Перейти к публикации

Исследование термо-окислительной стабильности моторных масел с разными базами. Томский политех. 2015г.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Очень интересное и любопытное исследование провели в Томском политехническом университете в 2015г.

Ниже вырезки из исследования в части термо-окислительной стабильности масла с разными базами.

 

image.thumb.png.d62782b83de8017427e579152dc19c43.png

image.thumb.png.0376b17862536170a4eef48a497204c2.png

image.thumb.png.ec5998533b3925ace5baea287e6152b3.png

image.thumb.png.c6272dbd5814eed55bae400c0af9d8c4.png

image.thumb.png.0532e5234278c1ed1458cc713afb9a44.png

image.thumb.png.18961c5ce2588b4e4b5c08e196349320.png

Где Кп - потенциальный ресурс, ч.

       Ктос - ресурс по термо-окислительной стабильности, ч.

Очень любопытные выводы.
Обращает на себя внимание очень большой разброс потенциального ресурса моторных масел, оцениваемый по пределу накопления вторичных продуктов окисления, практически в 2 раза. 
М-8Г2 (минералка) - 75 часов (лучший показатель)

М-10Г2к (минералка) - 67 часов

Ravenol TSI 10w-40 (полусинтетика) - 73 часа
Лукойл Люкс 5w-40 (полусинтетика) - 33 часа (худший показатель)
Mobil Super Syn 0w-40 (синтетика) - 53 часа

Agip Tecsint 5w-30 (синтетика) - 49 часов  
Вопрос ко всем интересующимся этой темой:

Где обещанная в синтетических маслах бОльшая стойкость к окислению и как следствие бОльший ресурс масла?

 

P.S. Потенциальный ресурс в часах это не моточасы в ДВС, это часы эксперимента при постоянной температуре 180 градусов, до момента накопления предельных значений вторичных продуктов окисления.

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ведь если вдуматься в результаты института, то можно додуматься и предположить, что они для чего и о чем-то, т.е. несут какой-то смысл и по результатам можно сделать какой-то вывод. 

А вывод получается, очевидный. 

Соответственно, следующий шаг - это изучение темы анализа отработок. 

Выбираем абстрактную машину, сливаем мобил или Шелл, на котором проехали 300 моточасов. 

Далее заливаем минералку из представленной таблицы и катаем 300 моточасов или более, ведь результаты с минералкой, полученные не хухры-мухры, а целым институтом, перекрывают с огромным запасом результаты мобилов. 

 

Это даже не смешно. 

Есть "британские ученые", изучающие влияние затмения луны на загробную жизнь насекомых, а есть их коллеги - россиянские ученые, которые за народные деньги тоже изучают что-то абстрактное и эфемерное...

Ссылка на сообщение

знаток Что значит в свой "трахтор"? Типа в дизель BMW последнего поколения B47 можно лить все подряд? А как же допуски? :D У нас на сервисе у официалов народ с ума сходит в муках выбора масла у кого нет бабла на оригинал по конской, нет по слонячей цене! А ты говоришь "трактор".

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimm7777 сказал:

Выбираем абстрактную машину, сливаем мобил или Шелл, на котором проехали 300 моточасов. 

Далее заливаем минералку из представленной таблицы и катаем 300 моточасов или более

 

Зачем абстрактную.

Здесь, на клубе, полно сопоставимых анализов. разве что часов будет 200-250 а не 300.

Выбирайте, смотрите, сравнивайте, сопоставляйте с результатами российских "британских учёных", кто вам не даёт.

Всё уже было. (с) :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

А в такой БМВ есть масляный кулер? Было бы неплохо держать масло градусов 80, а то быстро превратится в гуталин. 

Полноценного отдельного масло радиатора нет. Есть только теплообменник с системой охлаждения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

У меня разумеется есть предложение

https://7universum.com/ru/tech/archive/item/10795

Любопытная штука. Не слыхал о таком масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...