Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 300 diesel после 5018 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

300-er сейчас на свежем масле не понятно, вроде для 19мч - много сажи, но надо картину видеть после 200-250мч хотя бы. Если будет прям "черная мамба", значит сажи дофига. А бывает как у тебя сейчас капля, только после 300мч. Тогда это мало сажи.

Ссылка на сообщение

torcon а может повлиять на железо около 1000 км отжига - движения со скоростью более 150 км/ч? 

Была одна поездка в СПб, местами шёл под 200. 

Ссылка на сообщение
27.02.2025 в 08:56, 300-er сказал:

глушение ЕГР в последнюю очередь

Напрасно. Глушите и вырезайте к чертям, двигатель скажет спасибо и прослужит дольше.

Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение

Да, но тогда люди болеют раком от мелкодисперсной сажи. 

Ссылка на сообщение
17.03.2025 в 07:08, torcon сказал:

Да, но тогда люди болеют раком от мелкодисперсной сажи. 

Благородный дон троллит Грету и табор экологических фриков)?

Ссылка на сообщение

Так это правда. Представьте каждый благодаря повальной моде на форумах, каналах, ютубах - пустит мелкую дисперсную сажу от дизеля на улицу. Я просто жил на тракте, федеральной дороге, каждое утро на подоконнике вытирал крошку от шипов-асфальта и черную сажу от дизелей (как мне кажется это была она). Жил на 4м этаже... Производители же не зря это делают. :)  Я понимаю что всегда можно сослаться на Камазы и тягачи которые тоже виноваты, и гораздо больше. Но это не значит, что давайте все к ним присоединимся и умрем вместе :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...