Перейти к публикации

Volume Pro-Truck 5W-30 отработка на Tiguan I 2.0 TDI (CLJA) после 10 100 км


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Volume Official сказал:

Речь как раз о саже, образующейся в двигателях, особенно в дизельных. Сажа - это не чистый углерод, а его соединения в основном, с водородом и кислородом. Содержание углерода в этих соединениях, понятно, преобладающее. 

В допусках автопроизводителей специально введены тесты на двигателях с системой EGR для оценки влияния повышенного содержания сажи. Проблема не в мелких частицах сажи, а в способности масла не давать частицам сажи, при их обильном накоплении в масле, слипаться и образовывать более крупные образования, которые начинают вызывать повышенный износ. Это одна из составляющих диспергирующих свойств масла. 

 Практически у всех производителей коммерческой техники включены моторные тесты с EGR, где при естественном накоплении сажи в масле, значения износа цилиндров, колец, и деталей ГРМ лимитируется.

В общем и целом, при бОльшей концентрации сажи в масле, больше вероятность образования крупных частиц, вызывающих износ, а двигатели с EGR продуцируют сажу интенсивнее. 

Кстати, производители были вынуждены поднимать давление в топливной системе для лучшего распыла топлива и его сгорания из-ужесточения норм Евро и появления EGR. 

 

Я пока не слышал ни об одном моторе, кто истер бы себя внутри сажей до дыр. немалое количество сажи оседает во впуске , смешиваясь с маслом , так что в цилиндры попадает ее попадает гораздо меньше чем кажется на первый взгляд

мой мотор проехал 120 тыс. , содержание сажи в масле 0.1%. Я уверен что он пройдет еще столько же , а скорее всего и больше

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...