Перейти к публикации

Tamashi 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 отработка на Lada Vesta после 7 200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, martok сказал:

чистые кольца, как основная причина использования обычного, не маловязкого масла 0-20

Скрытый текст

Батя на Гранте со 127 мотором до 90000 км на дилере обслуживался с соответствующим интервалом, лил Shell. Сейчас, на пробеге 140+ на зиму залил ему Sintec Premium 9000 0W-20. Крайний раз, в конце января, на наработке 123,5 часа по китайскому счётчику, уровень как был на максимуме, так и оставался. Неужели кольца до сих пор в порядке? Веста топикстартера на меньшем пробеге имеет масложор...

 

Ссылка на сообщение

martok , странно. Прошлая Приора откатала 300000. Сгнила, на двигатель не жаловался, головку вскрывать необходимости не было. Да и все мои автомобили отхаживают не менее 200000 и уходят с исправными движками. Что я с «гуталином» делаю не так, что никак колечки загадить не удаётся? Аккумуляторы живут до десяти лет благодаря грамотному обслуживанию при ежедневных поездках. Сальники никогда не выдавливало. Видать, у меня какой-то «неправильный гуталин»?

 

А аргумент вот он, уже не раз озвученный: ресурс. Отсутствие приключений на пятую точку при использовании масла вязкости, рекомендованной производителем автомобиля. Который раз озвучиваю эти аргументы? Уж точно гораздо больше, чем третий.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, martok сказал:

Вспоминается одна рецензия Сталина на письмо Хрущева - Уймись, дурак!
Сталин считал Хрущева дураком и не скрывал этого.
Хрущев прекрасно осознавал свою недалекость и считается, что именно это стало причиной так называемого развенчания культа личности С...

А это уже на тему мартовского обострения. Ничего, есть шанс, что к апрелю отпустит.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

Что я с «гуталином» делаю не так

Скрытый текст

1)

Пробег на масле: 10478 км.

 

Моточасы (по счётчику): 220 м.ч.

 

2)

Пробег на масле: 10880 км.

 

Моточасы (по счётчику): 211 м.ч.

 

Катаете мало и режимы лёгкие.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Скрытый текст

Тут сразу два контраргумента:
1. Наши форумчане-веретёнщики тоже не любят перекатывать.
2. До регистрации на форуме я, как большинство простых автомобилистов, катал между заменами масла 15000 км. Приора свои 300000 прокатала именно в этом режиме.

 

Ссылка на сообщение

Павел-1966 

Скрытый текст

Как минимум один контраргумент тут же оспорю: в Вашем режиме 15000 км это 300 - 330 часов, что для моторов переднеприводных ВАЗ не идеальный, но вполне приемлемый интервал.:)

 

Ссылка на сообщение

Любознательный 

Скрытый текст

Согласен. Но вернёмся к началу дискуссии: качественное масло 5W40 на моих ВАЗах прекрасно справляется со своими обязанностями даже при сервисных интервалах. Не вижу рациональной причины отказываться от годами положительно зарекомендовавшего себя варианта, тем более полностью согласного с рекомендациями производителя авто. Если только, скорее при подходящей под зиму акции, откатаю с анализом и обсуждением 0W30.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

  

15 часов назад, Любознательный сказал:

Неужели кольца до сих пор в порядке?

Не знаю. Вы же сами чуть ниже пишете - режимы решают. А возможно колечки уже подзасрались - и через уменьшившиеся отверстия менее вязкое масло лучше снимается. Вскрытие покажет:pardon:

А так - у меня за меньше чем 80 тыщ кольца легли 2 раза. Максим_Л(у него СТО) утверждает, что вазики с облегченной поршневой в большинстве случаев вскрываются для лечения легших колец. Ну если это не такси, трасса или высокие обороты. Там 300 тыщ не предел и кольца обычно живые на 40-ках. Так шта....

 

 

15 часов назад, Павел-1966 сказал:

Прошлая Приора откатала 300000.

Хорошо, давайте я вам - в какой раз? в пятый? - повторю.

Цитата

Трасса или такси, регулярные высокие обороты - и даже на 40-ке все будет норм. Проблема в том, что это не типичные для России условия. Подавляющее большинство тошнит в пробках на 2000 об. Поэтому на 40-ках кольца ложатся.

 

Ресурс? Ну вот вам вазик на 0w-8. Ни один гуталин не угонится за ним по ресурсу.

 

Насчет нет в руководстве по эксплуатации - есть.

image.thumb.png.dc3c5537795691ceb950d3834c1e3966.png

 

 Ну и так, чтобы окончательно определится по поводу рекомендаций заводов. Как вы тогда объясните, что корейцы в один и тот же мотор на разных рынках рекомендуют разные вязкости. В Южной Корее 5-20 при среднегодовой температуре +12,8, в России 5-40 при среднегодовой -5,5? Корейцы хуже ваза разбираются в маслах в двигатель? Или ни те, ни другие ничего не понимают? Или рекомендации масла растут из того, что предлагается на рынке той или иной страны?

 

10 часов назад, Павел-1966 сказал:

Не вижу рациональной причины отказываться от годами положительно зарекомендовавшего себя варианта

Ага, т.е. рациональных, инженерных обоснований использования 40-вок в вазиках у вас нет? Я удивлен? Нет, я не удивлен.

 

 

Вся беда в том, что вы делаете заявление про все вазики, а ориентируетесь на свой авто, на свои режимы, свои погодные условия. Ваш вазик - это не все вазики, у всех свои режимы и погодные условия. Попробуйте смотреть шире - может и выводы у вас станут для более широкой аудитории, а не только для себя;)

 

 

15 часов назад, Павел-1966 сказал:

к апрелю отпустит

Хорошо. Здоровья!

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Любознательный сказал:

Веста топикстартера на меньшем пробеге имеет масложор...

жор был исключительно на оборотах >3000, всему виной вентиляция картера, народ переделывает её и жор уходит.

Ссылка на сообщение
06.03.2025 в 11:26, And сказал:

85-90т.км. паленый Shell HX7 10-40 без доливок

Переходите на палёный Шелл :good2:

Ссылка на сообщение
06.03.2025 в 12:52, mihail026 сказал:

По-моему это дремучая инфантильность верить в снижение расхода на низковязе

Инженеры с атозаводов, с вами не согласны, о чём пишут в каждом РЭ (руководстве по эксплуатации)

IMG_20250310_084746.jpg

IMG_20250310_084559.jpg

IMG_20250310_084520.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, And сказал:

жор был исключительно на оборотах >3000, всему виной вентиляция картера, народ переделывает её и жор уходит.

Скрытый текст

Одно могу сказать: у бати по мотору точно ничего не делалось, окромя катушек зажигания и ГРМ с помпой, и вентиляция картера родная. Я эту машину периодически брал для покатушек с той или иной целью по городу, ездил на ней по трассам в деревню, в Москву, в Карелию, крайний раз летом брал в ближайший город скататься, когда масло со своей Киянки слил, а съёмник фильтра профукал:sarcastic: мотор крутил не жалея, скорости 140+ были не редкие, жор замечен не был ни в одном из режимов. У друга X-Ray на 129 моторе, пробег за 150000 км, он его после нулевого ТО крутит часто, по трассе любит ездить 130 - 160, нет жора.

Поэтому, мне кажется, тут как повезёт.:)

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Роман 73 сказал:

Переходите на палёный Шелл :good2:

Спасибо, но уже избавился от отечественного автопрома.

А когда приспичит залить что-то погуще, то залью М14В2)

Ссылка на сообщение
06.03.2025 в 11:26, And сказал:


 

Интересно было залить масло по вязкости ниже мануала и посмотреть что будет. Изменений в расходе топлива не заметил, по трассе при скорости больше 120 угар стал больше.

~2000км из пробега были по трассе со скоростью ~150км/ч.

 

Ну надо было хотябы а3б4 взять, всетаки а5б5 еще жиже выходит 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...