Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 300 diesel после 5018 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот уверен, что глушение ЕГР в значительной степени улучшит условия для масла.

Ссылка на сообщение

У друга на 140ткм такой двигатель лёг!

 

Пробег в основном трассовый был, обслуживался у официалов, замена каждые 10ткм, есть подозрение, что дилер не очень хорошее масло заливал!

 

 

Ссылка на сообщение

Когда на ремонт загоняли у официалов еще один дизельный 300 был, у того двигатель лёг на 180 ткм (чипованный был)

Ссылка на сообщение

До этого у друга было три 200-х ТЛК дизельных, пробеги на каждом за 300ткм, таких проблем не было!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Maximus_1 сказал:

До этого у друга было три 200-х ТЛК дизельных, пробеги на каждом за 300ткм, таких проблем не было!

Вполнн может быто брак завода. Были же двухсотики в начале которые тоже отьезжали рано

не думаю что тут заговор и «раньше было лучше»

надо общую картину смотреть

Ссылка на сообщение

1) Сажи лаба намеряла 1.5% это достаточно много (если опять же верить этому параметру), поэтом загущение возможно. НО! Какое загущение с 7 литрами в картере и за 113мч? Такого быть не может.

2) Для роста вязкости от регенерирующего полимерного загустителя с 12 до 12.47 тоже как то много. Он на столько не регенерирует. 

3) Нитрация 9, а у свежего масла 6 - для дизеля это приличный рост нитрации. 

 

Скорее всего врет сигналка прилично по мч, нужно ставить датчик моточасов нормальный. Я не знаю что она там делает, продолжает считать когда машина заглохла что ли? Но с анализом заявленные моточасы не соотносятся. 

 

Я бы еще подумал на чип-тюнинг если бы он был. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dk2332 сказал:

Вполнн может быто брак завода. Были же двухсотики в начале которые тоже отьезжали рано

не думаю что тут заговор и «раньше было лучше»

надо общую картину смотреть

Возможно, но вот такой пападос!

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

300-er средней скорости нет на бортовике?

Есть, но там счётчик пробега уже тысяч 40 не обнулял, средняя 39... кмч

Так что в данном случае 5018/118=42 кмч средняя это близко к правде. 

 

В общем решил так. Езжу ещё 5 тысяч или 120 мч, сдаю в другую лабораторию. Далее, если картина не изменится, перехожу на С5, глушение ЕГР в последнюю очередь. 

По поводу брака - бензиновое семейство (V35A-FTS) на первом году этим страдало, летели вкладыши на 40+/- тысячах. Передули, 415 сил с 3,5 литров на внедорожник. По дизелям все тихо, более 3х лет уже прошло. 

Чипуют их многие, это да. 

 

Ссылка на сообщение

300-er видели арабские "двухсотые"? Там с завода нет ЕГР. Как они бедные ездят в жару без него, интересно? Наверно чип специальный, для понижения температуры в камере сгорания)))) 

Теперь серьëзно-почитайте про него, про алгоритмы работы и сомнения и заблуждения пропадут. Появится чистый впуск и масло без загущения и сажи. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

1) Сажи лаба намеряла 1.5% это достаточно много (если опять же верить этому параметру), поэтом загущение возможно. НО! Какое загущение с 7 литрами в картере и за 113мч? Такого быть не может.

2) Для роста вязкости от регенерирующего полимерного загустителя с 12 до 12.47 тоже как то много. Он на столько не регенерирует. 

3) Нитрация 9, а у свежего масла 6 - для дизеля это приличный рост нитрации. 

 

Скорее всего врет сигналка прилично по мч, нужно ставить датчик моточасов нормальный. Я не знаю что она там делает, продолжает считать когда машина заглохла что ли? Но с анализом заявленные моточасы не соотносятся. 

 

Я бы еще подумал на чип-тюнинг если бы он был. 

"нулевой" анализ покажет, что на старте в картере после замены без промывки. Там почти литр несливаемого.

У ВАГ была рекомендация официалам обязательно промывать маслосистему при замене на Туарегах.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ПавелТ сказал:

300-er видели арабские "двухсотые"? Там с завода нет ЕГР. Как они бедные ездят в жару без него, интересно? Наверно чип специальный, для понижения температуры в камере сгорания)))) 

Теперь серьëзно-почитайте про него, про алгоритмы работы и сомнения и заблуждения пропадут. Появится чистый впуск и масло без загущения и сажи. 

Да, про предыдущий 200й дизель я в курсе. Для разных стран проектировался с разным "обвесом".  Поэтому достаточно спокойно переносил удаление. А этот дизель у арабов без сажевого, но с ЕГР. Так что прямая аналогия не подходит. Форсировка  выше (300 лс/3,3 л).

Ссылка на сообщение

Про С5.

У меня нет предубеждений насчёт "воды" итп, но крепко засела мысль от SAE20 насчёт HTHS, что моментные моторы это HTHS>3,5. Данный агрегат в стоке имеет 700 Нм, с пиком от 1500 об/мин. С5-ки это 2,6-2,7.

Не поплохеет ему? Что скажет уважаемое сообщество? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 300-er сказал:

Про С5.

У меня нет предубеждений насчёт "воды" итп, но крепко засела мысль от SAE20 насчёт HTHS, что моментные моторы это HTHS>3,5. Данный агрегат в стоке имеет 700 Нм, с пиком от 1500 об/мин. С5-ки это 2,6-2,7.

Не поплохеет ему? Что скажет уважаемое сообщество? 

Если грамотно спроектирован, то может и ничего плохого.

Ссылка на сообщение

300-er но ты не много потеряешь, если не будешь тревожить свое спокойствие и зальешь 0w30 5w30 ACEA C2 С3... Я не отношусь ни к какому клану, веретенщиков, гуталинщиков, или минеральщиков. Понимаю и признаю плюсы и минусы всех этих масел. Но в данном случае, честно, экономия на вязкости сомнительная, когда управляешь таким слоном и за столько денег... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...