Перейти к публикации

CWorks Superia Motor Oil 0W-20 API SP отработка на Haval Dargo после 3873 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

imind спасибо за анализ.

Металлы потихоньку вымываются.

Вязкость при 100 просела сильно (-1,5).

Запас по щелочному и iph есть, кислотное как у свежего - мне кажется можно катать до 200-220 мч.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

5 литров масла, а так быстро заканчивается щёлочное число. Примерно 110 л топлива на 1 л масла и всё, кислотное = щелочное.

Ссылка на сообщение
  11.03.2025 в 04:17, mixanix сказал:

imind спасибо за анализ.

Металлы потихоньку вымываются.

Вязкость при 100 просела сильно (-1,5).

Запас по щелочному и iph есть, кислотное как у свежего - мне кажется можно катать до 200-220 мч.

Раскрыть  

Да, уже получше, как будто все ок, но CWorks больше не лил.

 

На мой вкус, масло CWorks ничего особо выдающегося не показывает.

За текущую цену (более 1000р за литр), лучше пробовать более "крепкие" двадцатки. Их можно покатать (учитывая мою низкую среднюю скорость) до 5к/300мч.

Либо  3700/220мч практически любой API SP/ACEA C5, но в два раза дешевле :)
 

Ссылка на сообщение

мысли

1) повышен износ железа и медь - притирка свежего двигателя только сошедшего с конвейера. Это нормально - металлы потом снизятся. Самое главное алюминия не много - ЦПГ значит в норме.

2) Наработка масла небольшая. Всего 185мч. Можно было и побольше 200-230мч откатать. Кислотное число 1,46 - не дало еще рост. iPH = 5,3 - высокий, свежий. Масло еще не сработано.

3) Кремний от швов силиконовых герметиков - сборка на заводе. Барий тоже от сборки на конвейере.

4) Нитрация низкая 8,5 - вполне соответствует заявленным 185мч.

5) В следующий раз делайте температуру вспышки - будет полезно для определения - сколько топлива попало в масло. Много или мало? Потому что вязкость упала, а от чего - не ясно. Либо топливом разбавлено, либо загуститель сработался, либо и то и другое. По индексу свежее 161, отработка 163. Скорее всего и то и другое. Но опять же, это норма для ILSAC масла. Там обычно нет суперкрепких загустителей, это не Longlife ACEA C5. Это масло на разумные смены 5000-7000км. Нужно правильно оценивать для чего оно. 

6) молибдена в этом масле столько нет 329ppm, его там 269ppm. То есть в этом масле есть примесь предыдущего заводского масла с большим количеством молибдена. Это тоже повлияет на падение вязкости. 

 

Масло отработало как нормальный ILSAC. Тем более мотор еще новый притирается. Я бы не сказал что оно сработалось - может еще поработать. 

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 06:17, fur_seal сказал:

при средней скорости 21кмч, расход 11 литров?

моё уважение :hi:

Раскрыть  

Да, тут я наверно неправильно понял что надо указывать . Это расход по приборке без учёта прогревов и просто работе на холостых, среднее за поездку по городу не в час пик. Расход топлива считать не корректно по этому значению, разумеется за весь интервал на масле оно больше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...