Перейти к публикации

Выбор масла для 90% трассы в CZCA 1.4 Skoda Rapid


Рекомендованные сообщения

Skoda rapid 2021г, руль левый. Пробег 72000 км.
Двигатель CZCA, 1.4 бензиновый
Заправочный объем масла 4.2л
Город Воронеж максимум морозы до -37 редко, летом до +37)
Режимы эксплуатации трасса 90%, город 10%
Интервал смены масла 7,5-8 т. км.
Катализатор на месте, по мануалу Евро-6

Бензин АИ-100 Лукойл, Роснефть, редко 95й (за весь пробег залито не больше 30л 95го)

Прогревы всегда да, до ном. оборотов двигателя. Зимой дольше.
Доступно любое масло продающееся в магазинах, агрегаторах, маркетплейсах. В двигатель заливалось на 7,5 и 15 т.км. оригинал у дилера, далее по настоящее время ZIC TOP 0w-20 508/509.
Рекомендация мануала следовать наклейке под капотом, в случае  необходимости доливки и отсутствия масла по наклейке, заливать 504 допуск вязкостью 0w-30 и ездить до следующей замены. Под капотом наклейка 508/509.

 

Прошу помочь определиться или развеять сомнения с выбором масла. С момента покупки все 72т.км. автомобиль на масле 0w-20 508 допуска. Расхода масла нет. Последние  10 т.км. показалось, что двигатель стал работать чуточку громче. После очередной замены масла по звуку ничего не изменилось.  Тут и появились сомнения о правильности выбора вязкости и допуска. Поизучав интернет, еще больше запутался в противоречивой информации - кто на что горазд, куча мнений без какого либо обоснования. Есть ли примеры большого пробега подобного турбовага на каком то допуске и вязкости? Подскажите будет ли с маслом 5w30 или 0w30 допуска 504/507 меньше износ двигателя при основном пробеге по трассе со средней скоростью 40-60км/ч. И все же есть ли преимущества 508 допуска или это все экоповестка? Может 504 допуск это золотая середина?

Изменено пользователем CUBA-36
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sintec Premium 9000 0W-20 полноценный 508й вариант и дешевле зик, бывают акции на него еще.

По замене, тут моточасы наше всё)

250-300 выдержит.

В вашем случае при 80% трассы, 10000 протянет при 100м бензине.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Sintec Premium 9000 0W-20 полноценный 508й вариант и дешевле зик, бывают акции на него еще.

По замене, тут моточасы наше всё)

250-300 выдержит.

В вашем случае при 80% трассы, 10000 протянет при 100м бензине.

Поддержу. Цена, действительно, «подарок» - 2200 рублей за 5 литров 
https://www.wildberries.ru/catalog/288628910/detail.aspx?size=440844890

Ссылка на сообщение

CUBA-36 если на первый план вышла экономия то однозначно вернуться на C3 VW504/507 их полно и дешево, за 1500 руб. легко словить что-нибудь. А если просто С3 то вообще простор выбора за 1000-1500 руб., только лови акции.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buri сказал:

на первый план вышла экономия

ну не сказать, чтоб прям на первый. При замене масла 3 раза в год, хочется найти оптимальный вариант без вреда мотору.

 

1 час назад, Buri сказал:

простор выбора за 1000-1500 руб

 например? и есть ли смысл при стоимости синтек, имеющим заводской допуск 2300 за канистру?

Ссылка на сообщение

CUBA-36 например Миракс, две недели назад многие здесь набрали по 1000 руб. канистра, было на выбор разных стандартов, я взял 0w20 например. Да и если тему смотреть с низкими ценами там разное бывает. У меня в коллекции Venol есть с5 по 1100 брал, там тогда и с3 был. Турки так вообще постоянно по акциям. Из корейцев Хтир бывает...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...