Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А если не ерничать. Выхлоп из ЕГР не такой и горячий чтобы сильно разогреть камеру сгорания. Для разогрева перед основным впрыском, все-равно используется предвпрыск (выхлопа ЕГР для этого не хватает). Чтобы разогреть и повысить давление в камере сгорания. 

 

Даже если вы отключаете ЕГР у вас по сути перед основным зарядом топлива в цилиндре уже выхлопные газы. 

 

ЕГР нужен чтобы снизить температуру выхлопных газов (горения) . Это в прямую влияет на количество образования полиароматических углеводородов.  У вас за такт до 11 раз (!) происходит испарение и вопсламенение заряда. 

 

Остальное см выше 

Ссылка на сообщение
15.03.2025 в 01:11, some man сказал:

...ЕГР нужен чтобы снизить температуру выхлопных газов (горения) . Это в прямую влияет на количество образования полиароматических углеводородов... 

:rofl: Неужели)) Вы же раньше, с намотаными на кулак соплями, громко заявляли, что ЕГР нужен, чтобы не образовывалась САЖА и что те, кто отключают экологию, то у них масло деградирует гораздо быстрее и в нем "куча сажи"... 

 

[Censored] пытаетесь заболтать канву обсуждения "предвпрысками", "разогревами камеры", о которых никто ничего не говорил и к данному обсуждению никакого отношения не имеют, так еще и слова оппонента выдаете теперь за свои.

Отползайте уже в сторонку и обтекайте))

 

14.03.2025 в 13:37, Balbes_ сказал:

..., что делает ЕГР – закольцовывает часть выхлопных газов на впуск, т.е. уменьшает поступление в цилиндры чистого воздуха (читай – окислителя (кислорода)), замещая его продуктами горения. Т.е. у нас и так сажа уже есть, которая образовалась при недостатке кислорода, а мы еще больше этот «недостаток» увеличиваем…

Для чего же тогда это делается – ПясотТысяч раз – ЭКОЛОГИЯ, т.к. образование азотистых соединений приносит наибольший экологический ущерб (у дизеля до 98% это NO (монооксид азота)).

Как это работает – в дизельном двигателе топливо сгорает локально, в зонах с сильно обогащённой и переобогащённой смесью. Температура в этих зонах превышает 2500 град.С, отсюда и образование оксидов азота. Подмешивая на впуск в цилиндры часть (горячих) выхлопных газов, бедных кислородом, мы тем самым замедляем скорость горения топлива.

Следствием этого «замедления» является снижение максимальной локальной температуры и, соответственно, снижение образования оксидов азота, но что получаем взамен – значительное увеличение средней температуры (топливо горит дольше, энергия сгорания больше рассеивается в пространство) – аналогия «повышения степени сжатия» (задержка воспламенения топлива уменьшается, жесткость дизельного цикла снижается).

И,… что же с сажей – рециркуляция лавинообразно увеличивает выбросы недогоревшего топлива, да еще и с выхлопа, в % соотношении открытия ЕГР, сажа снова летит в цилиндры), Наличие ЕГР приблизительно на треть ускоряет насыщение моторного масла сажевыми частицами...

Ссылка на сообщение

Balbes_  Вы читать то умеете? Я написал ровно то что и в начале.  Только слегка углубил мысль.

 

 Это вы не понимаете как горит смесь в дизельном двигателе, зачем есть предвпрыск, зачем топливо впрыскивается частями  и т.д. 

 

Вы даже не понимаете что комментируете, как обиженный ребенок лишь бы  сказать поперек.  Вот смотрите что вы комментируете. 

 

Цитата

...ЕГР нужен чтобы снизить температуру выхлопных газов (горения) . Это в прямую влияет на количество образования полиароматических углеводородов... 

 

 Это ровно то что я пишу с самого начала. Снижение температуры горения нужно для снижения образования полиароматических углеводородов.  А именно они - это главная причина образования САЖИ. Потому как они не сгорают в диффузионном пламени. 

 

 Вы там кидали формулу химическую. Ну посчитайте тогда сколько надо кислорода для сжигания ацитилена (С2Н2) и бензпирена (С20Н12). Одного из тех самых полиароматических углеводородов. А какое время реакции должно быть для полного сгорания. Разница примерно такая же как сигать газовой горелкой щепку и бревно. 

 

  Я понимаю логику включать не надо, надо что-нибудь гадкое в ответ шлепнуть не думая. Но еще раз укажу вы сами пишите что в выхлопных газах дизеля много несгоревшего кислорода. И тут же пишите, чтобы сажи было меньше надо больше кислорода. А зачем? Его ж итак много непрореагировавшего в выхлопе?  А все просто - потом что вы не понимаете как работает дизель. 

 

 Я вам объясню еще раз. Попробуйте понять. Именно в связи с особенностями горения дизельного топлива объем цикловой подачи топлива разбивается на части. Про пред впрыск я писал уже выше. Еще раз напомню - с момента испарения топливного заряда до его самовоспламенения топливовоздушная смесь считается гомогенной. Именно поэтому основной заряд разбит на части! Чтобы после каждого впрыска у нас образовывалась гомогенная топливовоздушная смесь т.к. дальше у нас появится диффузионное пламя в котором есть недостаток кислорода по фронту горения. И чем больше мы дробим наш объем топлива - тем лучше оно сгорает.  Так как после каждого впрыска и испарения смесь гомогенная. 

 

 Это можно представить так. Если мы в костер запихаем полено, то за 30 минут оно только обуглится. Но если мы его разрубим на щепки (делаем несколько впрысков топлива), то за 30 минут оно сгорит полностью. Однако есть ньюанс, если огонь в нашем костре будет слишком сильный, то некоторые щепки начнут слипаться ( образование полиароматических углеводородов), которые будут неполностью сгорать. 

 

 Это по большей части было адресовано тем кто умеет читать. У вас же все хорошо, у вас топливо горит при 2500  градусов, вы можете не волноваться в таких условиях все сгорает без остатка. ) И про впрыски приходится вам разжевывать т.к. вы не понимаете  как это работает и почему.  А если вы не знаете как это работает как вы можете утверждать что-либо про результаты этой работы?) Как это по вашему? вы в каждом сообщении обосрались но упорствуете в ереси. 

 

 Предлагаю Поспорить с Тойотой. Знаете такую крохотную автомобильную компанию? Так вот... Эти узкоглазые с помощью ЕГР чего натворили то... Сделали DCCS (Dilution Controlled Combustion System). Так вот, там до 80% выхлопных газов во впуск засранцы пускають! И до того пускають, что снизили температуру горения НИЖЕ порога образования оксидов азота и САЖИ.

 

 Идите и расскажите им срочно что так нельзя! Они все неправильно сделали и так  не работает!  

  

  

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, some man сказал:

Идите и расскажите...

[censored] Пишете детский лепет, про предвпрыск, который всем известен))

Назовите ка марку мотора, у которого 8 предпрысков?, ну и расскажите, при какой температуре образуется оксид азота?

Ссылка на сообщение

Balbes_  Вас кто учил общаться?  Пишете вы, я стыдно мне... 

 

 Позвольте поинтересоваться где я писал про 8 пред впрысков?

 

 А по поводу какая температура и прочее это вы уж сами просветитесь как-нибудь. [censored]

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, some man сказал:

Вас кто учил общаться?  Пишете вы, я стыдно мне...  

Позвольте поинтересоваться где я писал про 8 пред впрысков?

 А по поводу какая температура и прочее это вы уж сами просветитесь как-нибудь. Таких как вы учить дело неблагодарное...

 

 

[censored]

По температуре впуска детский вопрос слились, с препрысками, как вы там писали "...я вас удивлю...", ну давайте тогда марку мотора с 11 впрысками), с оксидом азота, опять слились...

[censored] скажите - если ваш егр предотвращает образование сажи, то откуда же на машинах с егр его больше, чем на машинах без егр?

Ссылка на сообщение

Balbes_  [censored] Если вам нравится, давайте продолжим.

 

 Кстати вы не на один мой вопрос не ответили. 

 

 Ещё раз, цитата  где я сказал про 8 пред впрысков. Вы можете хоть раз "ответить за свои слова"?

 

Я вам уже написал не раз как ЕГР влияет на сажу, но читать вы не хотите. Можно еще почитать в описании технологии  DCCS от Тойоты.  Как они с помощью ЕГР практически избавились от оксида азота и сажи в выхлопе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, some man сказал:

 Кстати вы не на один мой вопрос не ответили. 

 

 Ещё раз, цитата  где я сказал про 8 пред впрысков. Вы можете хоть раз "ответить за свои слова"?

 

Я вам уже написал не раз как ЕГР влияет на сажу, но читать вы не хотите. Можно еще почитать в описании технологии  DCCS от Тойоты.  Как они с помощью ЕГР практически избавились от оксида азота и сажи в выхлопе. 

Я же вам уже сказал - начните себя. С задачки про Т на входе без егр и с егр, слились?

Заявляли, что главной проблемой является сажа - слились и стали заявлять про ароматику, хотя главное, с чем борется егр это оксид азота, содрали с меня снижение Т от работы егр, но так и не догнали, что снижается только локальная Т и именно поэтому снижается образование оксида азота, а средняя Т поднимается, отсюда и более быстрый прогрев с егр, а предпрыски нужны, в том числе и потому, что егр открыт, плотность заряда низкая на входе из-за высокой температуры, даже при наличии охладителя егр...

В общем, выдаете написанное за какие то технические откровения, смешно и, да, с чего вы решили, что после, вроде нормального начала обсуждкения, если с вами не согласны, то можно начать мне хамит в виде "кровавых соплей", то такое же отношение и получили. 

Ссылка на сообщение
17.03.2025 в 20:31, Balbes_ сказал:

Я же вам уже сказал - начните себя. С задачки про Т на входе без егр и с егр, слились?

Заявляли, что главной проблемой является сажа - слились и стали заявлять про ароматику, хотя главное, с чем борется егр это оксид азота, содрали с меня снижение Т от работы егр, но так и не догнали, что снижается только локальная Т и именно поэтому снижается образование оксида азота, а средняя Т поднимается, отсюда и более быстрый прогрев с егр, а предпрыски нужны, в том числе и потому, что егр открыт, плотность заряда низкая на входе из-за высокой температуры, даже при наличии охладителя егр...

В общем, выдаете написанное за какие то технические откровения, смешно и, да, с чего вы решили, что после, вроде нормального начала обсуждкения, если с вами не согласны, то можно начать мне хамит в виде "кровавых соплей", то такое же отношение и получили. 

 

 Вы ж ничего не понимаете в работе двигателя. И упорно пытаетесь натянуть сову на глобус. 

 

 1. Технология тойоты DCCS  именно снижением температуры горения за счет ЕГР практически избавилась от сажи и оксидов азота.  Это факт! И патент на эу тему даже имеется зарегистрированный.

 

2. Прогрев ОЖ быстрее из-за охладителя ЕГР. Выхлопные газы отдают свое тепло в систему охлаждения. 

 

3. Пред впрыски нужны для для увеличения температуры и давления перед рабочими впрысками.  По вашей логике т.к. разряд воздуха с выхлопными газами итак горячий (это плохо), надо нагреть его еще больше. Это пять ! )

 

Вам "плотность" заряда нужна чтобы что? Кислорода там итак с избытком. Зачем вам ее повышать? В чем логика?

 

Я с самого начала еще до вас написал про снижения температуры. 

  

13.03.2025 в 20:46, some man сказал:

 

 Параметрами горения. ЕГР регулирует температуру сгорания топливовоздушной смеси. Этим достигается и экология и количество сажи. Количество сажи более проблемно в дизеле нежели его остальные параметры выхлопа. Максимальное кол-во сажи образуется при равной скорости сгорания и испарения дизельного топлива ( читай горящая смесь). Можно снизить кол-во сажи еще больше разогреть температуру смеси и ее сгорания или же наоборот понизить. Что и делает ЕГР.  Это если на пальцах и в двух словах.

 

 

 Я про вашу "задачу" с температурой от  ЕГР я вам уже отвечал, что влияние выхлопных газов на температуру впуска в виду наличия предвпрыска НЕСУЩЕСТВЕННОЕ.  Пред впрыск разогревает камеру сгорания и воздуха намного больше.

 

Вы так и не ответили где я писал про 8 пред впрысков?

 

Что у вас за ЛОКАЛЬНАЯ такая и СРЕДНЯЯ температура?  Это все из той же серии про температура горения в 2500 градусов?)

 

Вы продолжаете врать, переиначивая мои слова и спорить до кровавых соплей. 

 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

егр зло... сажевый тоже.)) предвпрыски,или запальные дозы ... или пилотный впрыск... Хаха....есть и на евро-3 ,где нет не  егр и сажевого dpf тоже нет,от егр один + более мягкий процесс сгорания ,так как воздух подогретый... для обывателя с толькочто перепрошитой машиной на отключение егр... более грубая работа на холодную.... грубо говоря))

прежде чем выхлоп попадет на впуск черег егр,пройдет через теплообменник.касаемо сажи датчик диф давления запустит прожиг... учитывая год возможно серый привоз может быть еще и с мочевиной.тоесть как минимум четыре датчика температуры выхлопа +  NOX ,на корейской группе не видел что при неисправной системе регенерации сажи на эбу бош начинала разжижаться масло салярой,только на  эбу делфай dcm7* можно было словить полтора уровня масла.На бошиках на этих тачках с евро-6 обычно блокировка мотора по километражу. но это про серый привоз с мочевиной.Опустим лирику от топлива много что зависит где у нас саляра евро-5,чаще печнуха на приправах

Изменено пользователем mas
Ссылка на сообщение

 

1 час назад, mas сказал:

Опустим лирику от топлива много что зависит где у нас саляра евро-5,чаще печнуха на приправах

 Если залить печнуху, там ни какие ЕГР и прочие не спасут от сажи и прочего. Оно в принципе не способно гореть чисто.  Поэтому да, качество топлива - это львиная доля всякой дряни.

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
4 часа назад, some man сказал:

Вы продолжаете врать, переиначивая мои слова и спорить до кровавых соплей. 

Да все с вами понятно, не суетитесь. Обтекайте в уголке тихонько со своими соплями))

Ссылка на сообщение

image.thumb.png.58a68a3a7188207deca8571033d8c47c.png
86м/ч, средний расход 15,4.

Вопросы не к маслу.
Будем лезть в топливную для начала.

Всем спасибо 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...