Перейти к публикации

Polymerium XPRО1 0W-16 отработка с Toyota Camry V70/2021 после 9626км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, wwwpavelwww сказал:

Как раз-таки, Вы пишете о "часах наработки" , а не о моточасах!

Возможно. Но так как единой методики измерения "спецтехнических" моточасов пока не придумали, отталкиваться нужно от показаний бортового компьютера авто - он считает часы (возможно у некоторых с учетом оборотов коленвала), ну или от значения "пробег/средняя скорость". Совсем не учитывать время работы двигателя при оценке ресурса масла нельзя.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Про мотоцикл можно поподробнее? Признаться честно, это вообще не моя тема мото)

Не, я вот понимаю м.ч. танк, экскаватор и т.п. Но вот про мотоцикл не понимаю :unknown:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Моточасы - это время, в течение которого двигатель работает.

Считать, что один моточас равен 1 реальному часу – неправильно.

1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Т.е. на холостых оборах моточасов меньше, чем часов...

3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Что за таинственные "часы наработки"

Это то самое время работы двигателя, которое мы все указываем.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Кар Леоне сказал:

отталкиваться нужно от показаний бортового компьютера авто - он считает часы (возможно у некоторых с учетом оборотов коленвала)

У ВАГа с гибким интервалом обслуживания QI6 (до 30 ткм) БК учитывает время, обороты, температуру масла и, кажется, импульсы зажигания. Исходя из этих данных определяется остаточный ресурс масла и отображается, сколько времени и км осталось до замены.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
Только что, kos7500 сказал:

У ВАГа с гибким интервалом обслуживания QI6 (до 30 ткм) БК учитывает время, обороты, температуру масла и, кажется, импульсы зажигания.

Ага и должен показывать остаток в % когда менять нужно.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Для этого, нужно было хотя бы приблизительно в одинаковые условия поставить масло с доп. присадками с предыдущим, не катать больше м ч. Как вы к экспертам форума, так и они к вам с таким подходом в сравнении :D

Возможно я повторюсь, но условия эксплуатации и метод измерений был одинаковый. Разный только пробег и время наработки. По предыдущему анализу было видно, что запас прочности у масла ещё остался (на сколько, это не известно), поэтому решил добавить присадок и увеличить пробег понимая, что вреда ДВС не нанесу. При этом буду понимать, прежде всего для себя, какой предел у данного масла при моей эксплуатации. Я уверен, что 80% конечных покупателей различных производителей ГСМ эксплуатируют свои автомобили также как и я. Зачастую, огрантчиваясь только измерение по пробегу (к примеру 10тыс.км).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, wwwpavelwww сказал:

Но опять же, если это счётчик, то считает-то он не м/ч, а время работы двигателя и соответственно (Старлайн) по КАН шине берет эту информацию из блока управления двигателя.

Старлайн ничего подобного из блока двигателя не берет, берет только стандартный минимально необходимый набор, плюс-минус так же как и Пандора и другие сигналки с CAN.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wwwpavelwww сказал:

Возможно я повторюсь, но условия эксплуатации и метод измерений был одинаковый. Разный только пробег и время наработки.

Тогда и я повторюсь. С присадками TBN стал хуже. Всё остальное плюс минус одинаково. Что под клапанной крышкой стало после:

 

26.02.2025 в 19:41, Alex Ekb сказал:

20 000 – 27 500 км - Polymerium XPRO1 5w30 ILSAC GF6A (анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/83746-polymerium-xpro1-5w-30-gf-6a-otrabotka-na-toyota-camry-posle-7500km/)

27 500 - 34 933 км Polymerium XPRO1 0w16 ILSAC GF5 (анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/88754-polymerium-xpro1-0w-16-otrabotka-s-toyota-camry-v70-posle-7548km/)

+ эти 369 часов, неизвестно :pardon:

Через сколько начнется угар масла от залегания маслосьемных колец с дальнейшей заменой ~300-400 часов в этом японском ДВС никто точно не скажет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда и я повторюсь. С присадками TBN стал хуже. Всё остальное плюс минус одинаково. Что под клапанной крышкой стало после:

Еще с присадками ниже вязкость получилась немного в отработке и стабильно много кремния. Плохой воздушный фильтр (может паленка) или мимо него проходит пыль.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Millenium34 сказал:

Еще с присадками ниже вязкость получилась немного в отработке

И можно смело заливать 0-8 с 5.5 при 100)

Ссылка на сообщение
On 2/26/2025 at 7:41 PM, Alex Ekb said:

Пробег на масле: 9 626 км.

 

On 2/26/2025 at 7:41 PM, Alex Ekb said:

Регион эксплуатации: Москва (с одной поездкой на Юг);

 

А давайте прикинем. Одна поездка на Юг это, допустим, 3700 км (туда-обратно, до Ялты) со средней скоростью за всю поездку ну пусть 95 км/ч (беру свои данные) 3700/95 = 39 часов.

 

Далее, 9600 - 3700 = 5900 км по Москве. Средняя скорость по Москве я бы предположил никак не меньше 25 км/ч (у меня зимой 35 но я живу в области и на работу не езжу). 5900/25 = 236.

 

Итого 236 + 39 = 275 часов.

 

Но конечно если средняя у вас по Мск меньше 20км/ч то и 369 можно получить. Если знать куда конкретно ездили и среднюю по Москве можно посчитать точнее.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, cenzored сказал:

со средней скоростью за всю поездку ну пусть 95 км/ч (беру свои данные) 3700/95 = 39 часов.

Опять же, если ехать +- по ПДД, то средняя в районе 80км.ч. (беру свои данные за последние 4 года).

24 минуты назад, cenzored сказал:

Но конечно если средняя у вас по Мск меньше 20км/ч то и 369 можно получить.

А это уже практически топтание на месте, нагрузок никаких.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, cenzored сказал:

 

 

А давайте прикинем. Одна поездка на Юг это, допустим, 3700 км (туда-обратно, до Ялты) со средней скоростью за всю поездку ну пусть 95 км/ч (беру свои данные) 3700/95 = 39 часов.

 

Далее, 9600 - 3700 = 5900 км по Москве. Средняя скорость по Москве я бы предположил никак не меньше 25 км/ч (у меня зимой 35 но я живу в области и на работу не езжу). 5900/25 = 236.

 

Итого 236 + 39 = 275 часов.

 

Но конечно если средняя у вас по Мск меньше 20км/ч то и 369 можно получить. Если знать куда конкретно ездили и среднюю по Москве можно посчитать точнее.

 

Живу в Развилке, до работы на м. Автозаводская каждый день. Бывает за 40 минут доеду, бывает за 1 час, Очень все по разному. Обратно дольше 1-1,5. +но бывает  даже 2 часа. + по делам в выходные по Москве. А на Юг я по бесплатной ехал) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, wwwpavelwww сказал:

Живу в Развилке, до работы на м. Автозаводская каждый день. Бывает за 40 минут доеду, бывает за 1 час, Очень все по разному. Обратно дольше 1-1,5. +но бывает  даже 2 часа. + по делам в выходные по Москве. А на Юг я по бесплатной ехал) 

Ну вот с БК разберётесь и всё будет понятно.

Я так сначала с предыдущим РАВ4 "мучился", там не было параметра "время в пути в часах и средней", а потом на рестайле эти параметры появились, стало намного проще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...