Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Частный случай, но сначала логическое вступление.

 

Как заведено, нужно менять масло исключительно нагретым, т.к. оно текучее, легче уходит из сливной поддона итд.
Есть, конечно, ряд НО!
Например:
1. Миф о том, что за пол часа/40 минут масло "полностью" сольётся.
Все прекрасно знают, что этого времени мало, чтобы вся отработка слилась, через сливную, т.к. в каналах и большая часть на стенках всё-равно остаётся.
2. Грязь в отработке, которая ещё осталась в каналах и на стенках внутри мотора, также никуда не денется, при сливе отработанного масла.
3. Залив новое моторное масло, всё гавно от отработки смешается с новым маслом.

 

Единственный плюс замены разогретого масла, это быстрый его слив, ну, и всё.

 

Послесловие вступления. Ни к чему не призываю (я и сам всегда разогретое менял), каждый автовладелец знает свою матчасть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь, крик о помощи советом, очень нужно экспертное мнение, либо совет.

 

Живу во Владивостоке, в данный момент погода ясная, солнце, +1, завтра +2.
Так произошло, что машина стоит уже 1 месяц, не запускалась, т.к. нет аккумулятора (уже купил новый), НО! Ещё месяц назад собирался менять моторное масло + производителя этого масла, SAE и API такие же, пакет присадок думаю отличается, но не поменял.

 

Не запуская мотор, чтобы старую отработку не поднимать и пока масло всё в картере, хочу выкачать старое масло, через щуп, перекачной станцией, которая работает от аккумулятора тачки. Насос шестерёнчатый, говорят мол, роторный, синего цвета корпус, мощный.
Масло холодное, будет гуще разогретого, это понятно, но у насоса должно хватить сил выкачать отработку, отработка 5W-30.

 

Нахожусь в замешательстве и смятении.
1. Выкачает ли, всё-таки, такой насос отработанное масло из поддона, на улице +2 завтра.
2. Даже если и выкачает, много ли обычно эмульсии с грязью остаётся на дне поддона, даже при обычной тёплой замене.
3. Что же всё-таки делать в целом, с холодным маслом, которое нужно уже менять. Мотор запускать не хочется...

 

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

alexshield возьми литрушку недорогой п/синтетики 5w-30 и после слива холодной отработки пролей этой п/синью ч/з заливную горловину поддон, и всё.

Это если без насоса менять ч/з сливную пробку.

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
9 часов назад, and2949 сказал:

Я холодную трансмиссионку 75w-90 в трансмиссию заливал насосом, чтобы со шприцом не возиться, нормально качает. Пы.сы. насос такой, как в посте выше, синенький.

Спасибо за историю, мотивирует завтра пойти и откачать)))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kos-86 сказал:

Менять как обычно с прогревом и не маяться ерундой, ни какой разницы для автомобиля не будет.

Да я чисто ради эксперимента. Ни разу так не делал, хочу попробовать, раз уж насос такой есть)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Jet998 сказал:

alexshield выкачивайте холодное масло по максимуму. Купите дешёвое масло с вашим допуском и фильтр не дорогой. Откатайте на нём хотя бы тысячу км. и сливайте на горячую. Меняйте масло с фильтром. Вот и все дела. И движок перед заливкой хорошего масла промоете.

Вот хочу помыть мотор внутри маслом, но откатав 2000 - 3000 км.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Толстый Макс сказал:

Буря в стакане.

Поставил новый аккумулятор. Доехал до ямы. Слил через пробку. Залил свежее. Проехал 500 км. Заехал на яму, слил масло через пробку. Залил свежее.

  Скрыть содержимое

Завидую людям, у которых так мало проблем настоящих, что они сами себе их выдумывают. Да ещё и находят время подробно из описать.

Хотел нет, не завидую.

 

Да хватает и других трудностей в жизни, но бывает хочется разбавить быт разными экспериментами, не суди

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimm7777 сказал:

alexshield 

Рекомендую поставить под поддон электрообогреватель с соблюдением всех правил техники безопасности, чтобы нагреть масло и снизить его вязкость. 

Была мысль такое сделать, но ска, ближайшая розетка в 150 метрах от паркинга, я не найду столько бухты)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, More сказал:

 

Т.е., обратный клапан масляного фильтра у вас не работает, система не заполнена, масло ВСЁ в картере?.. ))

Что-то как-то не особо смысл просвечивает от затеи слива холодного масла.

В поддоне по-любому всё останется, да ещё и больше, чем при сливе горячего. В системе тоже всё останется.

Не особо вкурил. Знаю, что обратный клапан мф срабатывает, когда тот забивается в хлам)

Изменено пользователем alexshield
Ссылка на сообщение
13 минут назад, alexshield сказал:

Не особо вкурил. Знаю, что обратный клапан мф срабатывает, когда тот забивается в хлам)

 

Неправильно выразился. Не обратный, а противодренажный, который не даёт маслу стечь из системы после остановки двигателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexshield сказал:

Вот хочу помыть мотор внутри маслом, но откатав 2000 - 3000 км.

Я себе промывал с промывкой в масло долгоиграющей на 500км. Присадка Winns добавляется за 500км. до смены масла. Результат хороший, мне понравилось. Но она сейчас наверное бешеных денег стоит.

Ссылка на сообщение

Edge79 правильную мысль подал. Как работают дисперсионные свойства масла? Вы завели двигатель, прогрели, прокатились с оборотами (лучше например высокими оборотами по трассе), переболтали все, слили горячее масло со взвесью частичек загрязнений, пока они не осели в картере. Если масло хорошее, оно конечно довольно долго держит во взвеси, но специально охлаждать и выстаивать масло, ожидая пока грязный осадок упадет вниз, не желательно. Вы зальете потом свежее масло и будете кататься на этом старом осадке.

 

Здесь на форуме есть фото горловины, со ступенькой где отработка в ванночке мутно-коричневая и потом, спустя например день, темный осадок упал вниз - сверху прозрачное масло. Да и видео на канале я снимал с трансмиссионкой, как она за день-два осаждалась осадком. Потом взбалтываешь оно опять мутно-коричневое.

 

Поэтому, масло желательно менять после поездки, горячим или хотя бы теплым. Просто вытесните больше грязи, пока она во взвеси.

Ссылка на сообщение
09.03.2025 в 04:15, torcon сказал:

Edge79 правильную мысль подал. Как работают дисперсионные свойства масла? Вы завели двигатель, прогрели, прокатились с оборотами (лучше например высокими оборотами по трассе), переболтали все, слили горячее масло со взвесью частичек загрязнений, пока они не осели в картере. Если масло хорошее, оно конечно довольно долго держит во взвеси, но специально охлаждать и выстаивать масло, ожидая пока грязный осадок упадет вниз, не желательно. Вы зальете потом свежее масло и будете кататься на этом старом осадке.

 

Здесь на форуме есть фото горловины, со ступенькой где отработка в ванночке мутно-коричневая и потом, спустя например день, темный осадок упал вниз - сверху прозрачное масло. Да и видео на канале я снимал с трансмиссионкой, как она за день-два осаждалась осадком. Потом взбалтываешь оно опять мутно-коричневое.

 

Поэтому, масло желательно менять после поездки, горячим или хотя бы теплым. Просто вытесните больше грязи, пока она во взвеси.

В общем, не удался у меня эксперимент. Патрубки поставляемые в комплекте с этим насосом не проходят в отверстие щупа, пришлось докупать капельницу.

Трубка там силиконовая, мягкая и с маленьким диаметром, которая заподлицо проходит в отверстие под щуп. Масло насосом выкачивалось очень долго, я временами даже думал, что спалю насос, т.к. он сильно нагрелся в оконцовке, прежде, чем мне психануть окончательно:D

За 40 минут безостановочной работы насоса, выкачалось не больше 20 грамм, наверное. Тут я понял, что это дохлый план.:dash1:

Чуть позже, взвесив всё ЗА и против, я понял, что план всё-таки изначально был не очень. Окей, ну засунул я трубку в отверстие под щуп, ну выкачал масло, а где уверенность, что я всё масло выкачал или же, где уверенность, что на дне поддона нет говна?! Хорошая мысля, приходит опосля, хоть и банальная:nea:

Всё же я склонен поддержать мысль и советы многих форумчан, в частности твой и Edge79.

Всю жизнь менял горячее масло, а тут захотелось экспериментов:Laie_60B:

 

Расписав тобою элементарные аргументы, решил я всё-таки переобуться и слить горячее масло, заранее поездив, чтобы весь осадок смешать с маслом, который выйдет через сливную, вместе с маслом. Вместе с этим появилось 2 вопроса:bye2:

1. Когда полностью сольётся масло, стоит ли этим насосом довыкачать остатки на дне поддона?! Ведь ни для кого не секрет, что сливное отверстие находится чуть выше точки дна картера.

2. В каких случаях нужно менять сливную пробку?)))

 

В любом случае, всем спасибо за советы, за потраченное время и внимание. Вы мне очень помогли:beer:

 

Теме жить, т.к. думаю название темы одноимённое)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alexshield сказал:

Ведь ни для кого не секрет, что сливное отверстие находится чуть выше точки дна картера.

не у всех

Ссылка на сообщение
08.03.2025 в 22:15, torcon сказал:

Здесь на форуме есть фото горловины, со ступенькой где отработка в ванночке мутно-коричневая и потом, спустя например день, темный осадок упал вниз - сверху прозрачное масло. Да и видео на канале я снимал с трансмиссионкой, как она за день-два осаждалась осадком. Потом взбалтываешь оно опять мутно-коричневое.

Я отработку Toyota FE 0W-20 несколько месяцев в бутылке выстаивал, ни чего видимого не отложилось вообще, а раньше мужики промывочное масло по нескольку раз использовали после отстоя. От масла и двигателя многое зависит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...