Перейти к публикации

Vitex Diesel Plus 10W–40 отработка на экскаваторе Hyundai R350LVS после 310.0 ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дизель, да там еще картер литров 20 :) Износ около нуля. Масло не сработано. Кислотное только высокое, может так определили. 

Ссылка на сообщение

У экскаватора, обычно, двигатель работает на постоянных оборотах, так что условия щадящие. А в варианте с негативной обратной связью в гидравлике, мощность мало меняется при работе и в перегрузки двигатель вообще не уходит.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 09:21, torcon сказал:

Дизель, да там еще картер литров 20 :) Износ около нуля. Масло не сработано. Кислотное только высокое, может так определили. 

Раскрыть  

90 литров. 

Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 09:47, SL1 сказал:
Раскрыть  

В анализе написано 90. Кому верить?

Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 09:49, Дмитрий Иванович сказал:

В анализе написано 90. Кому верить?

Раскрыть  

Ну даже логически, это же не тепловоз!!! 

Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 09:55, batov_071 сказал:

Ну даже логически, это же не тепловоз!!! 

Раскрыть  

Мало ли:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 09:08, Informant Vitex сказал:

Vitex Diesel Plus 10W–40 отработка на экскаваторе на гусеничном ходу Hyundai R350LVS после 310.0 ч

Масло: Vitex Diesel Plus 10W–40

Транспортное средство: экскаватор на гусеничном ходу Hyundai R350LVS
Общая наработка узла: 634 ч
Наработка смазочного материала: 310.0 ч
Diesel Plus 10W–40_Hyundai R350LVS  310 м.ч..jpg

Раскрыть  

Тест свежего приложите, можно даже паспорт с партии

Изменено пользователем Никита66
Ссылка на сообщение

1. Зольность сульфатная по калькулятору получается 1,91, это противопоказано двигателям Камминс, это не укладывается в допуск

2. Вязкость просела более чем на 10%, это то же совсем не хорошо. 

Пока новый двигатель, работает, большой вопрос что будет дальше. 

Ссылка на сообщение
  28.02.2025 в 10:56, CAHEKHH сказал:

1. Зольность сульфатная по калькулятору получается 1,91, это противопоказано двигателям Камминс, это не укладывается в допуск

2. Вязкость просела более чем на 10%, это то же совсем не хорошо. 

Пока новый двигатель, работает, большой вопрос что будет дальше. 

Раскрыть  

Жесть зола, для такого щелочного числа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...