Перейти к публикации

Плохие масла. А есть ли они?


Рекомендованные сообщения

Большинство из нас на этот форум пришло по большей части не для того, чтобы выбрать хорошее масло, а чтобы не попасть на плохое масло. И что я вижу? Жидкие масла показывают отличную защиту от износа, древние 15W40 не только защищаю двигатель от износа но и при правильных интервалах не засерают двигатель. Даже старые масла М8 и т.д. показывают нормальные результаты.  И о ужас когда попадаются подделки масел которые видно по "кривому" пакету в анализе и те показывают нормальные результаты. Так есть ли они... плохие масла? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.03.2025 в 16:11, avignon сказал:

Синтез из минерального сырья, какой такой минеральный продукт?

Раскрыть  

 

Бензин, керосин, и дизельное топливо тоже получают путём примерно такого же синтеза.

Вы считаете, что они от этого напрочь теряют свои минеральные корни?..))

 

А уж то, из чего получают минеральные базовые масла идущие под гидрокрекинговый пресс... ))

Ссылка на сообщение
  03.03.2025 в 16:28, More сказал:

Вы считаете, что они от этого напрочь теряют свои минеральные корни?..))

Раскрыть  

Нет.

Ссылка на сообщение

avignon Нет никакого синтеза , это маркетинговый ход и не более того. Я прекрасно помню как в середине 90-х нахваливали в журналах "новый способ" переработки тех остатков от нефтеперегонки которые "тоже можно использовать".

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение

Давайте развернем немного. Может ли масло с рекомендованное производителем для этого двигателя быть неподходящим?

 

Горный А почему вы решили, что эта пленка - это плохо? 

Ссылка на сообщение
  04.03.2025 в 10:49, some man сказал:

Может ли масло с рекомендованное производителем для этого двигателя быть неподходящим?

Раскрыть  

Это вряд ли

Ссылка на сообщение
  04.03.2025 в 10:49, some man сказал:

 

 

Горный А почему вы решили, что эта пленка - это плохо? 

Раскрыть  

Есть фото в  открытом доступе как Кастрол (Магнатек)засирает моторы. Эта пленка- первый ступень к этому. Кроме того , считаю( только мое личное мнение),что двигатель должен блестеть- показатель чистого на отложения масла.

 

Ссылка на сообщение

Горный  А как быть тогда с различными противоизносными присадками? Они должны по определению создавать пленки. 

 

 Как по мне, не надо путать чистоту с эстетической точки зрения и с практической. С точки зрения практики главное, чтобы не образовывалось комков, которые бы как абразив точили с маслом детали двигателя, и не залеплялись кольца поршней отложениями. А блестит он или нет — это уже вкусовщина.

Ссылка на сообщение

Горный  а к чему фото разных двигателей, ещё и обслуживаемых по разному. Второй бедняга обслуживание видит раз в пятилетку, весь маслом обсыкан. 

 

 Приятней, не спорю. Еще раз спрошу. У нас масло в первую очередь должно мыть двигатель или у него всё-таки несколько иные эксплуатационные качества на первом месте?

Ссылка на сообщение

В первую очередь,масло должно обеспечивать штатную работу ДВС в любых режимах и обеспечить защиту, а способность мыть двигатель из нутри - его неотъемлемая часть. Если говорить о противоизносках, которые создают пленку, то они есть в любом масле. Как пример приведу   масло Hyundai Xteer  -которое использую, ни какого налета, желтой пленки не наблюдаю. Все, что видно в маслозаливную горловину имеет девственный металлический блеск.

Ссылка на сообщение
  04.03.2025 в 14:18, some man сказал:

Приятней, не спорю. Еще раз спрошу. У нас масло в первую очередь должно мыть двигатель или у него всё-таки несколько иные эксплуатационные качества на первом месте?

Раскрыть  

Вы на форуме с 2018 года и такие вопросы задаёте... Поддержание ДВС в чистоте - одно из важнейших свойств масла. А сами лаки, покрывающие детали, ухудшают теплообмен.

Ссылка на сообщение

Горный  Хорошо... У вашего понятия чистоты есть объективный критерий?

 

Вот например для каждой спецификации масел разработан стандарт по которому определяются. Диспергирующие свойства масла, очищающие и количество отложений. А если их масло не проходит оно не получает спецификацию.

Ссылка на сообщение

avignon давайте начнем с того, что мы говорим вообще о каком-то сферическом коне в вакууме. О лаке? О коксе? О какой либо другой пленке?

 

Тогда уже можно будет утвеждать что либо.

Ссылка на сообщение
  04.03.2025 в 14:58, some man сказал:

Горный  Хорошо... У вашего понятия чистоты есть объективный критерий?

 

Вот например для каждой спецификации масел разработан стандарт по которому определяются. Диспергирующие свойства масла, очищающие и количество отложений. А если их масло не проходит оно не получает спецификацию.

Раскрыть  

Опираясь на спецификации,допуски мы можем выбрать ряд подходящих масел в конкретный двигатель. Любое из этих масел(для примера возьмем 5 различных) бесспорно в теории отработают интервал в условные 250 моточасов. Но для того люди и делают анализы отработок, чтобы понять какое из этих масел дадут меньший износ. А второй момент, что возможно одно из масел даст лаковый налет. И если этим принебречь, то можно получить загаженный мотор.

Ссылка на сообщение
  04.03.2025 в 15:00, some man сказал:

давайте начнем с того, что мы говорим вообще о каком-то сферическом коне в вакууме.

Раскрыть  

Я упомянул вполне конкретно - про лаки, т.к. именно залаченный ДВС был показан на фотографии. Остальное не считаю должным обсуждать - на мой взгляд их вред достаточно очевиден.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...