Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Кар Леоне сказал:

я время от времени фоткаю экран

К примеру, вот снимок за 05.09.24, за месяц до слива. И это вот прямо типичная картина того периода. Расход 7,6 был с кондеем, позже похолодало, и я кондей выключил, расход стал около 6,8-7,0.

1364265360_3_2.thumb.jpg.a7e302de3e5f61c0787b4e417d3fa77d.jpg

Ссылка на сообщение

Кар Леоне не скажу, был массовый глюк я год диллера доставал и в шкоду писал, потом они родили прошивку по моему ГУ и все исправилось.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buri сказал:

потом они родили прошивку по моему ГУ

А, ну вот - значит всё-таки ГУ шили. Ясно.

Ссылка на сообщение

Йети 1.8 рестайл, 2014 год, в максидоте 2 времени в пути, первая после запуска, вторую ставлю после замены масла. Первая сбрасывает сама после длительной остановки, вторая только при 99 ч.59 мин. Соответственно очень удобно, 2 по 100 и замена масла, может быть у Вас где то есть еще одно значение? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

У меня БК сбрасывает значения непонятным образом, поэтому я время от времени фоткаю экран, а потом вычисляю среднюю скорость. Ну и пробег известен. Грубо конечно, но нужно либо заморочиться и купить счётчик, либо как-то настроить БК, чтобы он не сбрасывал значения. С настройками не уверен, что получится, в Carscanner не нашел ничего, а в сети руки не доходят поискать. Там реально не меньше 340-350, это точно. Ну так получилось, не знаю. :pardon:

так не получиться к сожалению высчитать точно. Ты получается пропускаешь некоторые моменты. По нитрации 12 я бы сказал что у тебя 250мч. Но тут нужно еще знать какая нитрация была в свежем, если она там 3, то рост +9 - тогда 300мч. Опять же не претендую на истину, лучше ставить датчик моточасов постоянно считающий от начала смены. :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

По нитрации 12 я бы сказал что у тебя 250мч.

У меня после 470 ч нитрование было 12.5 :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buri сказал:

сейчас диллеров нет и прошивки тоже.

И прошивок и прошивальщиков полно. Есть даже дистанционная услуга с отправкой оборудования.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Кар Леоне сказал:

А, ну вот - значит всё-таки ГУ шили.

На моем тоже сбрасывается иногда счетчик длительного периода. Да, это баг ГУ и лечится обновлением прошивки, но я пока не решился. В карсканере у меня есть счетчик работы dsg в часах и минутах, он равняется этим же моточасам мотора, т.к. тикает даже в P. 

Ссылка на сообщение

kos7500 не все так просто, у нас в городе я знаю только одного прошивальщика и то ему надо конкретно сказать что прошить. Откуда я знаю какая прошивка устраняет данную проблему, если целый фольцваген год не мог справиться. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Дата производства 16.09.23, артикул 600280, акционная 5-литровая канистра. По вашей ссылке нет ни артикула такого, ни паспорта. Артикул ладно, а вот паспортов почему нет на более ранние даты, интересно. Масло ведь выпускалось и ранее... Либо можно глянуть первое снизу, за ноябрь 2023 г. Хотя, а вдруг оно не такое?.. Синтеку написать?.. Может представитель заглянет сюда сам.

371965298_52.thumb.jpg.6de3e0db7416ee977dabe7f14d509c86.jpg

Синтеку на почту с сайта напишите, отправят вам паспорт партии

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Вау, редко такое увидишь, полностью сработанное масло

Когда увидел масло С3 и интервал 10т.км., то первая мысль - масло труп.

Так и оказалось.

Ничего удивительного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...