Перейти к публикации

Tamashi 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 отработка на Lada Vesta после 7 200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.03.2025 в 07:47, martok сказал:

чистые кольца, как основная причина использования обычного, не маловязкого масла 0-20

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

martok , странно. Прошлая Приора откатала 300000. Сгнила, на двигатель не жаловался, головку вскрывать необходимости не было. Да и все мои автомобили отхаживают не менее 200000 и уходят с исправными движками. Что я с «гуталином» делаю не так, что никак колечки загадить не удаётся? Аккумуляторы живут до десяти лет благодаря грамотному обслуживанию при ежедневных поездках. Сальники никогда не выдавливало. Видать, у меня какой-то «неправильный гуталин»?

 

А аргумент вот он, уже не раз озвученный: ресурс. Отсутствие приключений на пятую точку при использовании масла вязкости, рекомендованной производителем автомобиля. Который раз озвучиваю эти аргументы? Уж точно гораздо больше, чем третий.

Ссылка на сообщение
  09.03.2025 в 07:45, martok сказал:

Вспоминается одна рецензия Сталина на письмо Хрущева - Уймись, дурак!
Сталин считал Хрущева дураком и не скрывал этого.
Хрущев прекрасно осознавал свою недалекость и считается, что именно это стало причиной так называемого развенчания культа личности С...

Раскрыть  

А это уже на тему мартовского обострения. Ничего, есть шанс, что к апрелю отпустит.

Ссылка на сообщение
  09.03.2025 в 13:56, Павел-1966 сказал:

Что я с «гуталином» делаю не так

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Любознательный 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Павел-1966 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Любознательный 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

 

  09.03.2025 в 14:01, Павел-1966 сказал:

к апрелю отпустит

Раскрыть  

Хорошо. Здоровья!

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
  09.03.2025 в 13:56, Любознательный сказал:

Веста топикстартера на меньшем пробеге имеет масложор...

Раскрыть  

жор был исключительно на оборотах >3000, всему виной вентиляция картера, народ переделывает её и жор уходит.

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 08:26, And сказал:

85-90т.км. паленый Shell HX7 10-40 без доливок

Раскрыть  

Переходите на палёный Шелл :good2:

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 09:52, mihail026 сказал:

По-моему это дремучая инфантильность верить в снижение расхода на низковязе

Раскрыть  

Инженеры с атозаводов, с вами не согласны, о чём пишут в каждом РЭ (руководстве по эксплуатации)

IMG_20250310_084746.jpg

IMG_20250310_084559.jpg

IMG_20250310_084520.jpg

Ссылка на сообщение
  10.03.2025 в 05:34, And сказал:

жор был исключительно на оборотах >3000, всему виной вентиляция картера, народ переделывает её и жор уходит.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  10.03.2025 в 05:40, Роман 73 сказал:

Переходите на палёный Шелл :good2:

Раскрыть  

Спасибо, но уже избавился от отечественного автопрома.

А когда приспичит залить что-то погуще, то залью М14В2)

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 08:26, And сказал:


 

Интересно было залить масло по вязкости ниже мануала и посмотреть что будет. Изменений в расходе топлива не заметил, по трассе при скорости больше 120 угар стал больше.

~2000км из пробега были по трассе со скоростью ~150км/ч.

 

Раскрыть  

Ну надо было хотябы а3б4 взять, всетаки а5б5 еще жиже выходит 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...