Перейти к публикации

Tamashi 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 отработка на Lada Vesta после 7 200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

oleg888 , интересный вариант! Но это не дополнительный, а наоборот, выбывший литр. Насколько повлияет? Анализы с Грант в помощь!

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 12:58, oleg888 сказал:

Я менял поддон с масло-приемником, как раз от гранты поставил, чтобы был нормальный металлический маслоприемник и чтобы всегда был легкий доступ к снятию поддона. Вот и посмотрим насколько сильно этот дополнительный литр масла повлияет.

Раскрыть  

Думаю разница будет очень существенная. 

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 08:26, And сказал:

Интересно было залить масло по вязкости ниже мануала и посмотреть что будет.

Раскрыть  

30-40 это всё в пределах по вязкости. А вот действительно эксперимент, это когда через шаг залить, тут это или 20ку или 50ку.

А так тут нечего смотреть, кроме того, что двиг льёт бенз. Или в таком темпе катать до 15000-20000 или залить водичку 20ку.

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 08:26, And сказал:

Интересно было залить масло по вязкости ниже мануала и посмотреть что будет

Раскрыть  

Прошу прощения, а где вязкость ниже мануала?

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 13:25, rotor.inside сказал:

А вот действительно эксперимент, это когда через шаг залить, тут это или 20ку или 50ку

Раскрыть  

Эксперимент ли? Если мотор в порядке, то повышенного износа не будет, а адепты противоположной вязкости будут верещать, что анализ ничего не показывает или условия были не те, а отдельные личности ещё и скажут что минералка отработала бы лучше, просто надо не анализ делать, а ставить магнит. :D

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 15:50, Skif_tlt сказал:

Прошу прощения, а где вязкость ниже мануала?

Раскрыть  

Насколько помню, то в мануале из 5-30 А3/В4 допускается, а это на 20% гуще А5/В5.

Ссылка на сообщение
  07.03.2025 в 04:51, And сказал:

Насколько помню, то в мануале из 5-30 А3/В4 допускается, а это на 20% гуще А5/В5.

Раскрыть  

В мануале от 0w-30 до 15w-40 API SL/SM/SN

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 09:43, Павел-1966 сказал:

Это подтверждает известный факт, что ВАЗы спроектированы под сороковку, на ней они лучше себя и чувствуют.

Раскрыть  

Они ж изначально, в 80-х годах прошлого века, требовали М-5з/12Г1, а это 12 сСт, что соответствует верхней границе вязкости 30-ки по SAE.

Ссылка на сообщение
  06.03.2025 в 09:43, Павел-1966 сказал:

Это подтверждает известный факт, что ВАЗы спроектированы под сороковку, на ней они лучше себя и чувствуют.

Раскрыть  

 

Сильно плохо мотору от А5/б5?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , всё в мире относительно. У тебя пробег 5960 при не указанных моточасах: износ по железу 10, алюминию 3, меди 4. У меня по третьей ссылке в подписи пробег 10880: износ по железу 7, алюминию 3, меди 1.

Ссылка на сообщение
  07.03.2025 в 16:22, Павел-1966 сказал:

У тебя пробег 5960 при не указанных моточасах: износ по железу 10, алюминию 3, меди 4

Раскрыть  

Пробег общий посмотри, притирка обкатка

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , да я и не спорю. Тут много разных моментов может быть. Но объективных оснований (жопомер к объективным не относится) переходить на ВАЗе на маловязы не вижу.

 

Главный шок-прикол будет, если объявится SAE20 и заявит, что он просто прикалывался, а вообще он из какой-нибудь конкурирующей группировки типа, той, в которой состоит Аргентум. Хотя бы то, что он максимально вероятно входил на форум через Тор (IP-адрес скакал) говорит о том, что, вероятно, он и не из заграницы вовсе. Какой смысл из заграницы на российском форуме маскировать свой IP?

Ссылка на сообщение

Вспоминается одна рецензия Сталина на письмо Хрущева - Уймись, дурак!
Сталин считал Хрущева дураком и не скрывал этого.
Хрущев прекрасно осознавал свою недалекость и считается, что именно это стало причиной так называемого развенчания культа личности С...

Ссылка на сообщение
  08.03.2025 в 10:25, Павел-1966 сказал:

Но объективных оснований (жопомер к объективным не относится) переходить на ВАЗе на маловязы не вижу.

Раскрыть  

Я вам не меньше 3 раз говорил - чистые кольца, как основная причина использования обычного, не маловязкого масла 0-20. Зимой -снижение вероятности выхода из строя аккума, стартера, выдавливания сальников.

Вы не назвали ни одной причины для использования гуталина в вазиках.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...