Перейти к публикации

VAG G052145S2 отработка с переднего дифференциала (0С1) Volkswagen Touareg 3.0 TDI после 35 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.02.2025 в 07:05, dimm7777 сказал:

Как насчёт молибдена от ликви моли? 

Пузырек 15г на 1л.

Раскрыть  

я чего то не сторонник разбавлять заводские пакеты:bye:

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 06:41, Roary сказал:

Параметры трансмиссионных масел Red Line я помню наизусть, и база тут ни при чём. Взгляните хотя бы на параметры Pour Point и Brookfield Viscosity этих масел. Что-то подсказывает мне, что загустители, пластификаторы, эмульгаторы и стабилизаторы у них разные.

Раскрыть  

ясно

а что в ред-лайн используется в качестве загустителя, пластификатора, эмульгатора и стабилизатора?

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 07:06, Многоборец сказал:

не сторонник разбавлять заводские пакеты

Раскрыть  

Там только молибден, поэтому такой массой невозможно разбавить заводской пакет. 

Можно только добавить, но хозяин - барин: нет, так нет.

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 07:10, dimm7777 сказал:

Там только молибден, поэтому такой массой невозможно разбавить заводской пакет. 

Можно только добавить, но хозяин - барин: нет, так нет.

Раскрыть  

ну у меня все равно его нет

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 07:08, Многоборец сказал:

ясно

а что в ред-лайн используется в качестве загустителя, пластификатора, эмульгатора и стабилизатора?

Раскрыть  

Представьте себе, что я не обладаю всем know-how RL.

Также напомню о посте горемыки-владельца Freelander 2, опубликованном здесь 7-8 лет назад. Он решил заменить "пожизненное" оригинальное масло Castrol, кинематическая вязкость которого находится на границе SAE 75W90 и 75W110, предусмотренное для раздаточной коробки этого автомобиля, не имеющее заливной пробки, на масло RL 75W110. При небольшом пробеге и любопытной для горемыке инспекции слилась не жидкость, а пена, что навсегда исключило это масло из моего списка. Судя по характеристикам, это масло является неоднозначным.

Моя убежденность состоит в том, что вся продукция на грани градаций предназначена исключительно для обеспечения Long Life, а не имеет какого-либо другого скрытого смысла.

Ссылка на сообщение

Многоборец загуститель и пластификатор ключевые компоненты stay-in-grade любых производителей и могут вызывать неудобные вопросы по базам, и все медиа по гсм чуть ли не направлены на отвлечение внимания или замалчивание их свойств и марок в сторону баз и присадок. Единственное что известно - как раз 1-2% эстеров в Mannol, это не база, а как раз производный полимер кислоты касторового масла, работающий как депрессор - эстер депрессор, но не база, и поэтому 1-2%. 

Такжк неясно влияние загустителя и депрессора на индекс вязкости, но логично предположить, что оно есть, особенно у депрессора, тк он меняет ccs, брукфильд, застываниеи не меняет т практически высокотемпературных характеристик - и тут опять вопрос. 

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 07:41, Roary сказал:

Представьте себе, что я не обладаю всем know-how RL.

Также напомню о посте горемыки-владельца Freelander 2, опубликованном здесь 7-8 лет назад. Он решил заменить "пожизненное" оригинальное масло Castrol, кинематическая вязкость которого находится на границе SAE 75W90 и 75W110, предусмотренное для раздаточной коробки этого автомобиля, не имеющее заливной пробки, на масло RL 75W110. При небольшом пробеге и любопытной для горемыке инспекции слилась не жидкость, а пена, что навсегда исключило это масло из моего списка. Судя по характеристикам, это масло является неоднозначным.

Моя убежденность состоит в том, что вся продукция на грани градаций предназначена исключительно для обеспечения Long Life, а не имеет какого-либо другого скрытого смысла.

Раскрыть  

 

Для решения проблемы с заменой оригинальных масел от Castrol, чья кинематическая вязкость близка к границам градаций, я предлагаю сократить интервал замены, а не заниматься сомнительными экспериментами с мензурками для смешивания и онлайн-калькуляторами вязкости наперевес, как маргинальный алхимик. Безусловно, масла Castrol являются одними из лучших, но они не уникальны, и любое современное масло, включенное в официальный перечень стандарта SAE J2360, может превзойти продукты Castrol, разработанные многие десятки лет назад.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 08:01, Alex1vu сказал:

Многоборец загуститель и пластификатор ключевые компоненты stay-in-grade любых производителей и могут вызывать неудобные вопросы по базам, и все медиа по гсм чуть ли не направлены на отвлечение внимания или замалчивание их свойств и марок в сторону баз и присадок. Единственное что известно - как раз 1-2% эстеров в Mannol, это не база, а как раз производный полимер кислоты касторового масла, работающий как депрессор - эстер депрессор, но не база, и поэтому 1-2%. 

Такжк неясно влияние загустителя и депрессора на индекс вязкости, но логично предположить, что оно есть, особенно у депрессора, тк он меняет ccs, брукфильд, застываниеи не меняет т практически высокотемпературных характеристик - и тут опять вопрос. 

Раскрыть  

Депрессор меняет ссs , брукфилд, и меняет температуру застывания, может же такое быть, что эти параметры регулируются его количеством, или они обязательно должны быть разные в маслах разных вязкосте и  при этом химически несовместимые?

Отсюда, в контексте следует вопрос, что используется в редлайн?

  27.02.2025 в 08:23, Roary сказал:

 

Для решения проблемы с заменой оригинальных масел от Castrol, кинематическая вязкость которых находится на грани градаций, я предлагаю лишь сократить интервал замены, а не действовать как маргинальный алхимик с мензурками для смешивания и онлайн-калькулятором вязкости наперевес.

Раскрыть  

Масло и так в редукторе не ездит больше 35000.

Ссылка на сообщение

К слову сказать, в программе испытаний по стандарту SAE J2360 предусмотрен специальный тест на смешивание с маслами того же стандарта, который подтверждает, что масло сохраняет свои противоизносные свойства до ближайшей возможной замены на новое масло без смешивания.

Ссылка на сообщение

Многоборец масла в рамках одного ACEA моторные все совместимые любых взякостей в любых пропорциях. Наример все ACEA A3 или все ACEA C5. С трансмиссионным по API сложнее, API не такая подробная. 

Вспенивание могло произойти из за вскрытия узла и влажного воздуха, плюс есть вопрос было ли что-то кроме пробега, что сподвигло менять оригинальную заливку на весь срок службы. 

Я слышал, что синтетики более гигроскопичны, особенно эстеры

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 09:00, Alex1vu сказал:

Наример все ACEA A3 или все ACEA C5. С трансмиссионным по API сложнее, API не такая подробная. 

Раскрыть  

Что это значит, можно мысль раскрыть ?

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 09:00, Alex1vu сказал:

Вспенивание могло произойти из за вскрытия узла и влажного воздуха, плюс есть вопрос было ли что-то кроме пробега, что сподвигло менять оригинальную заливку на весь срок службы

Раскрыть  

Я не упоминал , что узел вскрывался, как тут это все?

Ссылка на сообщение

Многоборец пост Roary выше "не имеющее заливной пробки, на масло RL 75W110" 

Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 06:26, Многоборец сказал:

REd line 75х90 проверяли на пенообразование  - оно минимально, а 75х110 сделан на той же базе что и 75х90

Раскрыть  

Не так давно был разговор по поводу проблем с ауди. Человек смешал Kixx Geartec 75w-90 с Geartec с другой вязкостью, так база у масел была не одинаковая:) С чего Вы взяли, что у редлайна в разных вязкостях база одинаковая. Полибутилен иногда используется в базе трансмиссионных масел, может даже использоваться как основная база и при этом может не указываться в msds т.к. не является опасным веществом.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  27.02.2025 в 09:31, SL1 сказал:

Не так давно был разговор по поводу проблем с ауди. Человек смешал Kixx Geartec 75w-90 с Geartec с другой вязкостью, так база у масел была не одинаковая:) С чего Вы взяли, что у редлайна в разных вязкостях база одинаковая. Полибутилен иногда используется в базе трансмиссионных масел, может даже использоваться как основная база и при этом может не указываться в msds т.к. не является опасным веществом.

Раскрыть  

пришлось пообщаться с их techteam. плюс MSDS у redline один на всю их группу GearOil, отличаются только вязкостью

  27.02.2025 в 09:23, Alex1vu сказал:

Многоборец пост Roary выше "не имеющее заливной пробки, на масло RL 75W110" 

Раскрыть  

в данном случае есть и заливная и сливная пробки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...