Перейти к публикации

Steel Fox Platinum 5W-40 PAO на Seat Leon после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насколько я понимаю, всё ок, кроме того, что налило топлива, из-за чего просела вязкость и упала температура вспышки?

Ссылка на сообщение

Средняя скорость большая, моточасов мало. Бензина много. Считаю что с топливной (форсунками) всё печально.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, mixanix сказал:

Считаю что с топливной (форсунками) всё печально.

А в чём печаль? Видно, что не засорены, машина едет отлично, в отработке износа нет :D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, mixanix сказал:

Средняя скорость большая, моточасов мало. Бензина много. Считаю что с топливной (форсунками) всё печально.

Зачем вы пишете такой некомпетентный бред и этим пугаете автора??

 

Повышенное топливо в отработке - отличительная особенность мелких передутых турбо-моторов, и TSI один из таких

Ссылка на сообщение

Да топливом прям полил, даже если не обращать внимание на температуру вспышки 198С, тут и индекс вязкости взлетел со 172 до 182. 

Падение вязкости приличное с 14.5 до 11.9 = 2.6.

По износу хорошо. По падению щелочных свойств - еще на такой же пробег запас есть. Моточасов мало. То есть, 10 тыс км оно осилит в таком режиме.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Да топливом прям полил

Теоретически, для этого мотора есть обновленная официальная версия прошивки. Можно её прошить и ещё раз анализ сделать. Но я не стал шить, побоявшись, что там что-то намудрили с экологией и машина станет похуже ехать.

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

TravisM если бы здесь было 250 мч и много ХХ, не было бы вопросов по топливу. Но здесь 100 мч и много трассы (топливо должно испаряться). Перелив.

Вот примеры с таким же двигателем и там больше мч, а разжижение меньше: раз, два

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

Red у нас есть отработки @Darkwing Duck на Seat Leon и движке CDAA. Я их сейчас пересмотрел, у него такого падения вязкости не было. Было 1-1.5 единицы. 

Но он лил обычно VW 504/507, там и загуститель крепче, здесь возможно не такой крутой. (хотя 100мч всего, рано еще думать про сработанный загуститель).

 

Я смотрю у тебя средняя скорость 49км.ч - это полутрассовые/трассовые пробеги, должно выпариваться топливо в таких режимах. Это не 5 минут на работу со средней скоростью 19км.ч и холодным картером. Наверное прошить не помешает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mixanix сказал:

Вот примеры с таким же двигателем и там больше мч, а разжижение меньше: раз, два

Вот не понятно.

Wolf-OfficialTech-5W-30-LL-III-VW-12166km-Darkwing-Duck-_UAO-BASE_.jpg

Смотрим сюда, по элементам всё совпадает со свежим вопросов нет.

Смотрим в анализ свежего Steelfox, откуда-то взялась куча кальция и в полтора раз уменьшилось содержание других элементов

Steell Fox Platinum 5W-40 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение

Red да масла явно отличаются, магний в свежем 955ppm он не может у тебя в отработке уменьшится вникуда до 576ppm. Отсюда делаем вывод, что у тебя другое масло, другой партии. Когда делали анализ свежего 06.2023 - оно было другое. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Red сказал:

откуда-то взялась куча кальция и в полтора раз уменьшилось содержание других элементов

1. Лаба другая, могут отличаться результаты

2. В отработках обычно падают кальций, бор, молибден

3. Масло топливом разбавилось

4. Поменялась рецептура

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

должно выпариваться топливо в таких режимах.

А не может такой эффект быть из за забитого воздушного фильтра? Я честно говоря его давно не менял...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...