Перейти к публикации

KSMG Official С2/С3 5W-30 API SN отработка на Seat Leon III после 9948 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кар Леоне может и я ошибаюсь, слишком полагаюсь на нитрацию, поглядим :)

 

Нитрацию, по моим наблюдениям может обмануть:

1) трасса, езда на высоких оборотах (кто любит позажигать).

2) чип тюнинг - отход от стандартных настроек. Игры со смесью, побольше топлива... 

3) неисправность форсунок, когда льет топливом.

Поэтому все может быть. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

может и я ошибаюсь, слишком полагаюсь на нитрацию

Скорее всего на моём моторе эта закономерность просто не работает (либо мой стиль езды как-то отличается от большинства автолюбителей, имеющих схожие моторы), так что с твоим опытом всё в порядке. Ведь есть другие моторы, по конструктивным особенностям выбивающиеся из общего ряда (допустим маздовский скайактив, который льёт бензин в картер, и это норма для него), и мы спокойно к этому относимся. Боюсь, что я зря потрачу бабосы, купив этот счетчик часов. Его там еще куда-то нужно прикрутить! :D Сейчас докатываю Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4), там средняя будет побольше, потому что езжу в основном за городом (режим работы изменился). Вот думаю - катать по пробегу или по часам? Если средняя будет 33 км/ч и 10 тысяч пробег - будет скучно... Масло замечательное - уровень держится уже 6500 км, я его залил впервые, очень интересно проверить его на крепость! А счетчик... Попробую настроить через карсканер как тут писали - по часам работы DSG, сравню показания с БК, если совпадут - буду считать так. А может удастся прошить ГУ и оно перестанет сбрасывать данные. В общем, подсуечусь, не дело это - вводить клубней в заблуждение. :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Скорее всего на моём моторе эта закономерность просто не работает (либо мой стиль езды как-то отличается от большинства автолюбителей, имеющих схожие моторы), так что с твоим опытом всё в порядке. Ведь есть другие моторы, по конструктивным особенностям выбивающиеся из общего ряда (допустим маздовский скайактив, который льёт бензин в картер, и это норма для него), и мы спокойно к этому относимся. Боюсь, что я зря потрачу бабосы, купив этот счетчик часов. Его там еще куда-то нужно прикрутить! :D Сейчас докатываю Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4), там средняя будет побольше, потому что езжу в основном за городом (режим работы изменился). Вот думаю - катать по пробегу или по часам? Если средняя будет 33 км/ч и 10 тысяч пробег - будет скучно... Масло замечательное - уровень держится уже 6500 км, я его залил впервые, очень интересно проверить его на крепость! А счетчик... Попробую настроить через карсканер как тут писали - по часам работы DSG, сравню показания с БК, если совпадут - буду считать так. А может удастся прошить ГУ и оно перестанет сбрасывать данные. В общем, подсуечусь, не дело это - вводить клубней в заблуждение. :yes:

Думаю что очень может быть дело в особенностях работы TSI моторов. Что есть нитрация? на сколько я понимаю - это сколько азота из воздуха вступило в реакцию с кислородом в условиях высокой температуре в камере сгорания и этот окисел азота растворился в масле. Камера сгорания TSI моторов устроена так, что на ХХ и на малых нагрузках работает не весь объём камеры сгорания, соответственно и не весь закачанный в камеру сгорания воздух участвует в окислительный процессах. А воздух это 20% кислорода, который окисляет бензин, и ещё 78% примерно азота который тоже начинает окисляться кислородом при высокой температуре/давлении.

Благодаря этой особенности двигателя он  и получается такой экономичный. В режиме средних и максимальных нагрузок участвует вся камера сгорания, как у обычного мотора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Скорее всего на моём моторе эта закономерность просто не работает (либо мой стиль езды как-то отличается от большинства автолюбителей, имеющих схожие моторы), так что с твоим опытом всё в порядке. Ведь есть другие моторы, по конструктивным особенностям выбивающиеся из общего ряда (допустим маздовский скайактив, который льёт бензин в картер, и это норма для него), и мы спокойно к этому относимся. Боюсь, что я зря потрачу бабосы, купив этот счетчик часов. Его там еще куда-то нужно прикрутить! :D Сейчас докатываю Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA A3/B4), там средняя будет побольше, потому что езжу в основном за городом (режим работы изменился). Вот думаю - катать по пробегу или по часам? Если средняя будет 33 км/ч и 10 тысяч пробег - будет скучно... Масло замечательное - уровень держится уже 6500 км, я его залил впервые, очень интересно проверить его на крепость! А счетчик... Попробую настроить через карсканер как тут писали - по часам работы DSG, сравню показания с БК, если совпадут - буду считать так. А может удастся прошить ГУ и оно перестанет сбрасывать данные. В общем, подсуечусь, не дело это - вводить клубней в заблуждение. :yes:

Могу кстати совершенно бесплатно выслать Вам.

Я себе купил, прилепил, и только потом вспомнил что у меня отлично считает по БК. Так и езжу с двумя.

 

А Вам хоть делом послужит.

d8sz8r254o053zk62ho08sb5pqljg39i.jpeg

Ссылка на сообщение

И вот еще один момент выглядел :) Смотрите как мало износа 4ppm железа, 2ppm Al. Ведь он накапливается, за 350мч должен быть побольше...

Pls22 прям респект, Кар Леоне не отказывайся, это хорошая вещь, я бы даже денег отдал, что бы Pls22 не зря покупал... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, James May сказал:

Масляный miles я бы ещё как то принял, но brave… Хотя по анализу все четко, может масляный фильтр по своей сути ни на что не влияет и пора уже перестать париться по его счёт?

Вы правильно думаете

Screenshot_2024-08-10-15-32-18-337_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-08-10-15-32-20-719_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-08-10-15-32-37-631_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Режимы: 60% ближняя МО и 40% Москва

При такой езде, средняя скорость будет около 50км/ч. Пр крайней мере, даже в худшем случае, она ниже 40км/ч не упадёт. А это всего 200м.ч-250м.ч за пробег в 10тыс.км. Я сам так же езжу уже 25лет (Москва и область). Поэтому, нитрация всё правильно показывает, причём, уже во втором подряд анализе отработки с этого авто

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andretti сказал:

А куда Северянин пропал, может что скажет умного)

Привет, а что я могу сказать),

ругать не буду, стандартный продукт на свои деньги).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

я бы даже денег отдал, что бы Pls22 не зря покупал... 

Да я не против, и денег не жалко. Лишь бы не зря. Уже есть велотренажёр, и еще 150 очень важных и нужных вещей и приборов, найду место и этой полезной штуковине. Правда, когда она покажет такие же 350-380 моточасов на похожем анализе, я наверное захочу подарить её Роману 73, но это будет уже совсем другая история...

Ссылка на сообщение

Если считать что нитрация это функция количества горючего и воздуха взаимодействовавшего с маслом, то все тут сходится. Моторчик маленький, расход меньше 7 литров, неоткуда большой нитрации взяться. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

При такой езде, средняя скорость будет около 50км/ч. Пр крайней мере, даже в худшем случае, она ниже 40км/ч не упадёт.

Иногда читаешь реплики людей с огромным количеством "плюсиков" и не знаешь, что ответить. При какой "такой" езде?.. Я для кого фото с БК выкладывал?.. Там же видно - 25 средняя, за пару тысяч км! Это непрерывные измерения, долговременные. И так каждый день.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, maxxf сказал:

Если считать что нитрация это функция количества горючего и воздуха взаимодействовавшего с маслом, то все тут сходится. Моторчик маленький, расход меньше 7 литров, неоткуда большой нитрации взяться. 

Возможно так всё и есть. По крайней мере логично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...