Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Штирлиц.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lazur0406 сказал:

не совсем понял, при чем здесь хендэ/киа.

они в руководстве всё прописали, только его мало кто читает

  Показать содержимое

 

Придерживайтесь графика технического обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в одном из приведенных ниже режимов, следуйте графику технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации.

• Неоднократное перемещение на короткие дистанции менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля.

• Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие дистанции

• Движение по загруженным дорогам.

 

 

Тяжесть условий эксплуатации очень субъективна, и не все владельцы дочитывают до описания тяжелых условий эксплуатации. Kia/Hyundai установил интервал 15 тыс. А как в случае гарантийной поломки они смогут доказать, что автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, а интервал соблюдался стандартный? Например, пробки и короткие поездки. Как определить количество пробок, кол-во коротких поездок, они же не всегда такие и т.д.?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volume Official сказал:

Тяжесть условий эксплуатации очень субъективна

Согласен. Особенно если учесть, что производитель к тяжёлым условиям причисляет работу на холостых оборотах, хотя это самый лёгкий режим для двигателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volume Official сказал:

Вот фото со стороны чистой части, пыль просачивалась по периметру резинки.

Мне кажется, что в местах прилегания ФЭ к пластику тоже прилично налёта?

Ссылка на сообщение

Ух ты, тут однозначно нужна 5/10w40, и забить на сажевый, и лить минимум СК-4, а то и хорошее густое CI-4 с умеренной золой, ну или А3/В4 хорошее. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kos7500 сказал:

у японцев (Тойоты) тоже проблемы в новых моторах с ЕГР ;)

Все производители потихоньку идут по одной дорожке - к снижению ресурса агрегатов и авто в целом, а то никто за новыми машинами приходить не будет :mocking:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, kos7500 сказал:

Согласен. Особенно если учесть, что производитель к тяжёлым условиям причисляет работу на холостых оборотах, хотя это самый лёгкий режим для двигателя.

Да, это легкий режим, хотя и не оптимальный. Но двигатель работает, масло срабатывается, километраж не идет. Знаю, что у БМВ есть алгоритм рассчета интервала замены масла в борткомпьюторе. Но не знаю подробностей, на каких отслеживаемых параметрах он работает. В идеале: пробег, моточасы, потраченное топливо, температура пуска двигателя, привязка температуры масла к наработке.

Или проще, как у Газели Next с двигателем Cummins. Там четко указано по интервалу 20 000 км или 500 м.ч., что можно посмотреть по приборке.   

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, kos7500 сказал:

Мне кажется, что в местах прилегания ФЭ к пластику тоже прилично налёта?

На фото сам фильтр. Основа - пластиковая. По периметру на пластике есть уплотнительная резинка и видно, что через нее пыль проходит в чистое пространство, ну и, соответсвенно, далее в двигатель. 

Целиком фильтр выглядит так (верхняя часть - выходная для воздуха):

Фильтр воздушный для Kia Sorento IV 2.2 D4HE 2020 года купить в Туле и  Новомосковске

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Volume Official сказал:

Знаю, что у БМВ есть алгоритм рассчета интервала замены масла в борткомпьюторе. Но не знаю подробностей, на каких отслеживаемых параметрах он работает.

Подтверждаю, после ТО всегда показывает до следующей смены запрограммированное значение, например 15 000 км, далее километраж до замены начинает уменьшаться, но не всегда уменьшение на уже пройденный пробег, по факту на ТО (замену масла в ДВС) может "пригласить" и пораньше, чем через 15 000 км. Личные наблюдения на F25 (N57, 3.0D) на протяжении 180 000 км. пробега.

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volume Official сказал:

пыль просачивалась по периметру резинки

Это понятно. Мне показалось, что и в других местах пыль просачивалась (либо сам ФЭ такой, либо плохо приклеен).

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kos7500 сказал:

Это понятно. Мне показалось, что и в других местах пыль просачивалась (либо сам ФЭ такой, либо плохо приклеен).

В этом плане все отлично. Сам ФЭ впаян в пластиковый корпус. Фильтр не прижимается крышкой, как у большиства конструкций. Он вставляется в щель корпуса фильтра и прижимается за счет поворота пластиковых спиц, расположенных слева и справа от фильтра. 

Идея хорошая - он меняется за 10 сек без всякого инструмента. Но надо следить за этим прижимом, т.к. у разных производителей фильтров получается разный прижим.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volume Official сказал:

Был уже эсперимент на D4HE ...

Не надо мешать всё в кучу. НВ "на голову" лучше, чем HE.

 

49 минут назад, Volume Official сказал:

...Знаю, что у БМВ есть алгоритм рассчета интервала замены масла в борткомпьюторе...

Расчетные программы по параметрам эксплуатации есть на многих авто. Что касается именно "масла", то безусловная замена идет по датчику качества масла, даже если расчетные параметры еще позволяют эксплуатировать авто. Например, на В57 межсервисный интервал установлен 12 тыс. км. Все замены, а пробег уже 115 тыс., были по расчетным параметрам (т.е. межсервисный интервал), по датчику качества еще ни разу.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Balbes_ сказал:

Не надо мешать всё в кучу. НВ "на голову" лучше, чем HE.

 

Расчетные программы по параметрам эксплуатации есть на многих авто. Что касается именно "масла", то безусловная замена идет по датчику качества масла, даже если расчетные параметры еще позволяют эксплуатировать авто. Например, на В57 межсервисный интервал установлен 12 тыс. км. Все замены, а пробег уже 115 тыс., были по расчетным параметрам (т.е. межсервисный интервал), по датчику качества еще ни разу.

D4HB уже накопил статистику как непроблемного двигателя. Хотя, он не нежен к маслу, судя по анализам. По D4HE покажет только время, т.к. нет еще такой статистики, он появился в 2020 г. Статистику именно проблем и неисправностей, а не плохие анализы масел.

 

По поводу датчика качества масла. К сожалению такого еще не изобрели. Максимум измеряются резистивные и емкостные показатели масла, которые далеки, чтобы коррелировать с оценкой масла по многим параметрам из лаборатории. А вот пробег, моточасы и кол-во топлива всегда можно объективно отслеживать.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...