Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, lazur0406 сказал:

не совсем понял, при чем здесь хендэ/киа.

они в руководстве всё прописали, только его мало кто читает

Вкладыши от перекатов не проворачивает.

Здесь конструктивный просчёт.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

Вкладыши от перекатов не проворачивает.

Здесь конструктивный просчёт.

Было в теме поддельного мобила от дилоса на маркетплейсах, ссылка на видео СТО (капиталят корейцев), мастер говорил, что после замены на солярисе человек поехал Тюмень-Екатеринбург 330км, туда уехал норм, обратно при обгоне (видимо прилично надавил), провернуло вкладыши.

Ссылка на сообщение

Подписан на Седова в г.Самара, эти машины они переводят с евро 6 на евро 4 по топливной системе или меняют двигателя на нисан VQ-35. Не ходят они, или топливо такое у нас в России, что этота топливная система   не воспринимает ее, то  ли конструктив. Кто уже в курсе, не покупают свежих корейцев на дизеле....

Ссылка на сообщение

kir888 к чему эти гаражные сплетни?

При том, что современные подделки Мобила будут 100% лучше оригинала.

Подшипник не держит нагрузку, греется и получаем проворот вкладышей.

А нагрузку не держит в т.ч. из-за соплей в виде слабеньких нулёвок, да ещё и в дизеле (нулёвки дизелю противопоказаны по рождению), да ещё и в проблемном дизеле, да ещё на тяжелом кузове.

Поэтому данный анализ не баг, а фича.

"Всё было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть".©

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

kir888 к чему эти гаражные сплетни?

При том, что современные подделки Мобила будут 100% лучше оригинала.

Подшипник не держит нагрузку, греется и получаем проворот вкладышей.

А нагрузку не держит в т.ч. из-за соплей в виде слабеньких нулёвок, да ещё и в дизеле (нулёвки дизелю противопоказаны по рождению), да ещё и в проблемном дизеле, да ещё на тяжелом кузове.

Поэтому данный анализ не баг, а фича.

"Всё было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть".©

 

Там не моторное было

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Вкладыши от перекатов не проворачивает.

Здесь конструктивный просчёт.

конечно, не проворачивает. особенно на "масле" с 600 часами наработки

мотор, конечно, со слабыми вкладышами, не переносит издевательств, как другие. это не первый случай проворота, но ЧСХ, во всех случаях, которые мне встречались, масло было очень хорошо побегавшее

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, kir888 сказал:

Там не моторное было

На этой подделке за 1 короткий интервал мотору ничего не будет. Да, это какая-то приличная гидравлика, на которой допустим КПП будет ездить вечно. Единственное в моторе может появится налёт на внутренних поверхностях от неполного сгорания топлива и плохой моюще-диспергирующей функции масла. И то не факт, от конкретного мотора зависит.

Но чтобы провернуть вкладыши - исключено абсолютно. Это очередная страшилка в виде совы на глобусе. Проворот на нулёвке даже на полной золе будет намного вероятнее.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lazur0406 сказал:

на "масле" с 600 часами наработки

Нормальному дизелю 600 часов это немного. Смотрите у сабжа сколько сажи набито в масло.

8 минут назад, lazur0406 сказал:

мотор, конечно, со слабыми вкладышами

Мотор очень неудачный, мертворождённый.

А масло не доктор. И никогда им не было и никогда им не будет.

Ссылка на сообщение

Мотор мотором. Но вот совершенно очевидно по серии отработок с разных моторов, что масло это при всей кажущейся красоте свежих параметров от силы на 200 моточасов способно. 
Потому, видимо, и не получило оно официальных одобрений Мерса и БМВ…

 

А между тем я и сам на него повелся и залил в автодом… :Cherna-facepalm:

Надо иметь ввиду 

Ссылка на сообщение

Даже я, человек не интересующийся особенно дизелями, знаю, что последние корейские дизеля 2.2 превратились из надёжных и приятных агрегатов в очень проблемные. 

На сколько я могу судить все дело прежде всего в неудачных решениях в части экологии.

Сам хотел в какой-то момент последний Карнавал с дизелем, теперь рад, что не взял.

Ссылка на сообщение

ИМХО стоит попробовать залить крепкую SAE40 (с промывкой, что б убрать по максимуму всё это безобразие) и посмотреть что будет по металлам износа.

Тогда и будет понятно - дело в сниженной вязкости из за налива топлива к концу интервала, или же сам мотор такой и строгает износ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...