Перейти к публикации

KSMG Official С2/С3 5W-30 API SN отработка на Seat Leon III после 9948 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Меня конечно до сих пор в приятный шок повергают 1.2тси ваговские.

Работал я лет 5 назад в конторе одной, где эти двигатели буквально накатывали за пару лет 300+ на кадиках.

Они ссались со всех щелей, но после обслуживания эти двигатели становились как новые. 

Удивительный ресурс у этих пакетов сока конечно.

Ссылка на сообщение
  07.03.2025 в 10:03, Дмитрий Иванович сказал:

Как и в прошлом тесте

Раскрыть  

Меня в этом анализе просто "убивает" отсутствие продуктов износа! Здесь так же грубый подсчет часов, но средняя скорость и пробег ну никак не дают увильнуть! Долив 300 мл после 6500 км мне думается погоды сильно не сделал, это не литр-полтора. Немного смущают данные присадок, и кремний - в свежем 16, а в отработке 6! Сработался?.. :D

А магний откуда? Из предыдущего Синтека?..

Ссылка на сообщение

Масляный miles я бы ещё как то принял, но brave… Хотя по анализу все четко, может масляный фильтр по своей сути ни на что не влияет и пора уже перестать париться по его счёт?

Ссылка на сообщение

мысли

1) Тут тоже среднезольник, как в предыдущей твоей отработке, и тоже сработан по щелочное = кислотное. Значит нормально это для данного двигателя. 

2) Единственное, у меня опять сомнения на счет вязкости. Она здесь не сильно конечно упала, c 11.8 до 10,9. Падение на единичку это нормальная история. Но индекс вязкости упал с 164 до 161, температура вспышки с 222С до 221С (топлива нет). Ощущение что это загуститель сработался.

3) По моточасам. Нитрация в свежем 3,4, в отработке 9,7. Прирост +6 - это 200-230мч где то должно быть. Кар Леоне в общем ставь датчик моточасов, отсчитывающий с начала до конца интервала - узнаем правду :) 

Ссылка на сообщение

Удивительно низкий износ. Окисление и нитрование не вяжутся со 350 мч, тут скорее 250 мч. Да и трассы много, судя по режиму (60% области).

В любом случае масло отработало очень хорошо.

Ссылка на сообщение
  07.03.2025 в 10:38, torcon сказал:

мысли

1) Тут тоже среднезольник, как в предыдущей твоей отработке, и тоже сработан по щелочное = кислотное. Значит нормально это для данного двигателя. 

2) Единственное, у меня опять сомнения на счет вязкости. Она здесь не сильно конечно упала, c 11.8 до 10,9. Падение на единичку это нормальная история. Но индекс вязкости упал с 164 до 161, температура вспышки с 222С до 221С (топлива нет). Ощущение что это загуститель сработался.

3) По моточасам. Нитрация в свежем 3,4, в отработке 9,7. Прирост +6 - это 200-230мч где то должно быть. Кар Леоне в общем ставь датчик моточасов, отсчитывающий с начала до конца интервала - узнаем правду :) 

Раскрыть  

Если 200 м/ч на 10.000 км это средняя должна получиться 50 км/ч, следовательно должно быть более 50-70% трассы точно!!! 

Я не знаю какие скорости в ближайшем Подмосковье, в моем городе получилось бы так. 

Ссылка на сообщение
  07.03.2025 в 10:38, torcon сказал:

 в общем ставь датчик моточасов, отсчитывающий с начала до конца интервала - узнаем правду

Раскрыть  

Да видимо придется купить. Самому интересно. Но вряд ли его показания будут сильно отличаться от БК-шных. К примеру, вот снимок за 24.01.25, на нем типичная картина за 85 часов на сабже:

33271057_.thumb.jpg.1f41b530adcc4d33d21a45ced64d715f.jpg

 

И это каждодневная, рутинная, до одури одинаковая московская "история" - одни и те же маршруты, пробки, такой вот "день сурка"!

Если же я еду в отпуск на юг, у меня совсем другая картина:

1915231128_56.thumb.jpg.d164ea8568db8445b1305595733fba87.jpg

Это снимок от 23.06.24 на последнем в серии Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4), маршрут и режимы один-в-один как в этом анализе - "Москва-Джубга-Эльбрус-Ростов-Москва". Странно, что БК не сбросил показания, хотя машина неделю стояла на море и в Приэльбрусье ездила не каждый день тоже около недели.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

полагаю, если я свежее масло залью через горловину и тут же солью из картера, на моем движке будет больше металов износа ))

 

удивительные цифры

Ссылка на сообщение
  07.03.2025 в 10:32, James May сказал:

Масляный miles я бы ещё как то принял, но brave

Раскрыть  

Brave BRF212 мне кажется даже лучше отработал, чем Miles AFOS088. Потому что продуктов износа на Miles AFOS088 больше. При относительно схожих условиях.

  07.03.2025 в 10:32, James May сказал:

масляный фильтр по своей сути ни на что не влияет и пора уже перестать париться по его счёт

Раскрыть  

Я для себя давно решил, что буду брать дешевый, но проверенный "китай", и не парюсь. :yes:

Ссылка на сообщение

Кар Леоне отличный расход при такой низкой скорости и минусовой температуре. У меня CVWA больше жрет.

Ссылка на сообщение
  07.03.2025 в 11:40, kit72 сказал:

В анализе свежего есть молибден, тут то он куда пропал?

Раскрыть  

Да, загадка. Может он превратился в магний, которого в свежем почти нет? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...