Перейти к публикации

Выбор моторного масла для старого 2GR-FE (Toyota Highlander 2014г.)


Рекомендованные сообщения

1). Toyota Hihlander 2014г. Левый руль. Пробег 143000 км.

2).  2 GR-FE

3). Заправочный объем масла 6,1 л.

4). Место эксплуатации автомобиля г. Чита. Температура зимой до -40, летом до +35.

5). Режим эксплатации летом 70% трасса, зимой 90% город.

6). Меняю по моточасам в зависимости какое масло залито.

7). Нет

8).  Если учитывать маркетплейсы выбор широкий.

9). По мануалу ILSAC  вязкостью 5W30.

 

Всем доброго времени суток!

Всё началось, когда на форуме наткнулся на характерисики масла Valvoline Max Life FE 5W30, имещего согласно описания свойства восстанавливать в старых двигателях сальники и другие детали из резины, а также предупреждать их выход из строя. Подумал, что было бы совсем неплохо для профилактики покатать данное масло в своём автомобиле с пробегом 143000 км. Пока собирался заказать узнал, что завод в связи с санкциями и тем, что это масло делалось в основном для РФ снял его с производства. Масло с рынка ушло, а вопросы на которые хотелось бы получить ответы остались.

1. Какое масло сейчас есть в продаже аналогичное Valvoline Max Life FE 5W30? Интересуют масла с пониженной вязкостью (FE) и желательно более высоким щёлочным числом.

2. С какого возраста, пробега, отработанных моточасов мой двигатель начинает считаться старым и ему в масле становятся необходимы специальные присадки?

3. Нужно ли переходить на специальное масло для старых двигателей на постоянной основе или достаточно проведение 1-2 замен? Если 1-2, поскольку минимум моточасов?

4. И вообще в принципе стоит ли заморачиваться данными вопросами? Не являются ли эти чудо присадки больше маркетинговыми ходами производителей?

 

Спасибо! Буду признателен за любой совет и мнение.

Изменено пользователем Art.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Art. сказал:

Спасибо! Но такое масло только на лето, а лето у нас 2 месяца.

Хотелось, что нибудь всесезонное

Минералка это не про всесезонность.

52 минуты назад, Art. сказал:

350 моточасов для масла волвалин синпауэр фе, как раз допустил один из уважаемых членов ойл клуба в обсуждении указанного масла.

Кто-то что-то где-то сказал. Но фраза могла быть вырвана из контекста, а условия, в которых оно предполагалось, быть другими.

Ссылка на сообщение

Art. , мнения могут различаться. Он и в своём моторе масла до последнего катает(на что ему,кстати,  обращали внимание), но я не считаю что это правильно.

Ссылка на сообщение

avignon ,да мнения могут различаться. Мне интересно мнение каждого поэтому я и пришёл на форум. 

Прочитал достаточно много статей и сделал для себя вывод, что человек который катает масло до последнего один из наиболее компитентных и корректных. Как вы понимаете это мое личное дело, так же как ваше соглашаться или не соглашаться с ним или с кем то другим.

Ссылка на сообщение

Art. ,у этого компЕтентого человека много ошибок и заблуждений , касательно масел, но мы стараемся их не обсуждать:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Art. сказал:

Волюм масло одназначно очень интересное. Сравнил его 5w30 с вальвиком сипауэр фе 5w30, который сейчас у меня в двигателе. Во многом, а именно по темп.вспышки, испаряемости, темп.застывния Волюм лучше. Но! Но щёлочное процентов на 25 ниже, а это где то 100 моточасов пробега, которые, как не крути для меня не лишние. Так же выбирая одно из этих двух масел я склоняюсь к Вальвику потому что за 320 моточасов уровень масла опустился максимум на 3 мм от максимума и это при не выдающихся темп.вспышки и испаряемости. Что каксается темп. застывания машина зимой в тёплом гараже. Если мои рассуждения ошибочны очень буду благодарен, если меня поправите

Volume Synline FE 5w-30 - среднезольное масло, оно и ACEA C2 и A7/B7, а также API SP и ILSAC GF-6A и др. Поэтому у него ниже щелочное. 

Volume Synline FE 0w-30 - полнозольное масло масло ACEA A7/B7, API SP. Щелочное - более 11 мг КОН/г. 

Оба продукта на последних поколениях присадок Infineum. Но пакеты разные.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Art. сказал:

avignon ,сейчас вам понятно кто, что и где сказал?

Торкон уважает Мобил,но это не значит что он его всем советует.Вы спросили про Вальв- вам ответили- может ( а как будет в реалиях вашей эксплуатации-хз).

Ссылка на сообщение

Art. в этот мотор допускается лить 20ки, по крайнее мере на зиму имеет смысл... а летом можно и 30ку
https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html
 

 


 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 , спасибо! Но я не так много езжу особенно зимой (приблизительно 2000 км)поэтому  для себя в качестве всесезонки и выбрал тридцатку, но FE. Двадцатку на лето побаиваюсь так как бывают достаточно продолжительные пробеги в жару на скорости плюс, минус 160 км/ч, а пробег у авто уже не детский (более 140000 км). Хотя в правильности этого решения уверен не совсем, потому что до этого лил двадцатку ОМ и двигатель на мой взгляд, вернее слух работал, как то мягче, тише, чем на Валвике 5w30 ФЕ. Ещё решил отказаться от ОМ в связи с большим количеством контрафакта. Очень интересно было бы узнать Ваше мнение и мнения других членов клуба по моим, так сказать изысканиям и получить комментарии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...