Перейти к публикации

Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень хорошо отработало.

Вязкость по-минимуму просела, щелочное до 500 мч хватило бы. Износ обычно у таких двигателей большой, а тут всё по минимуму. Но насколько допустимо использовать грузовое масло, саржевого фильтра нет?!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixanix сказал:

Очень хорошо отработало.

Вязкость по-минимуму просела, щелочное до 500 мч хватило бы. Износ обычно у таких двигателей большой, а тут всё по минимуму. Но насколько допустимо использовать грузовое масло, саржевого фильтра нет?!

Нитрирование выросло на несколько единиц, щелочное не упало. Масло можно катать 40000 километров, очевидно.)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixanix сказал:

Очень хорошо отработало.

Вязкость по-минимуму просела, щелочное до 500 мч хватило бы. Износ обычно у таких двигателей большой, а тут всё по минимуму. Но насколько допустимо использовать грузовое масло, саржевого фильтра нет?!

DPF нет. Такой эксперимент с маслом с изначально высоким щелочным, но с зольностью на уровне полнозольных легковых масел прошлых поколений (около 1.5%). Предполагал, что двигатель не "убивает" масло. Даже темнело оно сравнимо с маслами в бензиновых двигателях. Всё-таки отключение EGR сводит образование сажи к минимуму. Даже анализ показал 0% сажи. 

Но не ожидал, что щелочное так мало сработается, хотя картер не очень большой - 4.3 л. С таким режимом можно и 20 тыс. интервал сделать. Но ограничимся 15 тыс. 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

сколько Молибдена настрогало, жуть...

Да, "настрогало" с прошлого масла ))

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

странно что лаборатория отнесла Мо к загрязнениям, а не к присадкам.

Хороший анализ и ЕГР тут уверен ни при чем. На моем машине он не отключен, что никак не сказывается на масле

И да, наверняка масло выдержит спокойно 15-17 тыс при необходимости. Лишь бы не начало гореть

 

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение

Анализ красота! Дизель, конечно, освобождённый нашими умельцами от некоторых буржуйских извращений. В общем, не совсем оригинал. Начиная, думаю, с середины лета и по осень включительно наши акционные анализы пойдут. Посмотрим, как там с нашими бензиновыми дела обстоят:wink:.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Анализ красота! Дизель, конечно, освобождённый нашими умельцами от некоторых буржуйских извращений. В общем, не совсем оригинал. Начиная, думаю, с середины лета и по осень включительно наши акционные анализы пойдут. Посмотрим, как там с нашими бензиновыми дела обстоят:wink:.

 

а что за буржуйские извращения?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Многоборец сказал:

а что за буржуйские извращения?

В данном случае EGR )

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Volume Official сказал:

В данном случае EGR )

В чем изврат заботы об экологии? , если его исправен.

В моей машине работает. я даже не замечаю:bye:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Многоборец сказал:

В чем изврат заботы об экологии? , если его исправен.

В моей машине работает. я даже не замечаю:bye:

По поводу этой темы много обсуждений на форумах автомобилистов. 

Есть модели двигателей, в том числе CLJA, на которых EGR очень легко отключается, прошивается и все прекрасно. 

Основные цели:

- снижение отложений во впуске

- меньше сажи в масле

- меньше окислительная нагрузка на масло

- не загрязняется клапан EGR, т.к. он закрыт. Т.е. исключается проблема, связанная с его заклиниванием, ошибкой на приборке, дальнейшей чисткой и т.д.

Минус, который наблюдают - это более долгий прогрев. Но если есть штатный автономный отопитель, то этого не замечаешь.

 

На некоторых двигателях с EGR все сложнее. Существуют двухконтурные системы EGR (высокого и низкого давления). Если есть сажевый фильтр, то программа регенерации связана с работой EGR, и так просто ее уже не отключишь. Нужны очень правильные топливные карты, чтобы не навредить двигателю при обычной работе и в режиме регенерации DPF.

Например, на двигателе Hyundai/Kia D4HE я пока не встречал проверенных программ по отключению двухконтурной EGR.  

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
1 час назад, Многоборец сказал:

В чем изврат заботы об экологии? , если его исправен.

В моей машине работает. я даже не замечаю:bye:

В том, что забота об экологии убивает масло, да и двигателю не на пользу.

Сама система егр является слабым местом. Пример: 

Скрытый текст

Screenshot_2025-03-03-14-07-57-425-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.af77168d5f3a7403343f1e1608f41122.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Volume Official сказал:

DPF нет. Такой эксперимент с маслом с изначально высоким щелочным, но с зольностью на уровне полнозольных легковых масел прошлых поколений (около 1.5%). Предполагал, что двигатель не "убивает" масло. Даже темнело оно сравнимо с маслами в бензиновых двигателях. Всё-таки отключение EGR сводит образование сажи к минимуму. Даже анализ показал 0% сажи. 

Но не ожидал, что щелочное так мало сработается, хотя картер не очень большой - 4.3 л. С таким режимом можно и 20 тыс. интервал сделать. Но ограничимся 15 тыс. 

Настоящее CI-4 масло творит чудеса. Там еще и масло после слива может быть коричневым, а не черным)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lobshter сказал:

Настоящее CI-4 масло творит чудеса. Там еще и масло после слива может быть коричневым, а не черным)

Да, масло по цвету больше похоже на отработку с бензинового двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...