Перейти к публикации

Что в Toyota Auris Hybrid 2NZ-FE для редкой замены?


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Auris Hybrid , 2017, руль левый
2) 2ZR-FXE
3) Заправочный объем масла 4 л.
4) Карлсруэ, Германия, юг (зима до -5 редко, лето до +35)
5) по городу 90%, по трассе 10%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 12 тыс км, это мой среднегодовой пробег)
7) Есть на машине катализатор требующий Евро-6
8) Что из масел доступно в регионе - все кроме востока
9) 0w20. 

 

Наверное надоели уже всем гибриды Toyota, но я спрошу... Гибридка та же , что в Приусе, 1,8л.

Местная проблема в самой замене масла. Купить можно, что угодно, кроме востока, типа ZIC, Idemitsu и пр. недоступны.

Местные сервисы не хотят менять масло купленное не у них. Категорически. Найти кто поменяет на их собственный Shell, Aral, Fuchs, Mobil ... не проблема, но чтобы поменять на принесенное с собой масло Toyota, надо ехать в Хоббимастерскую, платить за подъемник, за утилизацию старого масла, сбор за мусор и пр. В итоге за самостоятельную замену отдаешь еще около 30 Евро и пару часов субботнего времени. Да и субботнее время у них расписано на 2 месяца вперед, а вечером и в воскресенье они закрыты. Я в курсе , что лучше частые замены простого масла, чем редкие хорошего, но уже достало.

До этого лил Toyota 0w20 в пластиковых канистрах, менял через 5-6 т.км. Сейчас думаю, что залить, чтобы менять реже...

Что посоветуете, Castrol, Shell, Aral, Fuchs, Mobil, Amsoil, Total.... или та же Toyota, но уже в жестяных банках? И как долго можно не менять в моих условиях?

Подвесил пару скринов с онлайн магазинов, для примера, что тут есть.

ol2.thumb.jpg.74567d683e9ec3d42606e4b40a2aab6d.jpgol.thumb.jpg.773f08b3c77ddf20817b0aaacb962ca0.jpg

Изменено пользователем Schu
Маркировку мотора перепутал
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот что предлагает на заправках, что из этих 2х лучше?

1. Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
ACEA C5·API SN·

VW Standard 508.00, 509.00·

Porsche C20
Kinematistche Vistkosität @100C cSt ASTM D445 - 7.80
Kinematistche Vistkosität @40C cSt ASTM D445 - 38.40
VistkositätsIndex ASTM D2270 - 181
Dynamistche Vistkosität @-400C cP ASTM D4684 - 10 000
Dichte Kg/m3 ASTM D4052 - 832.2
Flammpunkt 0C ASTM D92 - 228
Pourpoint 0C ASTM D97 -42

2. Shell Helix Ultra ECT C6 0W-20
API SP/GF-6A·ACEA C5·ACEA C6·

BMW LL-17FE+·

MB-Freigabe 229.71·MB-Freigabe 229.72·

Fiat 955535-CR1, 955535-GSX
Dichte @15 0C kg/m3 ASTM D4052 - 834
Kinematische Viskosität @40 0C cSt ASTM D445 - 40,3
Kinematische Viskosität @100 0C cSt ASTM D445 - 7,9
Flammpunkt 0C ASTM D92 - 237
Pourpoint 0C ASTM D97 -51

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Надо посмотреть, где есть у AVIA сервисики на заправках. У них обычно заправки-автоматы, без людей.

Ссылка на сообщение

Schu №2 по спецификации больше подходит, №1 тоже можно, но не ILSAC.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

ОК. Тогда промежуточный итог - 2 варианта:

1. Shell Helix Ultra ECT C6 0W-2. Замена вместе с фильтром раз в ??? ткм. Кстати как часто?

 

2. Toyota Motor Oil 0W-20. API SP, ILSAC GF-6A жестебанка или API SN Plus und ILSAC GF-5 пластикбанка. Замена фильтра через раз, с откачиванием через щуп. Опять же раз в сколько ткм?

 

Какие посоветуете интервалы и какой вариант лучше?

По цене Shell и Toyota в жестебанке одинаковы, в пластике чуть дешевле.

Изменено пользователем Schu
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Schu сказал:

В смысле "меньше загустителя" в 5w20, чем в 0w20. Я думал наоборот.

Ну вот так :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Попробуйте 5w20, всё таки поменьше загустителя... если планируете ездить на масла 12000....

Сейчас уже надо конкретно на параметры того и другого масла смотреть. Есть тенденция делать 5W-20 на более дешевой базе как, например, у некоторых корейцев и не только где у 5W-20 вспышка ниже, чем у 0W-20.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Schu сказал:

5) по городу 90%, по трассе 10%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 12 тыс км, это мой среднегодовой пробег)

Это уж слишком уж.....

5 часов назад, Stans сказал:

А насосом через масляный щуп не откачать? Раз в пять тысяч без замены фильтра.

Вам только через этот вариант.....ничего сложного нет.

Ссылка на сообщение

biguxa  это у нас 12 т. км "уж слишком уж...", а на земле Баден-Вюртенбург  5 т. км не поймут-с  :pardon: 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Schu сказал:

ОК. Тогда промежуточный итог - 2 варианта:

1. Shell Helix Ultra ECT C6 0W-2. Замена вместе с фильтром раз в ??? ткм. Кстати как часто?

Можно попробовать раз тысяч в 8 менять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...