Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, seven777 сказал:

П.С. Так, что тут надёжного? Чугунный блок ?

Вы наверное опять забыли - давайте я снова вам напомню - вы заявили, что мотор имеет "...явные недочеты..." что приводит к "провороту" вкладышей на этих моторах на пробегах в 40 (+/-) тысяч.

Сейчас вы привели примеры, что у данного мотора есть заводские (?) проблемы с маслонасосом и топливной аппаратурой. Я правильно вас понял?  А почему тогда не можете привести пример "проворота" вкладышей на исправном моторе на малом (40 тыс +.-) пробеге?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Balbes_ сказал:

 

Прочитал все и не вижу, что у двигателя проблемы,это просто такой двигатель

ОМ651 это коммерческий дизель он шел на вито, спринтер,v-класс, я его привел как пример, что у других (не хундай ) могут быть результаты и лучше.

5 минут назад, Kotov_VaS сказал:

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Вы наверное опять забыли - давайте я снова вам напомню - вы заявили, что мотор имеет "...явные недочеты..." что приводит к "провороту" вкладышей на этих моторах на пробегах в 40 (+/-) тысяч.

Сейчас вы привели примеры, что у данного мотора есть заводские (?) проблемы с маслонасосом и топливной аппаратурой. Я правильно вас понял?  А почему тогда не можете привести пример "проворота" вкладышей на исправном моторе на малом (40 тыс +.-) пробеге?

Если мы упёрлись в цифру (40.000 км пробега), то я не нашёл, да и не искал это. А проблемы с маслонасосом как раз намекают на проблему с проворотом вкладышей, сюда же вносит свою лепту и топливная, наливая топливо в масло и т.д. И это всё как раз говорит о том, что есть вероятность попасть на очень дорогостоящий ремонт, на небольшом пробеге. Так в чём надёжность этого силового агрегата? Как по мне, она очень сомнительная, повезёт или нет проехать хотя бы 150.000 км без ремонтов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

Прочитал все и не вижу, что у двигателя проблемы,это просто такой двигатель...

Поиск в отработках не работает...Полистал, вот первое, что попалось. Неужели, все так плохо)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89433-rolf-s9-ultra-0w-30-c3-otrabotka-na-kia-sorento-xm-fl-22-crdi-d4hb-posle-7-696-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88784-polymerium-xpro1-5w-30-c3-504507-otrabotka-s-hyundai-palisade-posle-7320km/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Если мы упёрлись в цифру (40.000 км пробега), то я не нашёл, да и не искал это. 

....

Как по мне, она очень сомнительная, повезёт или нет проехать хотя бы 150.000 км без ремонтов.

Ну, да, не искали, а 3 страницы уже это обсуждаем)) Двигатель выпускается уже 16 лет и выпущено их сотни тысяч и что-то нет по ним массового "крика", что 40 тыс. и все хана... Вы корейцев не катали, как я понял)

Одно из мнений, кто их ремонтирует: "Сразу стоит сказать, что это весьма добротный и ресурсный мотор, легко справляющийся с планкой в 500 тысяч пробега, без сколь-либо серьезных проблем. Но некоторые «косяки» все же можно выделить:..." и т.д. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Вы корейцев не катали, как я понял)

Прошёл мимо, но очень хотел купить с таким двигателем Киа Соренто новый. Но как раз возможные проблемы и отталкнули, что с бензиновыми моторами, что с дизелем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Прошёл мимо, но очень хотел купить с таким двигателем Киа Соренто новый. Но как раз возможные проблемы и отталкнули, что с бензиновыми моторами, что с дизелем.

Ну и напрасно. Если нравится сам дизайн, салон, то надо просто выбрать правильную комплектацию. Можете посмотреть мои отработки с новой Соренты (бензин, V6, 3,5, 8 АКПП, комплектация Black Edition). За год пробег хоть и небольшой, 26 тыс., но и вопросов по машинке никаких. А у дизелей основная проблема не в моторе, а в роботе и то не массовая, но... в Корее есть и комплекциии просто с автоматом.

 

Фотку добавил)

1.jpg

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

Мысли

1) Прошелся по отработкам с D4HB, для них такой износ когда много железа, алюминия, хрома 3ppm - это нормально. 

2) Масло, судя по элементам присадок - настоящий Kixx PAO на новом пакете, с натрием. К нему вопросов нет.

3) Нитрация высокая, наездили много моточасов, отсюда металлы износа накопились и выглядят страшнее, чем обычно.

4) МИЦ ГСМ ниже показывает нитрация на 2 ед, чем УРЦ, там было бы 13... На дизеле которые медленно ее наращивают. То есть, наработка в моточасах внушительная. (либо по причине - топлива много льет, поэтому нитрация высокая)

4) Я бы подумал что сажа наносит износ, но где загущение вязкости от сажи? Загущения вязкости нет. 

5) Единственная проблема - наливает соляры. Нужно разобраться почему насос форсунки льют топливо, возможно какая то из них нормально не работает.

6) Дизельное топливо на АЗС Лукойл Роснефть должно быть нормальное. Не думаю что дело в плохом топливе. 

7) Если форсунки снимать, попытаться эндоскопию цилиндров сделать. Там картина тоже интересна, если форсунка переливает в цилиндр, может быть гидроудар и трещина поршня, как у некоторых дизелей. Поэтому в любом случае не затягивать, разбираться почему топливная льет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

...насос форсунки...

Здесь, думаю, просто описка, т.к. насос форсунки и коммон рейл несовместимые (абсолютно разные) системы.

 

1 час назад, torcon сказал:

4) Я бы подумал что сажа наносит износ, но где загущение вязкости от сажи? Загущения вязкости нет. 

А, с чего ей быть? Масло уже из вязкости по верку 30-ки превратилось почти по низу 20-ки. Объем в картере кто-то разве мерил?

Как этот мотор катали ранее по 15 тыс. - хорошо, если там была хотя бы 16-я вязкость, а то и 12-я и сажи, думается, под 5%...

Компрессию в первую очередь надо мерить, чтобы понять состояние КШМ, ЦПГ, ГРМ, а потом уже все остальное...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

А, с чего ей быть? Масло уже из вязкости по верку 30-ки превратилось почти по низу 20-ки. Объем в картере кто-то разве мерил?

Смотри как загущается вязкость 10 от большого количества сажи в дизельном двигателе. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/page/4/

А здесь вязкость наоборот падает с 12 до 7,54. До этого было такое же масло - смешения нет. Индекс вырастает со 174 до 189. То есть, на лицо разжижение масла дизельным топливом. Загущения вязкости от переполнения сажей не наблюдается. :)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

А здесь вязкость наоборот падает с 12 до 7,54. До этого было такое же масло - смешения нет. Индекс вырастает со 174 до 189. То есть, на лицо разжижение масла дизельным топливом. Загущения вязкости от переполнения сажей не наблюдается. :)

Согласен. У него средний расход топлива как у меня ( 2.0 турбобензин и полный привод), а как мне кажется такого быть не должно. И с других авто средний расход +/- 10 л на 100 км. с такими же двигателями. Видимо заливает топливная.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

Смотри как загущается вязкость 10 от большого количества сажи в дизельном двигателе. 

...

Загущения вязкости от переполнения сажей не наблюдается. :)

 

В твоем примере: пробег 15 тыс., превыщение сажи в 3,5 раза (примерно), и нет топлива.

В анализе:            : пробег 8,4 тыс., превышение сажи в 1,5 раза (будет к 15 тыс.) и сильное разжижение.

Какое загущение ты хочешь увидеть на этом пробеге? Его и не будет, хотя сажа есть. 

 

Ссылка на сообщение

Это так не работает :) Много сажи 2-4% заметно загущают вязкость масла. Поищи поиском по словам "4D56 отработка сажа". Если пробег еще мал, то и сажи накопится не так много. Тогда это еще "мало сажи"!

 

МИЦГСМ конечно определила 2% сажи, но я не очень доверяю этому определению. Тогда бы вязкость стояла или росла. 2% это уже много... капля должна просто черной мамбой быть...

 

Скорее всего недостатки определения сажи по ик. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Это так не работает...

В анализе 2,1 % по АСТМ Е 2412, система СИ.

В твоем примере сажи 194 по IR Units по этому же методу АСТМ Е 2412, но "в условных единицах". Сколько это в %?

 

А вот поиском по нормированию сажи выдается, что до 1,5% допускается в отрабоке, более 4% - является критическим значением.

В анализе при 2,1% и сильном разжижении не видно загущения. Если бы сажи было меньше, то разжижение в анализе показало бы еще больше.

Ссылка на сообщение

Balbes_ по ИК спектру определить содержание сажи очень трудно, нужно тарированный образец, с понятным процентом содержания сажи и свежее масло. Тестим свежее масло, там допустим 180 попугаев, тестим отработку с известными 2% сажи, там 195 попугаев. 195-180=15. Рост на 15 попугаев = 2% сажи. Когда отработка вырастет на 30 попугаев, с 180 до 210 - это значит в ней 4% сажи. 

Но тут есть трудность, у разных дизельных моторов вырабатывается разный размер частиц сажи, у одних мелкодисперсной больше, у других крупной больше. Это сразу обманет ИК спектрометр. Он покажет 210 попугаев, а там далеко не 4% сажи. Именно поэтому, я скептически отношусь к измерению сажи по ИК спектру - когда на вскидку, измерили только отработку и руководствуются своими внутренними настройками. Мы это проходили, и со старой лабой, и с УРЦ. :)

 

Поэтому все проще. Вязкость была 12 стала 13 - подозревай сажу... делай каплю. Если пятно черная мамба - снижай интервалы. Вязкость упала - подозревай топливо. 

Конечно это не отметает того случая, когда топлива налило еще больше, чем отравило сажей, вязкость может упасть сильно, при этом много сажи. :) 

Но здесь что то вязкость совсем упала до 7,5, где тут влезет загущение от много сажи? :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...