Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Chevrolet Lacetti 2007 год, двигатель 1.4 F14d3. Снятие клапанной крышки для замены прокладки клапанной крышки из-за течи (GM - Стайл), общий пробег 137 тысяч, мой пробег 35 тысяч, по большей части я заливал GM 5w30 C3 Dexos 2 на интервал 6-8 тысяч, предпоследняя замена была Lukoil FD 5w30 A5B5 (пробег 4-5 тысяч), сейчас залито Petrol Ofisi 5w30 c3, расхода масла не замечено, никакие дополнительные присадки нив двигатель, ни в топливо не добавлялись. Бензин в основном АИ92 Лукойл, иногда АИ95 Лукойл. Пробег 80% город (короткие поездки до 5 км). Последние 4 года замена масла не по пробегу, а по времени (1 раз в год, пробег в год 3-6 тысяч км.)

IMG_20181209_142614.jpg

Изменено пользователем Totti
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, fruasar сказал:

зачем с3 в чем смысл?

ясно же, что в руководстве Дексос2 в качестве рекомендованного масла.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Totti сказал:

по большей части я заливал GM 5w30 C3 Dexos 2 на интервал 6-8 тысяч, предпоследняя замена была Lukoil FD 5w30 A5B5 (

Разницу почувствовали ?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, fruasar сказал:

зачем с3 в чем смысл?

Вроде как оригинальный GM рекомендует С3, поэтому его в основном и лили всегда

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Разницу почувствовали ?

Неа, в работе двигателя никакой разницы не заметил

Ссылка на сообщение

Totti это только российский рекомендовал. 

оригинальный рекомендовал дексос 1, в девичестве ильсак

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

Totti это только российский рекомендовал. 

оригинальный рекомендовал дексос 1, в девичестве ильсак

Ильсак вроде же слабее по составу С3 масел, разве нет?

Ссылка на сообщение

Totti применимо к маломощным движкам(не дизель, не спорткар) ильсак предпочтительней, но в обоих случаях важны интервплы смены масла

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MuxauJI сказал:

Totti применимо к маломощным движкам(не дизель, не спорткар) ильсак предпочтительней, но в обоих случаях важны интервплы смены масла

С интервалами проблем нет, обычно меняется в 5-6 тысяч, а полнозольное масло А3В4 не предпочтительней для данного двигателя?

Ссылка на сообщение

Totti а зачем? в теории полнозольник нужен что бы масло продержалось дольше на фиговом бензине

но гораздо проще и надежней менять среднезольный ильсак(даже если будет поджирать, то движку меньше проблем от него) почаще(до 200л бензина на литр заливаемого в двиг масла)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MuxauJI сказал:

Totti а зачем? в теории полнозольник нужен что бы масло продержалось дольше на фиговом бензине

но гораздо проще и надежней менять среднезольный ильсак(даже если будет поджирать, то движку меньше проблем от него) почаще(до 200л бензина на литр заливаемого в двиг масла)

Ильсаки это dexsos 1 gen 2? А почему проще и надежней менять Ильсак, а не полнозольник? Цены +- одинаковые

Ссылка на сообщение

Totti меньше золы = меньше проблем(но асеа с4 все таки крайность и не стоит его лить) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Totti сказал:

А почему проще и надежней менять Ильсак, а не полнозольник? Цены +- одинаковые

Лить современные 5W30 A3/B4(золы часто не так уж много, надо, конечно, индивидуально смотреть), регулярно менять и не знать проблем. Зато при тех же интервалах, что и у ILSAC и C3 масло будет ещё иметь запас.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, avignon сказал:

Лить современные 5W30 A3/B4(золы часто не так уж много, надо, конечно, индивидуально смотреть), регулярно менять и не знать проблем. Зато при тех же интервалах, что и у ILSAC и C3 масло будет ещё иметь запас.

А у Ильсаков запас в среднем 5 тыс и до 200 м/ч?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...