Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 Made in Malaysia

Renault RN-Spec 5W-30 2022

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Transmax Manual Multivehicle 75W-90 Polaris Laboratory

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dr.Grey, то что ты называешь "мошенники из восточной европы" это и есть реальный Castrol. Поэтому хоть зеленое оно будет хоть серобуромалиновое :) Если ты доверяешь Castrol то лей :) Я бы например в твой ниссан залил Petro-Canada или Penzoil или Castrol EDGE 0W30 A3 тот же. Idemitsu тоже выпускает зеленое масло - суть не поменялась - все хорошо.

Ссылка на сообщение

Тогда заметка о Кастроле .

1998 год. Я работал на дилерской станции БМВ. Помимо оригинала в продаже у нас был Castrol 10w60 RS и TXT 5w40 ( надписи на ящиках и канистрах были тогда только на немецком языке).

Естественно я на 10-60 и ездил, типа круто. Но, что интересно, при замораживании 10-60 тёк, а 5-40 замерзал напроч.

Потом я ушёл на другую работу, запасы дилеоского масла закончились и я купил 10-60 в магазине. Что напрягло - масло из магазина сильно отличалось по цвету - оно было светлей значительно, оно сильней жралось и мотор работал более шумно. Через 2000 я его слил. Это о нашем разговоре, в другой теме, что в России продают дерьмо. ( как моя версия).

Далее перехожу на оригинал БМВ 5-40. Заказываю из Германии по проверенному каналу. Всё отлично, пока канал стал недоступен и я заказал масло в Экзисте. На долив. Литровые канистры выглядели как будто слегка раздутые, типа воздуха туда закачали лишнего. Потом это масло стало продаваться в магазинах. Раздутые канистры, цвет масла светлый ( был тёмный ). Потом я купил турбо и теперь опять ищу масло. Вот такая история.

Может я мнительный, может так попал, остальное масло всё одинаковое. Но с Кастролом я завязал. Ну и отзывы в сети более чем хреновые. Во всяком случае с российским.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Azav, у меня тоже сложилось ощущение что с кастролом большая чехарда, но EDGE вроде чисты от этого.

Ссылка на сообщение

Свои пять копеек, есть опыт использования кастрола в УАЗе (двигатель ЗМЗ-409, евро-3, машина 2009года), итак, году так в 2010 был закуплен магнатек 5w40 по акции в "канистре" г. Екатеринбург (вообщем, довольно крупная контора, занимающаяся кроме масел много чем, в т.ч. офф. дилер УАЗа), менял сам, быстро заметил, что то не то по ощущениям, заглянул в маслозаливную горловину - чернота! Слил, промыл другим маслом (не промывкой!), продолжил эксперименты с маслами игнорируя кастрол :rolleyes: , минувшей осенью подбирая масло на зиму из двух 0-ок в магазине рискнул выбрать кастрол-эдж, так претензик к данному масло никаких! двигатель работает тихо, угара нет, заводится в -35 с первой попытки, в маслозаливной горловине чисто, остаток масла в канистре валяющийся в кузове даже при -30 нормально перетекает,вообщем, исключительно положительные впечатления, возможно и дальше буду заливать его (хотя хоца еще ПК Дюрон-е 0w40 попробовать :rolleyes: )

Ссылка на сообщение

@Azav, у меня тоже сложилось ощущение что с кастролом большая чехарда, но EDGE вроде чисты от этого.

И с эджами тоже самое. Данил вспомни, мы же тогда анализировали все это. Лично я даже сравнивал TDSы. Некоторые масла с одинаковыми названиями отличаются в германии и у нас.

Ссылка на сообщение

приветствую,

а чего сразу не купить оригинальный американский кастрол и не париться с этой европейской (ACEA) бодягой? :laugh:

Ссылка на сообщение

приветствую,

а чего сразу не купить оригинальный американский кастрол и не париться с этой европейской (ACEA) бодягой? :laugh:

"американским" маслам (АПИ) до "европейских" (АСЕА) как до Пекина одним местом :)
Ссылка на сообщение

Сколько я читал эти спецификации ACEA мало что в них понял, - т.к. с некоторых пор пользуюсь строго американскими маслами эту классификацию ACEA воспринимаю как фон. Есть негативный опыт использования 'европейских масел' и кастрола в частности - от американских масел только положительные впечатления. У американцев все просто понятно - SN/GF-5, если написано, что масло дизельное то и на этикетке понятные дизельные допуски, а не эта B1/B3/B4/B5 белиберда.

 

Создаётся впечатление, что у европейских масел нет разделения на бензиновые и дизельные - казалось бы у дизельных вариантов, как правило кроме допуска CF ничего понятного не написано и этот же SM(SL)/CF есть у любого бензинового масла.

 

Помимо прочего, к американским маслам не в пример больше доверия - известно, что местные 'европейские' масла (кастрол в частности) производятся и разливаются в юго-восточной Азии, Польше и прочем СНГ - нет никакого доверия к продукту на этикетках которого есть русское/украинское/казахское описание, ну не может быть качественный продукт в описании которого есть текст на родном языке (столько раз 'обжигался').

 

P.S. Вообще создаётся впечатление, что Европа окончательно чокнулась - меж сервисные интервалы 15-30000 км., при этом особо не указывается, что они предусмотрены для Швейцарии, Брюсселя и Лихтенштейна, а для прочей Европы применяется режим тяжелой эксплуатации - с другой стороны чему удивляться, у них теперь эта спекулятивная валюта евро.:laugh:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Анализ свежего CASTROL EDGE 5w-50 SN и зачем тут так много магния? http://www.s14.net/photopost/data/500/Castrol_Edge_5W-50_SN.jpg

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, как кальций нейтрализует кислоты. (Видишь кальция мало, его заменяет магний) У нас были такие масла Aral 5W-40 и Valvoline Synpower 0W40 - можешь глянуть в анализах свежих.

Ссылка на сообщение

Еще раз продублирую вопрос, можно ли лить новый Magnatec 5w40 A3/B4 в турбодизель с клапаном EGR, но без DPF? Или это чисто бензиновое масло? И вообще чем отличается бензиновое от дизельного (ну кроме меньшего tbn)? Каких компонентов в хорошем дизельном масле должно быть много?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...