Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, MS-6395)


voka65

Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1608838830345.jpg1608838830332.jpg

5c84d35bc6ab9e13bf6668e6.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, Chrysler MS-6395.

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2018.06)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2017.08)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2014.10)

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSYN03C12 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 1L

MOSYN03C20 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 5L

MOSYN03DRM Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я, думаю, лучше 0-30. По золе лучше, по раскрутке мотора и экономии одинаково (на мой взгляд и "попомер"). И по моим ощущениям, стойкость у 0-30 выше (ходит до почернения дольше).

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение
2 часа назад, chaser97 сказал:

Я, думаю, лучше 0-30. По золе лучше, по раскрутке мотора и экономии одинаково (на мой взгляд и "попомер"). И по моим ощущениям, стойкость у 0-30 выше (ходит до почернения дольше).

Еще бы хотелось узнать что в сравнение с данным шелл от дилера,эксперты думают,просто мобил1 1х продолжать лить,либо перейти на Канаду,или лучше не заморачиваться лить данный шелл,но по их словам они льют это масло во все там,поэтому хз, по мне так шелл лучше HCT c3 0w30. На корейский турбо,с прямым вспрыском..

Ссылка на сообщение

Мне кажется, лучше Мобил1 х1 5-30. Но он и дороже почти в 2 раза Петро канады, а ходит примерно столько же. А шелл с3 для меня так слишком вязкое. хотя может для турбы и хорошо. Нужно завести тему в разделе выбор моторных масел. Там есть шаблон как писать. Вот там точнее насоветуют чем я.

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

Сегодня поменял масло после 200 моточасов и 5500 км, было чёрное... Грешу на эксплуатацию зимой с середины декабря по сей день. Сделал для себя вывод, что буду заливать его исключительно на зимние месяцы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, zima сказал:

Сегодня поменял масло после 200 моточасов и 5500 км, было чёрное... Грешу на эксплуатацию зимой с середины декабря по сей день. Сделал для себя вывод, что буду заливать его исключительно на зимние месяцы. 

Я пару дней назад менял. 5100 км. Средняя скорость 32 км\ч. Масло тоже черное было, и похожее на 20-ку, как будто разжиженое. Я писал уже, что изменение звука и потемнение заметил примерно к 4500 км. Вот не знаю, вроде это масло- одно из самых хороших ильсаков. Менять почаще, что-ли?

Ссылка на сообщение

Да, да, у меня звук двигателя тоже стал более " зверский " при прочих равных... Залил fds и заурчал. Не знай чо и делать теперь, опять в форум лезть придется

Ссылка на сообщение

Да я уже пару лет тут лажу и ищу "самое-самое" масло. И чего-то нет такого. Чтобы недорого, без подделок, без разжижения, без быстрого падения щелочного, без громкой работы двигателя, без закоксовывания колец. И нужно всего-то на 5 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Я думаю, что нужно прислушаться к местным гуру и катать это мало зимой 4 тысячи , а летом 6 , если городская эксплуатация

Ссылка на сообщение

Ну мне похоже и летом нужно катать 4500 км. Т.к. эксплуатация не совсем городская, процентов 70 трасса с резкими разгонами и скоростью 140-150 км/ч.

Ссылка на сообщение
В 15.06.2019 в 19:06, chaser97 сказал:

Да я уже пару лет тут лажу и ищу "самое-самое" масло. И чего-то нет такого. Чтобы недорого, без подделок, без разжижения, без быстрого падения щелочного, без громкой работы двигателя, без закоксовывания колец. И нужно всего-то на 5 тыс.км.

Татнефть люкс 0-30. Тихо, дёшево, медленно щелочное падает (у меня за 150 мч не сильно упало). Тока сейчас хрен купишь).

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

Татнефть люкс 0-30. Тихо, дёшево, медленно щелочное падает (у меня за 150 мч не сильно упало). Тока сейчас хрен купишь).

Оно полнозольник, а у меня прямой впрыск.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, chaser97 сказал:

Оно полнозольник

Оно Илсак, оно среднезольник

Ссылка на сообщение
45 минут назад, biguxa сказал:

Оно Илсак, оно среднезольник

Ну возможно. В анализах 1,11. Какой-то "полнозольный среднезольник")). У Петры-0,83. 

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите, я всегда лил масло вязкости 5/30. Эту зиму решил попробовать 0/30, понравилось. Так вот, я как то с недоверием отношусь к масло 0/30 для круглогодичного использования. по начитался что защита от износа у него меньше чем у 5/30 и т.д., хотя мануал вообще позволяет лить 0/20. Что лучше для двигателя в трассовом режиме, временами педаль в палас? Или можно не беспокоится и перейти на 0/30 круглый год. Регион ХМАО, петра 0/30 в количестве 1 коробки закуплена)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...