Перейти к публикации

VAG G052145S2 отработка с переднего дифференциала (0С1) Volkswagen Touareg 3.0 TDI после 35 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Много фосфора , мало цинка....совсем мало. zddp на минималках, или так и надо для редукторов ?:unknown:

Kv100 в MSDS 116.8 , тут 107.  не просела же она так?

Ну и железа настрогало с главной пары)), ходя вроде это и не критично

откуда кремний только

Тем более будет интересно сравнить с анализом Ред-Лайн теперь .....

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение

@torcon, а лаба могла с вязкостью ошибиться?

Ссылка на сообщение

это большая редкость что бы ошиблись с вязкостью, у них стоит вискозиметр Herzog там все точно довольно и на автомате. А что смутило? 

Это у нас вообще что за масло API GL5 75W90 или 90? Какое масло было залито до этого? 

Ссылка на сообщение

Противоизносные присадки на основе сера фосфор - это нормально. Бор дисперсанты или противоизноска AW EP, кальций как детергент. 

Железа для 35 000 считаю очень мало, да и PQI 17 считаю в норме для заправочного объема 0,9 литра масла. 

Ссылка на сообщение

Коррозия на меди кстати 1а - для трансмиссионки на основе сера фосфор, да еще отработанной, прям отлично. 

Интересно есть здесь эстеры или нет, окисления то нет... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

это большая редкость что бы ошиблись с вязкостью, у них стоит вискозиметр Herzog там все точно довольно и на автомате. А что смутило? 

Это у нас вообще что за масло API GL5 75W90 или 90? Какое масло было залито до этого? 

смущает то , что VAG заявляет KV40 в 116 сст, а тут не хватает почти 10 попугаев.

Пожалуй надо запросить более новый паспорт, вдруг там спек изменился:unknown:

G 052 145 S2 - Gear oil for manual and automatic gearbox.PDF

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Противоизносные присадки на основе сера фосфор - это нормально. Бор дисперсанты или противоизноска AW EP, кальций как детергент. 

Железа для 35 000 считаю очень мало, да и PQI 17 считаю в норме для заправочного объема 0,9 литра масла. 

я к тому что соотношение фосфор цинк, тут не  походже на "моторное"

 

 

Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, Многоборец сказал:

@torcon, а лаба могла с вязкостью ошибиться?

Параметры продукции в каждой партии могут незначительно отличаться, и это не считается браком. Почему вам необходимо точное совпадение кинематической вязкости при 40°C? Это бы означало, что температура эксплуатации вашего автомобиля всегда составляет ровно 40°C, что в реальных условиях просто невозможно. Если требуется использование масла стандарта SAE 75W-90 API GL-5, выбирайте продукцию от именитых производителей. Вместо API GL-5 также можно отдать предпочтение SAE J2360, который включен в официальный список.

Не стоит смешивать масла (например, 60% Red Line 75W-90 и 40% Red Line 75W-110), так как вспенивание, вызванное смешением различных компонентов, представляет гораздо больший риск, чем небольшие отклонения кинематической вязкости при 40°C или 100°C.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

это большая редкость что бы ошиблись с вязкостью, у них стоит вискозиметр Herzog там все точно довольно и на автомате. А что смутило? 

Это у нас вообще что за масло API GL5 75W90 или 90? Какое масло было залито до этого? 

Это GL5 75х90, основа - синтетика, как мне было известно

KV40 =116.8 , Kv100=17 (по MSDS)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Roary сказал:

 

Параметры продукции в каждой партии могут незначительно отличаться, и это не считается браком. Почему вам необходимо точное совпадение кинематической вязкости при 40°C? Это бы означало, что температура эксплуатации вашего автомобиля всегда составляет ровно 40°C, что в реальных условиях просто невозможно. Если требуется использование масла стандарта SAE 75W-90 API GL-5, выбирайте продукцию от именитых производителей. Вместо API GL-5 также можно отдать предпочтение SAE J2360, который включен в официальный список.

Не стоит смешивать масла (например, 60% Red Line 75W-90 и 40% Red Line 75W-110), так как вспенивание, вызванное смешением различных компонентов, представляет гораздо больший риск, чем небольшие отклонения кинематической вязкости при 40°C или 100°C.

Лаборатория измеряет параметры вязкости в при тех же темп , что и приведены в паспорте. погрешность может быть.  но не 10%

Про моторку же так никто не говорит, если вязкость проваливается и масло уже не соответствует тому же SAE......здесь тоже не должно быт исключений

Смешивание какихкомпонентов масла с разной вязкостью и на гомологичной базе вызывает вспенивание?

REd line 75х90 проверяли на пенообразование  - оно минимально, а 75х110 сделан на той же базе что и 75х90

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Я бы молибдена добавил.

я бы тоже больше чем 15 добавил......

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Многоборец сказал:

Лаборатория измеряет параметры вязкости в при тех же темп , что и приведены в паспорте. погрешность может быть.  но не 10%

Про моторку же так никто не говорит, если вязкость проваливается и масло уже не соответствует тому же SAE......здесь тоже не должно быт исключений

REd line 75х90 проверили не пенообразование  - оно минимально, а 75х100 сделан на той же базе что и 75х90

Параметры трансмиссионных масел Red Line я помню наизусть, и база тут ни при чём. Взгляните хотя бы на параметры Pour Point и Brookfield Viscosity этих масел. Что-то подсказывает мне, что загустители, пластификаторы, эмульгаторы и стабилизаторы у них разные.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Многоборец сказал:

я бы тоже больше чем 15 добавил......

Как насчёт молибдена от ликви моли? 

Пузырек 15г на 1л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...