Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Balbes_ сказал:

Вы разве не видите, что обсуждаемый конкретный двигатель имеет проблемы (неисправен)?

Вижу, но я не вижу, где я утверждал обратное.

 

1 час назад, Balbes_ сказал:

Приведите второй такой пример "проворота" на пробеге в 40 тыс., где в анализах отсутствует разжижение, сажа, топливо?

Так тут то и от первого только история, а не анализ отработанного масла. Выше я указал свой опыт, только с другими авто, в масле которых топлива было куда больше, т.к. за 20.000 км откачивали по 1,5-2 литра лишнего из поддона. А это из-за отсутствия нормального прожига сажевого фильтра, да и глушились и запускались авто по 30-40 раз на день. Стартера и АКБ были, как расходники.

И что в этом моторе (НВ) такого хорошего, что есть вероятность к 80.000 км приехать уже на вторую капиталку?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, seven777 сказал:

Так тут то и от первого только история, а не анализ отработанного масла...

Так я вам и задал вопрос - приведите пример исправного нв c "проворотом" при 40 тыс. пробега. Пример будет?

 

33 минуты назад, seven777 сказал:

И что в этом моторе (НВ) такого хорошего, что есть вероятность к 80.000 км приехать уже на вторую капиталку?

Так вы не натягивайте этот неисправный мотор на все остальные нв. Пример то будет или болтовня одна?

Ссылка на сообщение
03.03.2025 в 03:01, AlexDeko сказал:

так что, какие выводы? Масло г или конкретно с этим двигателем что-то не так?

Вывод такой, не стоит по 300м/ч ездить на маслах ilsac

Ссылка на сообщение
02.03.2025 в 20:56, Balbes_ сказал:

Leinich А где двигатель указан правильно - в заголовке (не) или в описании (нв)?

В описании правильный. При подаче описания в миц ошибся.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Balbes_ сказал:

По вашим высказываниям, складывается впечатление, что у вас слово "качество" привязано к возможностям лабораторных анализов и для вас это и есть показатель "качества".

Если "этот" датчик умеет измерять диэлектрическую проницаемость масла, которая изменяется в зависимости от окисления и количества примесей в масле, то выставить отбраковочное значение (требование смены масла) вполне достаточно для эксплуатации авто.

Привязка к качеству масла не у меня лично, а у производителей автомобилей/двигателей. Я на них и основываюсь. И у всех у них отбраковочные параметры масла включают именно лабораторные исследования по определенным стандартизованным методикам ASTM, DIN:

- вязкость

- TBN

- TAN

- нитрация, окисление по ИК-спектру

- сажа

- топливо

- загрязнения (антифриз, вода, пыль и т.д.)

- металлы износа

- в некоторых случаях ipH

 

У меня нет сведений о методике определения состояния масла с помощью датчика в картере. Т.е. BMW на этапе внедрения такого датчика,  должны были провести корреляцию показаний этого датчика с общепризнанными показателями состояния масла. Это очень большие исследования, если к ним подойти ответственно, т.к. получается очень большая вариативность комбинаций параметров, перечисленных выше.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SAE88 сказал:

Сажа и ее влияние на износ одна из самых распространенных тем исследований применительно к дизельным двигателям. 

Вязкость масла кроме всего прочего  (ZDDP...) также имеет значение. Повышение температуры - снижение вязкости - бОльший износ в присутствии сажи.

650994848_Screenshot_20250303_220945_SamsungInternet.thumb.jpg.6681ccd3895562d98b50b4d9fcd0a990.jpg

В анализе Kixx сильное разбавление топливом изначально не вязкого масла с сажей.

 

 Для тех кто в танке - без разницы какая вязкость у вашего масла или вообще масло, хоть подсолнечное. Если у вас вместо масла уже жидкость для гидрообразивной резки. 

 

 А получают такое любители отключать экологию. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Leinich сказал:

В описании правильный...

 

02.03.2025 в 14:30, Leinich сказал:

Была капиталка мотора на 40т.км, провернуло вкладыши (скорее всего из-за масляного голодания,...

После ремонта, замер компрессии делали?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Balbes_ сказал:

Так я вам и задал вопрос - приведите пример исправного нв c "проворотом" при 40 тыс. пробега. Пример будет?

А в чём тогда была его неисправность? После которой он приехал в ремонт.

 

11 часов назад, Balbes_ сказал:

Так вы не натягивайте этот неисправный мотор на все остальные нв. Пример то будет или болтовня одна?

А никто его ни на что и не натягивает, так констатация факта. Что хорошо спроектированный мотор так быстро не сдаётся. А вы что-то привели из своей статистики, чтобы утверждать про одну болтовню?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, seven777 сказал:

А в чём тогда была его неисправность? После которой он приехал в ремонт.

 

А никто его ни на что и не натягивает, так констатация факта. Что хорошо спроектированный мотор так быстро не сдаётся. А вы что-то привели из своей статистики, чтобы утверждать про одну болтовню?

Вы своими ответами постоянно пытаетесь "спрыгнуть" с обсуждаемой темы.

Давайте я вам напомню - вы заявили, что мотор d4hb имеет конструктивный недостаток, цитирую вас "...Так, что здесь явные недочёты по ДВС.".

Я попросил вас привести второй подобный пример "...на 40т.км, провернуло вкладыши..."., но вы уже 2 страницы этого сделать не можете. Как я понимаю, другого аналогичного примера у вас нет.

Вы можете сходить на хундай или киа форумы, где проворот вкладышей на данном моторе считается довольно редким явлением и, учитывая, что данный мотор выпускается с 2009 года и ставится на множество различных марок, то ваше заявление про "явные недочеты" несостоятельно. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Balbes_ сказал:

Вы своими ответами постоянно пытаетесь "спрыгнуть" с обсуждаемой темы.

Давайте я вам напомню - вы заявили, что мотор d4hb имеет конструктивный недостаток, цитирую вас "...Так, что здесь явные недочёты по ДВС.".

Я попросил вас привести второй подобный пример "...на 40т.км, провернуло вкладыши..."., но вы уже 2 страницы этого сделать не можете. Как я понимаю, другого аналогичного примера у вас нет.

Вы можете сходить на хундай или киа форумы, где проворот вкладышей на данном моторе считается довольно редким явлением и, учитывая, что данный мотор выпускается с 2009 года и ставится на множество различных марок, то ваше заявление про "явные недочеты" несостоятельно. 

Странный ваш спор, похож на неприязнь. Двигатель явно не гуд 333 часа и 100 железа

 у меня готовиться анализ с om651 там 250-300 часов и только короткие поедки, все вот такие см фото. все время холодный двигатель и богатая смесь,  То есть стартов двигателя просто уйма. 

Я не уверен, что у меня железа будет 50 или 66 даже

 

Забыл написать, еще отработка смеси сразу 5 масел все что было слил и с3 и а5 и с2 и а3)

IMG_20250303_083432.jpg

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
3 часа назад, some man сказал:

 Для тех кто в танке - без разницы какая вязкость у вашего масла или вообще масло, хоть подсолнечное. Если у вас вместо масла уже жидкость для гидрообразивной резки. 

 

 А получают такое любители отключать экологию. 

 

Какой параметр масла указывает на то, что там уже

3 часа назад, some man сказал:

жидкость для гидрообразивной резки. 

??

 

И как отключение экологии портит масло ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Вы можете сходить на хундай или киа форумы, где проворот вкладышей на данном моторе считается довольно редким явлением

Первое, что попалось, так это проблемы с маслонасосом ( низкое давление, по причине выкрашивания металла деталей ротора). Следовательно вкладышам это не понравится.

Второе, топливная ещё то чудо, либо сама себя убивает, либо ещё пол мотора с собой унесет.

Это то, что попалось с первых запросов. 
П.С. Так, что тут надёжного? Чугунный блок ?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

жидкость для гидрообразивной резки

это что-то новое в списке жидкостей - сама себе создаёт образ?

Образ какой, образ чей, образ чего, образ для чего - можно подробнее?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion777 сказал:

это что-то новое в списке жидкостей - сама себе создаёт образ?

Образ какой, образ чей, образ чего, образ для чего - можно подробнее?

Да ладно к одной букве придираться. )

Мне интересно что такая жидкость из себя представляет. И как она такой становится.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Странный ваш спор, похож на неприязнь. Двигатель явно не гуд 333 часа и 100 железа... 

Странно другое, вам бы прочесть сначала - там написано - у данного двигателя, чей анализ приложен, есть проблемы и это видно по анализу, а обсуждение идет про исправные моторы этой марки.

Для чего в этой теме вы пишете про ваш другой мотор с фантазиями по его износу - попускать пызыри в лужу, разве только)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...