Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 Made in Malaysia

Renault RN-Spec 5W-30 2022

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Transmax Manual Multivehicle 75W-90 Polaris Laboratory

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon не допонял тебя. Оригинал VAG человеку налили в сервисе, его же можно заказать в ряде магазинов. Это то же по рецептуре, что сервисный для СТО, или это он и есть сервисный?

Канистры по форме для нас и развитых капиталистов теперь одинаковые - к чему?

EvgenSE SLX позиционируется как сервисный для СТО. И идет при этом в Автомаге в розницу почему-то...

Ссылка на сообщение

Rallyst то что в канистрах это все розница, диллер сам на выбор решает что ему лить бочки или канистры лишь бы кастрол. Это вообще все неважно по сути. Или тупо льет то что пришлют. По сути круглая канистра это продукт который встречается в белых странах, а рубленная топором - это попса встречающаяся везде...

Ссылка на сообщение

torcon Несколько лет для нашараши в розницу шел кастрол с дурацкой хлопушкой сверху "а-ну-ка-обдери-пальцы", с недавнего времени для нас на официальном сайте винтовая крышка и форма как у европейского, линейка такая же как у них. Это как прокомментируешь? Канистра с винтовой крышкой в разделе для розницы (по идее, 1 и 4 литра), и с винтовой крышкой для СТО (по идее, 1 и 5 литров) отличается по форме, ту и ту можно назвать "круглой". Хлопушка, получается, ушла в небытие.

Ссылка на сообщение

я не делаю различий между крышками обдери пальцы и винтовой. Я именно говорю по форме канистры.

 

попса - http://www.chgperformance.co.uk/catalog/in...mage&pID=32

кашер - http://www.bbauto.sk/images/DSC01318.JPG

 

В германии например до сих пор "обдери пальцы" только на литрушках крышки. По официальным сайтам тоже судить нельзя у них старая инфа отличающаяся от действительности очень часто.

Ссылка на сообщение

О Германии я сужу по этому: http://www.castrol.com/castrol/productdeta...ntentId=7027193

Такой же формы розничная канистра в русском разделе, там же написано о введении новой формы канистры у нас. Форму ты все-таки относишь к топорной, хоть и с винтом сверху.

Твоя (из 2х последних фото) "круглая" канистра 4 литровка - по форме как те, что кастрол называет "для СТО", оригинал такой формы (выше) шел 5 литровка.

Ссылка на сообщение

Rallyst о германии надо судить вот так

 

http://shop.ebay.de/i.html?_trkparms=65%25...1513&_pgn=1

 

или вот так переключив настройки браузера и гугле на германский

http://www.google.ru/images?um=1&hl=de...q=&gs_rfai=

 

То что ты видишь на сайте может висеть 3 года, а в это время будет ходить другая канистра. Там есть оба варианта "рубленных" канистр. Да по сути пофиг что там в германии, важно что вот эта круглая http://www.bbauto.sk/images/DSC01318.JPG встречается в белых странах, и не ввозится СЕТРой к нам.

Ссылка на сообщение

http://yandex.ru/yandsearch?text=castrol+p...D0%B1.&lr=2

Можно найти круглую канистру в России - серия Professional. Цены мало отличаются от топорной. Это нормально по таким ценам, или "умники" нашарашаширпотреб стали лить в круглой таре?

Ссылка на сообщение

Rallyst да она встречается эта круглая банка очень редко и везут не официалы, а просто на продажу комерсы. Это и есть кашер. А те рубленные фиг отличишь, они одинаковы что у нас что в германии, только у германцев почему то отзывы нормальные, а у нас разруха. У меня такая теория - незнаю верна ли она - но мне такой расклад чудиться.

Ссылка на сообщение

torcon сами то бургеры заморачиваются с формой канистры? Предпочитают круглую "как примерные иудеи"? В форумах у себя пишут что-нибудь по поводу этого?

Все-таки странная получается политика у фирмы. За бугром кастрол одной вязкости в канистрах разной формы тоже стоит практически одинаково...

Ссылка на сообщение

да у меня вообще после прочтения форумов .de складывается впечатление что немцы не особо кастрол льют (если сами обслуживают). Его обсуждают обычно одни мотоциклисты Castrol RS. И почти 99% из них говорят что между кастролом и мотюлем - лучше последний во много раз. У них есть все три вида канистр, старая "оторви руки рубленная" новая с крышкой круглой рубленная, и округлая канистра. Если говорить за автомобили в частности БМВ на крышке пишет "лить кастрол" на гарантии они так и делают, но потом как и у нас. Mobil 0W40, Shell, Valvoline крупный кусок отхватывает. Вообщем все как у нас - кто в лес, кто по дрова... У меня не сложилось впечатление что оно там популярно. Как например в США популярен German Castrol или у нас в России....

Ссылка на сообщение

ребят,обратите внимание что пишет хозяин двигателя Vovka2111-"После раскоксовки (именно во время этого процесса делал фото) не засекал еще расход масла"

вот поэтому у него такой чистый движок,а не потому что он масло кастрол использовал!!!всё ИМХО

Ссылка на сообщение

nac101 двигатель такой... 1zz-fe не входит в список движков которые склонны к нагарообразованию. на Boboil о нем много написано.

Некоторою инфу можно взять отсюда http://spyderchat.com/1zzfe.pdf

Ссылка на сообщение
После раскоксовки

 

это имеет отношение к кольцам а не тему что под клапанной...

 

да и пользовал он ТХТ а не магатек... думаю разница есть

Ссылка на сообщение

ребят у меня не ахти какие познания по сравнению с вашими, но на сколько я понимаю все жидкости для раскоксовки имеют в своём составе керосин в той или иной пропорции зависит от производителей! а керосин как мы с вами знаем имеет свойство отмывать! вот я к чему пост написал, что двигатель у него чистенький именно из-за средства которым он раскоксовку сделал! всё ИМХО сильно не пинайте, лучше объясните если я ошибочное мнение сделал ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...