Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.03.2025 в 04:22, AlekssndrB сказал:

Масло живое. Щелочное выше 1 - норма

Раскрыть  

 

Screenshot_20230720_205434.jpg

Ссылка на сообщение
  11.03.2025 в 17:41, Роман 73 сказал:

 

Screenshot_20230720_205434.jpg

Раскрыть  

Мне что на это предположение надо сказать?

Ссылка на сообщение
  11.03.2025 в 17:27, AlekssndrB сказал:

Лаборатория не имеет никакого отношения к определению качества масла. Она просто меряет и циферки вставляет. 

Раскрыть  

Если TBN < 3 или ≤ кислотного, масло израсходовало свой ресурс. Лаборатория, в отличие от вас, знает об этом. Поэтому, просто померяв циферки, она выделила показатель и объяснила его значение специально для вас.

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  11.03.2025 в 18:52, kos7500 сказал:

Если TBN < 3 или ≤ кислотного, масло израсходовало свой ресурс. Лаборатория, в отличие от вас, знает об этом. Поэтому, просто померяв циферки, она выделила показатель и объяснила его значение специально для вас.

 

Раскрыть  

Ну да, а лаборатория Blackstone тоже не знает об этом.) 

Для меня не надо ничего объяснять, я этот вопрос давно проработал и для себя закрыл. Обычный миф. Ни на чём не основанный. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение

AlekssndrB при каких параметрах в лаб. анализе отработки показывается, что ДВС начал загрязняться? 

Ссылка на сообщение
  11.03.2025 в 19:17, AlekssndrB сказал:

По англицки разберётесь, или вам помочь? 

Avalon10kMobil1run_zpsb36724d1.png

Раскрыть  

Интересно что там с маслом при ТАN =  5.1  )

Думаете всё норм ?

Ссылка на сообщение
  11.03.2025 в 19:24, знаток сказал:

Интересно что там с маслом при ТАN =  5.1  )

Думаете всё норм ?

Раскрыть  

Я ж не просто спросил, сечёте в апглицком или нет... Там наверху есть рекомендация. Не надо ничего думать или додумывать. И чётко указаны допустимые размеры щелочного: больше 1.

Ссылка на сообщение
  11.03.2025 в 19:24, знаток сказал:

Интересно что там с маслом при ТАN =  5.1  )

Думаете всё норм ?

Раскрыть  

Я не стоял и не держал там свечку.

У меня при щелочном меньше кислотного всё хорошо, как и предполагалось. 

Крест TBN и ТАН - это не про качество масла. Это - вопрос веры. Так проще. Кто-то придумал, чтоб не заморачиваться с действительным определением качества масла. Все остальные подхватили и углУбили. И думать уже не надо. 

Вы видели ржавые моторы после креста? ) 

Ссылка на сообщение
  11.03.2025 в 19:22, Дмитрий_ сказал:

AlekssndrB при каких параметрах в лаб. анализе отработки показывается, что ДВС начал загрязняться? 

Раскрыть  

Причём тут загрязнение и щелочное? Вы понимаете, о чём сейчас идёт речь? 

Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 03:41, AlekssndrB сказал:

Я ж не просто спросил, сечёте в апглицком или нет... Там наверху есть рекомендация. Не надо ничего думать или додумывать. И чётко указаны допустимые размеры щелочного: больше 1.

Раскрыть  

Перевёл. Прикол, да. 

Наверное у них какие то другие масла. )

Или бенз другой.

Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 04:21, знаток сказал:

Перевёл. Прикол, да. 

Наверное у них какие то другие масла. )

Или бенз другой.

Раскрыть  

И мозг другой. Пиндосы, что с них взять.) 

Ещё и бабки за рекомендации берут нехилые... 

Ссылка на сообщение

Речь про то, что мнения есть разные. Чтобы самому разбираться, надо глубоко вникать. Надо иметь хорошие знания в нефтехимии. Будет это делать средний пользователь астомасла? Нет, конечно. Ему чем проще - тем лучше. Дали ему простой инструмент - крест щелочного с кислотным, он радостно подхватил и понёс дальше в массы. И массы довольны. Думать не надо. Всем профит. В том числе, производителям масел и лабораториям.

Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 04:25, AlekssndrB сказал:

И мозг другой. Пиндосы, что с них взять.) 

Ещё и бабки за рекомендации берут нехилые... 

Раскрыть  

Чё у них там,  движки не лакируются и не засераются, при таких показаниях ?

Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 04:33, знаток сказал:

Чё у них там,  движки не лакируются и не засераются, при таких показаниях ?

Раскрыть  

Напишите им вопрос. Они ответят. 

Предположу, что если б "засерались", то они б устали бабки народу выплачивать.) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...