CUBA-36 1 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля (изменено) Skoda rapid 2021г, руль левый. Пробег 72000 км. Двигатель CZCA, 1.4 бензиновый Заправочный объем масла 4.2л Город Воронеж максимум морозы до -37 редко, летом до +37) Режимы эксплуатации трасса 90%, город 10% Интервал смены масла 7,5-8 т. км. Катализатор на месте, по мануалу Евро-6 Бензин АИ-100 Лукойл, Роснефть, редко 95й (за весь пробег залито не больше 30л 95го) Прогревы всегда да, до ном. оборотов двигателя. Зимой дольше. Доступно любое масло продающееся в магазинах, агрегаторах, маркетплейсах. В двигатель заливалось на 7,5 и 15 т.км. оригинал у дилера, далее по настоящее время ZIC TOP 0w-20 508/509. Рекомендация мануала следовать наклейке под капотом, в случае необходимости доливки и отсутствия масла по наклейке, заливать 504 допуск вязкостью 0w-30 и ездить до следующей замены. Под капотом наклейка 508/509. Прошу помочь определиться или развеять сомнения с выбором масла. С момента покупки все 72т.км. автомобиль на масле 0w-20 508 допуска. Расхода масла нет. Последние 10 т.км. показалось, что двигатель стал работать чуточку громче. После очередной замены масла по звуку ничего не изменилось. Тут и появились сомнения о правильности выбора вязкости и допуска. Поизучав интернет, еще больше запутался в противоречивой информации - кто на что горазд, куча мнений без какого либо обоснования. Есть ли примеры большого пробега подобного турбовага на каком то допуске и вязкости? Подскажите будет ли с маслом 5w30 или 0w30 допуска 504/507 меньше износ двигателя при основном пробеге по трассе со средней скоростью 40-60км/ч. И все же есть ли преимущества 508 допуска или это все экоповестка? Может 504 допуск это золотая середина? Изменено 25 февраля пользователем CUBA-36 Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 772 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад Sintec Premium 9000 0W-20 полноценный 508й вариант и дешевле зик, бывают акции на него еще. По замене, тут моточасы наше всё) 250-300 выдержит. В вашем случае при 80% трассы, 10000 протянет при 100м бензине. 2 Ссылка на сообщение
KirieshkiDaromNeNado 10 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад 8 минут назад, Hazy_nsk сказал: Sintec Premium 9000 0W-20 полноценный 508й вариант и дешевле зик, бывают акции на него еще. По замене, тут моточасы наше всё) 250-300 выдержит. В вашем случае при 80% трассы, 10000 протянет при 100м бензине. Поддержу. Цена, действительно, «подарок» - 2200 рублей за 5 литров https://www.wildberries.ru/catalog/288628910/detail.aspx?size=440844890 1 Ссылка на сообщение
CUBA-36 1 Опубликовано: 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 18 часов назад Hazy_nsk ну и отлично, спасибо Ссылка на сообщение
Buri 302 Опубликовано: 17 часов назад Поделиться Опубликовано: 17 часов назад CUBA-36 если на первый план вышла экономия то однозначно вернуться на C3 VW504/507 их полно и дешево, за 1500 руб. легко словить что-нибудь. А если просто С3 то вообще простор выбора за 1000-1500 руб., только лови акции. 1 Ссылка на сообщение
CUBA-36 1 Опубликовано: 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 15 часов назад 1 час назад, Buri сказал: на первый план вышла экономия ну не сказать, чтоб прям на первый. При замене масла 3 раза в год, хочется найти оптимальный вариант без вреда мотору. 1 час назад, Buri сказал: простор выбора за 1000-1500 руб например? и есть ли смысл при стоимости синтек, имеющим заводской допуск 2300 за канистру? Ссылка на сообщение
Leeon 50 Опубликовано: 15 часов назад Поделиться Опубликовано: 15 часов назад С такой средней скоростью 40-60 км/ч спокойно катать ZIC 10 тыс. км. Ссылка на сообщение
Buri 302 Опубликовано: 11 часов назад Поделиться Опубликовано: 11 часов назад CUBA-36 например Миракс, две недели назад многие здесь набрали по 1000 руб. канистра, было на выбор разных стандартов, я взял 0w20 например. Да и если тему смотреть с низкими ценами там разное бывает. У меня в коллекции Venol есть с5 по 1100 брал, там тогда и с3 был. Турки так вообще постоянно по акциям. Из корейцев Хтир бывает... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас