Популярное сообщение Артем123123 50 Опубликовано: 27 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля Havens Triple C 5W-30 API SP отработка на Lexus CT200H гибрид после 6000 км Добрый день, утро, вечер дорогие друзья. Хочу поделиться с вами анализом отработки моторного масла HAVENS TRIPLE C SAE 5W30 API SP, ILSAC GF-6A. Забор был взят по прошествию 6000 км. По факту прошел на масле почти 7000 км. Для лучшего понимания опишу автомобиль. Lexus CT200H 2011 г/в. Гибрид. Двигатель 2ZRFXE с 99 л/с. Средний расход на момент забора 6 литров. Средняя скорость 22 км/ч. Примерное количество м/ч 272. Пробег авто 166000 км. Воздушный фильтр Sakura. Антифриз Felix JDM. По моему любительскому мнению ничего критичного в анализе нет, просела вязкость, вспышка из-за повышенного содержания топлива, которое образовалось как раз таки по вине специфики работы гибридного двигателя, плюс системы впрыска. Все остальные параметры вроде в норме. Делал анализ, так как хотел понять состояние двигателя по прошествии 150000 км. Пользуйтесь друзья. 10 Ссылка на сообщение
Сергей. Н 35 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля Хороший результат, особенно учитывая сколько топлива налило, щелочное есть, по нитрованию мог бы ещё поездить вязкость конечно просела, но для этого мотора не критично так как он затачивался под двадцатки, как раз на оптимальной вязкости ездишь, я бы ради интереса залил бы 508/509 или 504/507 и посмотрел как они противостоят повышенному содержанию топлива Ссылка на сообщение
torcon 80 475 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля в этом бензине масла не обнаружено 1) вязкость изза разбавления бензином стала SAE 0W-20 - теперь маслу не страшны никакие морозы 2) вспышка 182С - подтверждает сильно разбавление бензином 3) Что было залито до этого масла? Вот анализ свежего. Дело в том, что оно содержит меньше молибдена, чем здесь в отработке, не содержит бора. Нужно разобраться это смешение с предыдущим маслом или рецептуру сменили перешли на другой пакет присадок? Ссылка на сообщение
Любознательный 5 619 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля 5 часов назад, Артем123123 сказал: Пользуйтесь За анализ, конечно, спасибо, но следует правильно оформить тему по шаблону. Ссылка на сообщение
mixanix 471 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля Артем123123 спасибо за анализ. Топлива конечно много. Масло к концу интервала гореть не начало? Доливали? Ссылка на сообщение
lazur0406 39 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля 6000 км, 22 км/ч, 272 часа это скорее не примерное, а максимальное количество часов. Мотор же не всегда работает Ссылка на сообщение
torcon 80 475 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля lazur0406 скорее всего так и есть, нитрация 12 на гибриде, в котором не всегда запущен двигатель. На обычных автомобилях 12 это 230-250мч. За все конечно не говорю... Ссылка на сообщение
Артем123123 50 Опубликовано: 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 9 часов назад, torcon сказал: в этом бензине масла не обнаружено 1) вязкость изза разбавления бензином стала SAE 0W-20 - теперь маслу не страшны никакие морозы 2) вспышка 182С - подтверждает сильно разбавление бензином 3) Что было залито до этого масла? Вот анализ свежего. Дело в том, что оно содержит меньше молибдена, чем здесь в отработке, не содержит бора. Нужно разобраться это смешение с предыдущим маслом или рецептуру сменили перешли на другой пакет присадок? Прошлое масло было Nord Oil Specific Line 0W20 Toyota/Lexus API SN ILSAC GF-5 6 часов назад, mixanix сказал: Артем123123 спасибо за анализ. Топлива конечно много. Масло к концу интервала гореть не начало? Доливали? Все четко с маслом, не горело. Без доливок. Ссылка на сообщение
Артем123123 50 Опубликовано: 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 9 часов назад, Любознательный сказал: За анализ, конечно, спасибо, но следует правильно оформить тему по шаблону. Будет исполнено 11 часов назад, Сергей. Н сказал: Хороший результат, особенно учитывая сколько топлива налило, щелочное есть, по нитрованию мог бы ещё поездить вязкость конечно просела, но для этого мотора не критично так как он затачивался под двадцатки, как раз на оптимальной вязкости ездишь, я бы ради интереса залил бы 508/509 или 504/507 и посмотрел как они противостоят повышенному содержанию топлива Я думал насчет этого, но взял опять ILSAC того же производителя, только 0w20. Анализ тоже будет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас