Перейти к публикации

Масло Audi A4 8E (B6) BDV 2.4 170hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
 

Админы, просьба не ругаться, машина старая, двигатель старый, поиском пользовался, обсуждения прочитал, на ус намотал, но остались вопросы и хочется получить совет.

 

1) Audi A4 8E (B6) 2002 год выпуска, левый руль
2) BDV, V6, 2.4 литра, 30 клапанов, 170 лс по паспорту (прошит до евро-2)
3) 6,5 литров
4) Самара, -25..+40
5) По городу 80%, по трассе 20%
6) Планирую менять каждые 5000 км
7) Нет
8) Практически любое
9) 502/504 допуски


Машина досталась от родственников. 5 лет стояла с заклинившим двигателем.
Поставил контрактный двигатель, который до этого лежал на складе лет примерно 10. Провел полную ревизию, осталось устранить четь из под клапанной крышки (займусь на ближайших выходных). Проехал 3000 км, долил за это время грамм 500 и то тех, что вытекли на блок и выхлоп из под клапанной крышки.
Двигатель ужасно грязный внутри. Куча отложений. После того, как поставил двигатель, залил в него Zic 5W-40, проехал 2000 км, на щупе цвет масла почти не изменился. Решил сменить масло после обкатки, залил промывку LIQUI MOLY Oilsystem Spulung High Performance Benzin, после которой масло сливалось чернее черного и густое. Отложений стало меньше, но не сильно, все так же сильно много. Залил Teboil Diamond Carat III 5W-30.
Двигатель очень теплонагружен.


Вопрос 1, который больше всего меня волнует:

Какое масло посоветуете для вымывания отложений? Готов заливать и менять каждые 2 тысячи, лишь бы убрать оттуда весь "шлак".

Вопрос 2: 
После использования рекомендаций по первому вопросу, посоветуйте в текущих реалиях масло 502/504 допуск для такого теплонагруженного двигателя. 

Спасибо!

Изменено пользователем DemidEinherjar
Забыл написать какое масло залил после обкатки.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

DemidEinherjar 1) маслом особо ничего не отмыть.

2) 

менять раз в 6000 км

 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
1 час назад, DemidEinherjar сказал:

но остались вопросы и хочется получить совет

Ну так можно было вопросы в уже существующих темах задать, а не новую делать. Ничего нового все равно не услышите

1 час назад, DemidEinherjar сказал:

машина старая, двигатель старый,

 

1 час назад, DemidEinherjar сказал:

поиском пользовался

:Cherna-facepalm: 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, DemidEinherjar сказал:

Вопрос 1, который больше всего меня волнует:

Какое масло посоветуете для вымывания отложений? Готов заливать и менять каждые 2 тысячи, лишь бы убрать оттуда весь "шлак".

хороший шлак маслом не убрать, я разбирал двиг и убирал шлак проволочным кругом на болгарке, торцевыми щётками и азелитом

если маслосъёмное кольцо залегло как следует(двиг грязный лежал 10 лет), то  только механическая "разкоксовка", все волшебные чудо-пузырьки - всё равно что на больной член тряпки мотать...

а масло купите 20л дизельного 10W40 с максимальным щелочным числом(15 и в гору) и температурой вспышки(под 240) и меняйте, как чернеть будет

Ссылка на сообщение
1 час назад, DemidEinherjar сказал:

Вопрос 1, который больше всего меня волнует:

Какое масло посоветуете для вымывания отложений? Готов заливать и менять каждые 2 тысячи, лишь бы убрать оттуда весь "шлак".

Одно лишь масло не поможет, можно использовать ту промывку, которую пробовали, с ней процесс понемногу будет идти. На всякий случай снимите поддон для проверки на предмет отложений. 

Соответственно, когда будете снимать клапанные крышки - отмойте их до чистого металла изнутри.

Ссылка на сообщение
07.03.2025 в 17:01, Hazy_nsk сказал:

DemidEinherjar 1) маслом особо ничего не отмыть.

2) 

менять раз в 6000 км

 

Спасибо, присмотрюсь к этому маслу для дальнейшего использования.

Ссылка на сообщение
07.03.2025 в 17:26, Эдельвейс сказал:

хороший шлак маслом не убрать, я разбирал двиг и убирал шлак проволочным кругом на болгарке, торцевыми щётками и азелитом

если маслосъёмное кольцо залегло как следует(двиг грязный лежал 10 лет), то  только механическая "разкоксовка", все волшебные чудо-пузырьки - всё равно что на больной член тряпки мотать...

а масло купите 20л дизельного 10W40 с максимальным щелочным числом(15 и в гору) и температурой вспышки(под 240) и меняйте, как чернеть будет

Спасибо за ответ и советы.
Перед механической обработкой пришел сюда узнать, мб можно обойтись без нее. 

По маслу, я правильно понимаю, что чем больше индекс по SAE, тем лучшее оно температуру выдерживает? И чем больше щелочное, тем лучше вымывает?

Ссылка на сообщение
07.03.2025 в 17:48, avignon сказал:

Одно лишь масло не поможет, можно использовать ту промывку, которую пробовали, с ней процесс понемногу будет идти. На всякий случай снимите поддон для проверки на предмет отложений. 

Соответственно, когда будете снимать клапанные крышки - отмойте их до чистого металла изнутри.

Спасибо.
Про промывки пойду читать топик соответствующий на форуме. Поддон вычищали перед установкой, шлак убрали механически, остался налет на металле. Под клапанами крышками соответсвенно тоже самое. Видимо придется налет этот механически убирать.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DemidEinherjar сказал:

Спасибо за ответ и советы.
Перед механической обработкой пришел сюда узнать, мб можно обойтись без нее. 

По маслу, я правильно понимаю, что чем больше индекс по SAE, тем лучшее оно температуру выдерживает? И чем больше щелочное, тем лучше вымывает?

Я х.з., что такое "механическая обработка" и про какой индекс Вы речь ведёте... простите

Ссылка на сообщение

Любую высокощелочную минералку типа м10дм, и менять каждые 1000-2000 пробега.

Крутить двигатель как следует.

 

Но, как выше написали, маслом вы вряд-ли что либо сильно отмоете

Ссылка на сообщение
07.03.2025 в 18:26, Эдельвейс сказал:

а масло купите 20л дизельного 10W40 с максимальным щелочным числом(15 и в гору) и температурой вспышки(под 240) и меняйте, как чернеть будет

Это что тут за щелочник-затейник. )

А  Т.вспышки то хоть чем поможет ? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, DemidEinherjar сказал:

Спасибо.
Про промывки пойду читать топик соответствующий на форуме. Поддон вычищали перед установкой, шлак убрали механически, остался налет на металле. Под клапанами крышками соответсвенно тоже самое. Видимо придется налет этот механически убирать.

В качестве моечной химии на снятых деталях пишут, что Azelit работает. Я сам мыл средством для мойки интерьеров Grass(без разбавления). Это отмывает до голого металла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DemidEinherjar сказал:

По маслу, я правильно понимаю, что чем больше индекс по SAE, тем лучшее оно температуру выдерживает? И чем больше щелочное, тем лучше вымывает?

Нет. Там несколько иной способ отмывания, нежели, когда вы моете детали щелочной химией.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Это что тут за щелочник-затейник. )

А  Т.вспышки то хоть чем поможет ? ))

тому, для кого тоёта - автомобиль, не поможет ничего ;) у них и так всё хорошо

и пожалуйста, дружищще, не задавайте мне больше вопросов. Доходчиво ?

Спасибо.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...