Перейти к публикации

масло для audi q3 2.0 tdi 150cv 2021. муки выбора!


Рекомендованные сообщения

Приветствую ВСЕХ. 

AUDI Q3, 2021 ,левый руль, дизель,2.0 тди 150л, объём масла 5.6литра, ОЧЕНЬ ЖАРКИЙ РЕГИОН (МИН +5 МАКСИМУМ +48), 20%Город,замена масла 10 тыс., максимальная эколгия евро6, достуно любое масло. Пробег 80т.км.

ВОПРОС: С учётом места жительства , когда выходя на солнце летом  аж голову пригибаешь от удара, стал призадумывться о выборе масла . Своё масло 0/20 508 509.  Пересмотрел всё что мог про плохо от 20ки и на свой страх и риск сменил на 0/30 С3 504 507 и очень понравилось, совсем другой звук мотора, тише (нет сухого цокотания в районе распредвала при поднятии обор.). Затем вникая в характеристики этого масла понял что оно стоит на границе с 0/40 , и  тревожно стало. Изучая масла стал понимать что такое вязкоть при 100гр., плёнка, и т.д., и не хотел спрыгивать опять на 20ку решил залиь 0/30 С2, у которого характеристики уже стоят поближе к 20ке , например вязкость при100гр 9.6 , и HTHS 3.1.  Мотор работает прекрасно , но гложит что на этом масле нет спецификации от vw. Вот и нахожусь на  распутии,или на 20ку вернуться , или оставить как есть , чтобы  и мотору помочь  и НЕ НАВРЕДИТЬ! Само собой все масла синтетика. Больше чем уверен что этот вопрос интересует не только меня .Вот бы найти ответ. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

508/509 и не париться.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, yuriy bogach сказал:

решил залиь 0/30 С2, у которого характеристики уже стоят поближе к 20ке , например вязкость при100гр 9.6 , и HTHS 3.1.  Мотор работает прекрасно , но гложит что на этом масле нет спецификации от vw. Вот и нахожусь на  распутии

Можно и на этом остаться, главное, чтобы само масло было нормальным. Как вариант на лето - 5W30 C2.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Никогда не понимал момента жаркого региона.

В моторе «своя атмосфера», у большинства 90 градусов, рабочая. Какая разница какая температура за бортом? Ладно бы речь шла о -48, там  да, пока кисель из картера нагреется это другой момент. 

Ссылка на сообщение

yuriy bogach я тоже пришёл к выводу что  с2 хороший вариант.  Мне нравиться как работает. Но 508 тоже отличный вариант просто подороже.

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение
1 час назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Никогда не понимал момента жаркого региона.

В моторе «своя атмосфера», у большинства 90 градусов, рабочая. Какая разница какая температура за бортом? Ладно бы речь шла о -48, там  да, пока кисель из картера нагреется это другой момент. 

 

 Согласен с маленькой оговоркой - когда есть масляный теплообменник, иначе могут быть варианты.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buri сказал:

yuriy bogach я тоже пришёл к выводу что  с2 хороший вариант.  Мне нравиться как работает. Но 508 тоже отличный вариант просто подороже.

Да я собственно перешёл на С2 не из за денег , а мотору помоч. И С2  я залил рав_л vsf который подороже  С5 будет. Только стрёмно проводить опыты над свом авто ,поэтому и спрашиваю совета.Может кто по рукам надоёт и отговарит  от таких испытаний .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ДетиНаДжейзете сказал:

Никогда не понимал момента жаркого региона.

В моторе «своя атмосфера», у большинства 90 градусов, рабочая. Какая разница какая температура за бортом? Ладно бы речь шла о -48, там  да, пока кисель из картера нагреется это другой момент. 

Привет, согласен 90_100 это по тасолу, у масла своя мазурка. Эти двигатели считаються термонагруженными, недаром у него два радиатора ,  охлаждения .  Ведь тепло отдаёт мотор, масло,эгр,интеркулер, корбка,(и турбина(но это если 190л.с.)) так что если  дать дрозда по трассе ,а на улице за 40 а впереди ещё радиатор кондиционера дров поддаёт представляю состояние масла 0/20,которое и так жиденькое. Опть же , я не настаиваю,это скорее мысли вслух. И сменив 20ку на жиденькю 30ку я надеюсь даю мотору хоть не много запаса по маслу.

Ссылка на сообщение

yuriy bogach 

Я бы оставался на 30ке. Условия лёгкие, замена вовремя. Не навредите. Чем климат Испании отличается от ближнего востока, а у них обычно гуще льют.

 

С2:

- Reinwell Optimum 0W-30 API SP C2

- POLYMERIUM PRO 5W-30 c2

- Volume SYNLINE FE 5W-30

- S-OIL SEVEN GOLD #9 C2 0W-30

- Petrol Ofisi MAXIMA PG 0W-30 с2

- ZIC Top FS 0W-30 c2

 

C3:

ZIC ZERO c3 0W-30

Shell HELIX ULTRA ECT 0W-30

TEBOIL DIAMOND CARAT III 0W-30

ROLF ultra 0W-30 c3

Tamashi 0W-30 C3

Hyundai XTeer 0W-30 c3

Ссылка на сообщение

ну да.... в Аликанте будем искать 

Цитата

Reinwell Optimum 0W-30 API SP 

 POLYMERIUM PRO 5W-30 c2

Tamashi 0W-30 C3

Hyundai XTeer

не смешите....

yuriy bogach 

вам из местного что-нибудь , например Eni и Agip.

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, yuriy bogach сказал:

Привет, согласен 90_100 это по тасолу, у масла своя мазурка. Эти двигатели считаються термонагруженными, недаром у него два радиатора ,  охлаждения .  Ведь тепло отдаёт мотор, масло,эгр,интеркулер, корбка,(и турбина(но это если 190л.с.)) так что если  дать дрозда по трассе ,а на улице за 40 а впереди ещё радиатор кондиционера дров поддаёт представляю состояние масла 0/20,которое и так жиденькое. Опть же , я не настаиваю,это скорее мысли вслух. И сменив 20ку на жиденькю 30ку я надеюсь даю мотору хоть не много запаса по маслу.

Вы же сами озвучили мысль, что масло при любой погоде за бортом греется до 100+. Чем жиже тем лучше тепло отводит и быстрее на рабочую температуру выходит. Так же на холодную быстрее везде пролазит при пуске.

Можете лить и с5 и с2. Без разницы.

Ссылка на сообщение

yuriy bogach а как по Вашему немцы на автобанах под 180 км.  ездят на 508. По такой логике у них все ВАГи должны сломаться к 100 тысячам, а ним по 500 ездят как же так.

Ссылка на сообщение
03.03.2025 в 03:57, Golfreef сказал:

ну да.... в Аликанте будем искать 

не смешите....

yuriy bogach 

вам из местного что-нибудь , например Eni и Agip.

 

 

 

Ссылка на сообщение
03.03.2025 в 09:13, Buri сказал:

yuriy bogach а как по Вашему немцы на автобанах под 180 км.  ездят на 508. По такой логике у них все ВАГи должны сломаться к 100 тысячам, а ним по 500 ездят как же так.

508 не для дизеля, а немцы по автобанам на дизелях ездят, в основном, с 507 в картере.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...