Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Kia Optima JF после 14 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, mihail026 сказал:

Раньше, на синтетиках мой магнит сливной пробки был грязным, но в анализе Fe=6ppm, сейчас на минералке практически ничего нет, но Fe=12ppm.

ну правильно всю крупную стружку со времен создания мотора намагнитил, вынес из мотора, количество ее уменьшилось, и выдал желаемое за действительное. :) 

 

3 часа назад, mihail026 сказал:

Чтобы о чём-то внятно говорить, надо иметь весь спектр износа, а не ту узкую часть icp.

А раз полной картины износа нет, значит гадать, фантазировать и притягивать за уши в разные стороны можно сколь угодно долго.

ну вот тебе ICP + PQI. До и после равно 4. Что теперь скажешь? Магнитной пробки не хватает? :) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

ну правильно всю крупную стружку со времен создания мотора намагнитил, вынес из мотора, количество ее уменьшилось, и выдал желаемое за действительное.

У меня  один раз магнит стал чистым абсолютно.  Но в следующий раз снова на нём "ил" появился.  Всё работает.

Прикол что чистым магнит был после Синтека 0W-20. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

всю крупную стружку со времен создания мотора намагнитил, вынес из мотора, количество ее уменьшилось, и выдал желаемое за действительное.

:D

Кратность циркуляции масла в двигателе - 10 раз в минуту. 10 раз за минуту весь объём масла прокачивается через двигатель, каждую минуту, каждый час, изо дня в день, тысячи километров...

Желаемое за действительное, притянуть за уши, сова на глобусе, ага-ага, лексикон как раз в точку. :D 

А крупная стружка в фильтре остаётся, есишто.

При этом вся мелочь, которую не видит icp, и которой кратно больше, и которую прекрасно ловит магнит как раз на это и указывает.

Ссылка на сообщение

Ну сначала поэзию...
Машина не моя ныне, была моей до 2021г... Обычный интервал замены 7,5т км.
Интервал такой - для интереса, смысла делать анализы по 3-5 тысяч лично я не вижу, а вот такой более чем интересен, есть что обсудить - 6 страниц за 2 дня. Желающих покатать 15 тысяч не много на форуме, а мы имеем возможность и желание, 

25.02.2025 в 10:56, torcon сказал:

Эндоскопию цилиндров не делали? Есть вероятность натиров/задиров судя по большому количеству железа, алюминия. (я правда не смотрел еще сколько эти движки дают износа в нормальном состоянии)

Не делали, посмотрим с владельцем если будет возможность)

23 часа назад, Golfreef сказал:

EVO_VII за анализ спасибо.

 какой сакральный смысл в джедая лить полнозол и дубасить по 14 косарей пробега?

чтобы потом к Артемке челнинскому ехать или на авито пепелац выставлять....

В руководстве ACEA A5/B5, такой интервал - ради интереса.

23 часа назад, eisa1 сказал:

Подскажите плиз а с чем связан такой интервал замены?

Смысла делать анализы по 3-5 тысяч лично я не вижу, на форуме таких куча... а вот такой более чем интересен, есть что обсудить

23 часа назад, mihail026 сказал:

Загуститель сдох, масло слабое.

:sarcastic: не то что минералки)

23 часа назад, Serega_86 сказал:

Ну Артёму тоже помогать надо. У него сейчас кризис, приходится колодками и прочей слесаркой заниматься.

А тут клиент похоже потенциальный )))

Это мы еще посмотрим)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mihail026 сказал:

А крупная стружка в фильтре остаётся, есишто.

Да? Как же у тебя стружка оказывается тогда на магнитной пробке, если все фильтр собирает? Перепускной клапан то не открывается в масляном фильтре? 

Может ты уже определил количество металлов износа на магнитной пробке? Много это или мало? Может это зависит не от масла (картину, которую мы видим в каждой отработке), а все таки от режимов, холодного запуска, старт-стопов, количество моточасов? А ты все спихнул с режимов на разное масло? :) Да именно, желаемое за действительное... :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, EVO_VII сказал:

не то что минералки)

Естественно.

Ездил и на дохлых и срущих синтетиках и сейчас на моноградных минералках. Небо и земля. Всё в полном соответствии с теорией и здравым смылом.

Вам же Fe=46ppm нормально, да? А масложоры как икона стиля. Главное, чтобы в -50гр. запуск был уверенный... :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Как же у тебя стружка оказывается тогда на магнитной пробке, если все фильтр собирает? Перепускной клапан то не открывается в масляном фильтре

Это не стружка, на минералке её сроду быть не может, исключено. 

Ещё раз для танкистов - это очень мелкая фракция, которою не видит icp и не задерживает фильтр.

Ну и факт, который знает любой школьник - даже при открытии перепуска, фильтр всё равно фильтрует. 

Ссылка на сообщение

mihail026 А вам Fe=46 чего дает то? это конец? Рекомендуете тоже М8 залить, самый сок в нем? На таком же интервале будет лучше чем Fe=46?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mihail026 сказал:

Это не стружка, на минералке её сроду быть не может, исключено. 

Ещё раз для танкистов - это очень мелкая фракция, которою не видит icp и не задерживает фильтр.

Ну и факт, который знает любой школьник - даже при открытии перепуска, фильтр всё равно фильтрует. 

А то есть видимый ежик на магнитной пробке, не фильтруется фильтрующим материалом масляного фильтра? Лаадно. :) 

Даже при открытии перепускного клапана фильтр фильтрует? Ни че се! 

post-2-1228589626_thumb.jpgpost-2-1228589634_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

...

Даже при открытии перепускного клапана фильтр фильтрует? Ни че се! 

post-2-1228589626_thumb.jpgpost-2-1228589634_thumb.jpg

Тут в картинке принципиальная дезинформация. Крестиков быть не должно. И в той части масла, что продолжает идти через штору фильтрация продолжается. Вопрос только - сохраняется фильтрация полнопоточной или нет.

Ссылка на сообщение

У тебя где меньшее сопротивление, на фильтрующем материале или в открытой дырке перепускного клапана?

По пути меньшего сопротивления, вместе с маслом летит через отверстия перепускного клапана. Понятно там фильтровальная штора что то может теоретически зацепить поверхностным удержанием, но речь об основном потоке...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

У тебя где меньшее сопротивление, на фильтрующем материале или в открытой дырке перепускного клапана?

По пути меньшего сопротивления, вместе с маслом летит через отверстия перепускного клапана. Понятно там фильтровальная штора что то может теоретически зацепить поверхностным удержанием, но речь об основном потоке...

Также есть еще вероятность смыва крупных частиц, которые накопились на поверхности фильтрующего материала, потоком масла во время срабатывания перепускного клапана, и идти уже к деталям двигателя.  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Volume Official сказал:

Также есть еще вероятность смыва крупных частиц, которые накопились на поверхности фильтрующего материала, потоком масла во время срабатывания перепускного клапана, и идти уже к деталям двигателя.  

Эта вероятность очень "древняя" и сейчас на практике не реализуется )))

Чтобы что-то смыть, необходимо, чтобы поток масла менял значительно направление, и начинал омывать загрязнённую поверхность в направлении отверстия клапана. И ему, потоку, много легче было бы смывать мелкую и лёгкую грязь со шторы, а не крупные и соответственно более тяжелые частицы. И что в реальности мы (ну конкретно конечно же я) тем не менее - мы фиксируем? Мелкая и лёгкая грязь в наибольших количествах находится именно НА САМЫХ ВНЕШНИХ КРАЯХ складок и в глубину складки количество мелкой грязи только уменьшается. А ведь именно с внешнего ребра сорвать мелкую частичку было бы легче всего и унести в перепуск. Но этого не происходит, потому что поток принципиально не меняет направление настолько, чтобы начать выходить из складки. Весь поток, зашедший в складку, там и и остаётся, и при открытии перепуска он меняет только свою скорость - уменьшает, соответственно уменьшившемуся давлению перед шторой. Это давление как раз регулируется этим открывшимся перепускным клапаном.

Как пример: до открытия клапана на давлении 1 бар весь поток шёл через штору. После открытия клапана перед шторой давление упало до 0,7 бар. Кто и почему считает, что поток через штору должен прекратится? Он продолжается , для простоты представления - в объеме 70% от полного. А опять же для простоты - оставшиеся 30% идут через клапан. В реальности общий поток даже увеличивается, и складывается он из потоков фильтрованного и нефильтрованного... )))

 

Почаще заглядывайте в темы фильтров. Там это периодически приходится проговаривать снова и снова. И указанные примеры накопления грязи там тоже все присутствуют.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Эта вероятность очень "древняя" и сейчас на практике не реализуется )))

Чтобы что-то смыть, необходимо, чтобы поток масла менял значительно направление, и начинал омывать загрязнённую поверхность в направлении отверстия клапана. И ему, потоку, много легче было бы смывать мелкую и лёгкую грязь со шторы, а не крупные и соответственно более тяжелые частицы. И что в реальности мы (ну конкретно конечно же я) тем не менее - мы фиксируем? Мелкая и лёгкая грязь в наибольших количествах находится именно НА САМЫХ ВНЕШНИХ КРАЯХ складок и в глубину складки количество мелкой грязи только уменьшается. А ведь именно с внешнего ребра сорвать мелкую частичку было бы легче всего и унести в перепуск. Но этого не происходит, потому что поток принципиально не меняет направление настолько, чтобы начать выходить из складки. Весь поток, зашедший в складку, там и и остаётся, и при открытии перепуска он меняет только свою скорость - уменьшает, соответственно уменьшившемуся давлению перед шторой. Это давление как раз регулируется этим открывшимся перепускным клапаном.

Как пример: до открытия клапана на давлении 1 бар весь поток шёл через штору. После открытия клапана перед шторой давление упало до 0,7 бар. Кто и почему считает, что поток через штору должен прекратится? Он продолжается , для простоты представления - в объеме 70% от полного. А опять же для простоты - оставшиеся 30% идут через клапан. В реальности общий поток даже увеличивается, и складывается он из потоков фильтрованного и нефильтрованного... )))

 

Почаще заглядывайте в темы фильтров. Там это периодически приходится проговаривать снова и снова. И указанные примеры накопления грязи там тоже все присутствуют.

Тема фильтров мне знакома, поэтому я и подчеркнул про "вероятность смыва крупных частиц". Фильтрующий материал работает только частично как сито. Он задерживает частицы даже мельче, чем сами поры. А вот крупные частицы, которые остались на поверхности материала, как бы "на сите", могут быть смыты.

Никто точно не может сказать какой % потока масла идет через перепускной клапан при его открытии, и какая его скорость потока вдоль гофр фильтрующего елемента. И как его соотнести со скоростью потока масла, проходящего через фильтрующий материал, который имеет сопротивление и намного бОльшую площадь, чем площадь перепускного отверстия клапана (например площадь бумаги 1500 см2, а площадь отверстия перепускного всего 1,77 см2 (диаметр 1,5 см), но там нет практически сопротивления. Думаю, что даже специалистам по гидродинамике будет очень сложно это рассчитать, т.к. еще нужно учитывать расстояние от корпуса фильтра до фильтрующего элемента, влияние гофр на турбулентность потока и т.д. 

 Крупных частиц отложений и механических частиц от износа, конечно, в нормально работающем двигателе быть не должно. Но есть двигатели с отложениями после "плохих" масел или топлива, перекатов, которые в итоге могут дать именно крупные частицы, попадающие в фильтр.

Здесь тема про анализ, можно перенести это обсуждение в соответствующую ветку.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Volume Official сказал:

Здесь тема про анализ

Так это обмен теориями в продолжении темы анализа. Я высказался, что вопрос анализа недоисследован, фильтр тут - тёмное пятно. Нет желания/возможности вскрыть причастный к анализу фильтр? Споров стало бы меньше.

 

7 часов назад, Volume Official сказал:

Он задерживает частицы даже мельче, чем сами поры. А вот крупные частицы, которые остались на поверхности материала, как бы "на сите", могут быть смыты.

Это очень большой вопрос - кто что считает мелким и что крупным - это надо очень сильно договариваться о терминах до начала обсуждения. Я вот никогда не видел каких-то достаточно заметных отдельных точек то есть крупных частиц  на поверхности листа складки вблизи внешних ребер. И это не значит, что это подтверждение, что они уже как раз и смыты. Я вскрывал как-то фильтр с заклинившим перепускным клапаном - стандартное расположение крупных частиц - вблизи внутренних ребер. Оттуда вынести ничего не может. И у всех фильтров расположение крупняка в гофре стандартное - у внутренних ребер. Их туда заносит хорошим потоком, который никогда обратно не поворачивает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...