Перейти к публикации

Steel Fox FX8 10W-40 API SN+ ACEA A3/B4 отработка на ВАЗ 21214 после 5039км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нива карбюраторная видать, карб априори готовит бензо воздушную смесь хуже чем распределённый впрыск - видимо отсюда и топливо.

По металлам износа не хорошо, но возможно это норма для Нивы.

вспоминается давний анализ с другой Нивы https://www.oil-club.ru/forum/topic/31098-shell-helix-hx8-synthetic-5w-40-otrabotka-na-vaz-2131-niva-posle-2350km/

там тоже не красиво в плане металлов.

Ссылка на сообщение

Через 10 тысяч на Ниве можно это масло менять. Щелочное 5, кислотное не выросло, pH свежий 5.48. Разобраться только с поршневой, откуда натрий пришел. 

 

Разбавление топливом наверное нормально для Нивы зимой?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Нива карбюраторная видать, карб априори готовит бензо воздушную смесь хуже чем распределённый впрыск - видимо отсюда и топливо.

форсуночный вариант не лучше, он тоже льет и ссыт иногда, карб хотя бы можно "придушить".

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

Разбавление топливом наверное нормально для Нивы зимой?

Зимой да, щуп бензом будет вонять. Потому и льют погуще. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Вы ездили по Егорьевскому шоссе? 

Я ездил и не один раз. Примерная ср. скорость 37 по описанию эксплуатации подходит

Нет, не ездил. Но есть счётчик моточасов. У самого режим эксплуатации город/ трасса, без пробок(пригород). Не пенсионерю, но и не дубашу. Прогрев= перекуру. Передвигаюсь на машине, так как позволяет сам автомобиль, камеры пдд, другие условия. При этом, средняя скорость 30. Ну может быть, она отличаться в +/- 2-3 км/ч в зависимости от сезона. Поэтому, не люблю эти "примерно", а если и вижу 40км/ч и больше, то тут Шумахер за рулём не иначе. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, IvanRND сказал:

У кого-то больше у кого-то меньше. И это норма, и это надо учитывать,

Сам же говорил про неисправный температурный датчик, и что лило из-за него.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Валент44 сказал:

Поэтому, не люблю эти "примерно", а если и вижу 40км/ч и больше, то тут Шумахер за рулём не иначе

Может просто внимательно прочитать режим эксплуатации bvv83 и всё станет понятно) там как раз так и получится цифра 37, не 40 :D а 37.

Ссылка на сообщение

Содержание молибдена >150, в вязкости 10w40???. Такое только в конструкторах. Не? Содержание хрома- выпускные клапана передают привет.  Про разжижение масла на ладах,  когда достаешь масляный щуп, чтобы посмотреть уровень, всегда капли 2 масла падает. Т.е., из поколения в поколение, проблема попадания топлива в масло на вазовских двигателях присутствует. Раньше через бензонасос, потом через текущие форсунки. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Может просто внимательно прочитать режим эксплуатации bvv83 и всё станет понятно)

Да это все понятно))) Просто сам ездил на ниве в свое время, и тут такие цифры, и я такой нифига себе)))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, IvanRND сказал:

форсуночный вариант не лучше, он тоже льет и ссыт иногда, карб хотя бы можно "придушить".

Карб хорошо наливает топлива в режиме прогрева с дросселем и в момент работы ускорительного насоса(там ж струя просто летит во впуск) - с этим ничего не поделать.

Распределённый впрыск хоть и богатит, но богатит в виде распылённого форсункой топлива.

Понятно что и впрысковой мотор может лить топливо, тут может быть дело в особенностях прошивки топливных карт, банально загрязнённым форсунок,

но ИМХО, у карбового мотора склонность к "топливу в масле" значительно больше чем у впрыскового.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Карб хорошо наливает топлива в режиме прогрева с дросселем и в момент работы ускорительного насоса(там ж струя просто летит во впуск) - с этим ничего не поделать.

Распределённый впрыск хоть и богатит, но богатит в виде распылённого форсункой топлива.

Понятно что и впрысковой мотор может лить топливо, тут может быть дело в особенностях прошивки топливных карт, банально загрязнённым форсунок,

но ИМХО, у карбового мотора склонность к "топливу в масле" значительно больше чем у впрыскового.

полностью согласен, потому и маслице лучше брать чуть с запасом по вязкости.

 

24 минуты назад, знаток сказал:

Сам же говорил про неисправный температурный датчик, и что лило из-за него.

И это в том числе. там вообще много проблем, которые сразу не дают о себе знать, пока не подключишь компьютер или не сделаешь анализ масла.

Ссылка на сообщение
07.02.2025 в 13:40, bvv83 сказал:

средний расход - 9,5 л/100 км

Ничего себе у вас экономичная она, у меня на новой ниве с пробегом 6300км сейчас показывает 12.9 средний расход, это при 70% трассы на скорости 120-130

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

сейчас показывает 12.9 средний расход, это при 70% трассы на скорости 120-130

Но ведь Нива - это не про скорость 120-130. Сотня максимум и нормальный расход.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IvanRND сказал:

У кого-то больше у кого-то меньше. И это норма, и это надо учитывать, когда советы раздаете.

  Показать содержимое

 

 

Нет, 2 уровня за 3000 км это не норма, а проблема с топливной системой. У меня была Нива, пусть и карбюраторная и проблем с разжижением масла не имел. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

У меня была Нива, пусть и карбюраторная и проблем с разжижением масла не имел. 

Да никто не имеет этих проблем, пока анализ не сделает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...