Перейти к публикации

Tamashi 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 отработка на Lada Vesta после 7 200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Полусвежее масло, можно было и 10 000км катать. 

Нитрация маленькая 9.6 - что в принципе и соответствует 150мч. 

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 10:06, torcon сказал:

У меня сейчас прадик ездит в основном на рыбалку по трассе, изредка по городу за маслами съездить. Я вообще на километраж не смотрю. Только на датчик моточасов. Недавно думал, дай загляну что то много я, на вскидку, наездил вроде по тысячам километров. А на датчике 150мч... Мне так до осени ездить придется. :) 

 

Ставьте датчики моточасов, а то будете себя убеждать что "много наездил, надо сливать" а там свежее масло в итоге :)

Раскрыть  

А можно пример или ссылку на счетчик, которым пользуетесь? 

Ссылка на сообщение

Partizanen 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 09:43, Павел-1966 сказал:

And , спасибо за сравнительную информацию с предыдущим маслом. Сравнивать немного затруднительно: разные пробег, моточасы, сезон, лаборатории. Приблизительные перерасчёт по железу (по железу пропорции наиболее стабильны применительно к пробегу): 9*9888/7200=12. Т.е., если бы пробег был как на прошлой сороковке, то износ мы бы увидели около 12. На сороковке при том же пробеге было 7. И это при том, что машина на тридцатке эксплуатировалась в наиболее подходящее для тридцатки время – зимой. Это подтверждает известный факт, что ВАЗы спроектированы под сороковку, на ней они лучше себя и чувствуют.

 

 

 

Примечание: по поводу разницы износа между летом и зимой можете посмотреть мои отработки – нет заметной разницы.

 

Раскрыть  

Коротких поездок когда масло недогревалось в картере было очень мало. Основные поездки по трассе, а там как мне кажется температура масла не сильно зависит от сезона.

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 10:20, torcon сказал:

Partizanen 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

А мне такой больше нравится. Хотя бы из-за наглядности индикации прямо в салоне. Примечание: ссылку сейчас нашёл первую попавшуюся, весьма вероятно, что можно цену нагуглить и подешевле.

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 10:39, And сказал:

Коротких поездок когда масло недогревалось в картере было очень мало. Основные поездки по трассе, а там как мне кажется температура масла не сильно зависит от сезона.

Раскрыть  

Если удастся мне в этом году этот эксперимент (запланирован на акцию), сможем объективно подтвердить или опровергнуть это предположение.

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 10:51, Павел-1966 сказал:

А мне такой больше нравится. Хотя бы из-за наглядности индикации прямо в салоне. Примечание: ссылку сейчас нашёл первую попавшуюся, весьма вероятно, что можно цену нагуглить и подешевле.

 

Раскрыть  

Это часы . А вот те которые на  свечной провод наматываются , те более "моточасы" , так как отслеживают как бы обороты по искре.

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение

Gennadij13 , больше похоже на сказку. Сомневаюсь, что китайцы заморачивались подобными премудростями. Максимально вероятно, что там тоже просто часы, просто активируемые вибрацией.

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 10:16, Partizanen сказал:

А можно пример или ссылку на счетчик, которым пользуетесь? 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...