Перейти к публикации

Масла Aral


Рекомендованные сообщения

Масла Aral

Официальный сайт: http://www.aral-lubricants.com
Каталог масел: https://www.aral-lubricants.de/en/lubricants/aral-engine-oils/engine-oils-for-passenger-cars
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Aral HighTronic 5w40 API SL
Aral High Tronic 5W-40
Aral SuperTronic 0W-40
Aral SuperTronic G 0W-30
Aral SuperSynth 0W-40

Аral Ep Synth 75w-90 API GL-4/5
Aral Getriebeöle EP Synth 75W-90 API GL-4+

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.
Аral Supеr Trоnic 0w-40 отработка на Lеxus после 11300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спасибо за материал, но мой вопрос так и не раскрыт - масла идентичны характеристиками или качество их может быть разным с одинаковыми характеристиками?

Ссылка на сообщение
  01.03.2013 в 13:28, Коля сказал:

спасибо за материал, но мой вопрос так и не раскрыт - масла идентичны характеристиками или качество их может быть разным с одинаковыми характеристиками?

Качество масла определяется официальными допусками. Если допуски одинаковые то и качество масла одинаковое.
Ссылка на сообщение
  01.03.2013 в 12:20, mikong сказал:

Лихо по этикетке определить спецпродукт... :facepalm:

ЗЫ посмотрите на битоге как нибудь анализы Кастрола Эдж (есесно без руского перевода), так я вам открою тайну, он такой же как наш (спецпродукт с русским переводом) Вы только никому об этом не говорите :D

А какого тогда им делать ЭДЖ с разными этикетками? :unknw: Или только разница в заводах? На тех, что многоязычные пр-ва Германии, нашенские с Бельгии идут. Судя по их же словам, еще есть заводы в Австрии и Италии. Получается, в каждом регионе своя этикетка? И какой ЭДЖ имеется ввиду? Только 0w40? А то у нас в магазине прошлого образца стоят, 2011г.пр-ва, может в этом дело. :unknw:

 

  01.03.2013 в 13:31, Zamok сказал:

Качество масла определяется официальными допусками. Если допуски одинаковые то и качество масла одинаковое.

Почему тогда на Магнатеке больше 5000км лучше не ездить (начинает масло уходить), а на таком же Арале и 10000 легко ходит? Речь о 5w40 C3.

Ссылка на сообщение
  01.03.2013 в 13:34, RuuS сказал:

Почему тогда на Магнатеке больше 5000км лучше не ездить (начинает масло уходить), а на таком же Арале и 10000 легко ходит? Речь о 5w40 C3.

таком же это каком?

Ссылка на сообщение

Среди наших клиентов в последнее время много жалоб на Магнатек, спрашиваем, масло устраивает? Да, хорошо, говорят. А не расходует? Есть немного... Сразу или после пробега? Нет, не сразу... Короче, начинают смотреть на меня, как на экстрасенса. :rolleyes: вот, в частности сегодня, на Хендай Гетц подбирали масло. Ездит на Магнатек 5w40 C3, меняет через 8тыс.км, добавляет литр масла, примерно после 5-6тыс.км, ездит спокойно, пробег 85тысяч, пересадили его на другой бренд, посмотрим. А на работе мой коллега в ВАЗ 2107, с пробегом тоже ок.80тыс.км уже третий раз подряд заливает АРАЛ Супер троник 5w40, меняет через 10тыс.км, от замены до замены не добавляет. Есть еще один случай из практики: также у одного из коллег Соната НФ, пробег 60тысяч, купил с рук, залит там был Магнатек С3 5w30, до замены залил литрушку, со слов хозяина расход масла 2литра на 10тыс.км. Залил Арал J 5w30 C2, за 8500км долил только пол-литра.

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

@RuuS, Ну вы сравнили, разные авто, разные масла, разные условия эксплуатации.

Еще раз говорю качество масла определяется наличием официальных допусков на него.

Не путать официальные допуски/одобрения и соответствия (типа по мнению производителя)

Ссылка на сообщение

Zamok, там не то что допуски одинаковые, там у СуперСинт 0/40 и ЭДЖ 0/40 характеристики цифра в цифру - из этого следует, что в масла одинаковы. сам вопрос заключается в том, что масло разлили по разным канистрам из одной бочки или все же в одном база крепче или там еще что... ?

Ссылка на сообщение
  01.03.2013 в 13:59, Коля сказал:

Zamok, там не то что допуски одинаковые, там у СуперСинт 0/40 и ЭДЖ 0/40 характеристики цифра в цифру - из этого следует, что в масла одинаковы. сам вопрос заключается в том, что масло разлили по разным канистрам из одной бочки или все же в одном база крепче или там еще что... ?

возможно и не с одной бочки, но по одной рецептуре - факт.

Ссылка на сообщение

Если все допуски одинаковы, то тут которое лучше определять вам либо с помощью анализа отработки (что более информативно), ну или на худой конец попомером.

Ссылка на сообщение

DIman, именно это я и хотел услышать, вот если бы не 'возможно', а более достоверно это подтвердил

Ссылка на сообщение
  01.03.2013 в 13:58, Zamok сказал:

@RuuS, Ну вы сравнили, разные авто, разные масла, разные условия эксплуатации.

Еще раз говорю качество масла определяется наличием официальных допусков на него.

Не путать официальные допуски/одобрения и соответствия (типа по мнению производителя)

Я продаю масла, и слышу негатив про Кастрол каждый раз, тут уже дело не в машинах, а в масле. Если менять Магнатек через 5тыс.км, то ничего не будет, если ездить дольше, придется доливать, по моей практике это 100%!

Ссылка на сообщение
  01.03.2013 в 13:34, RuuS сказал:

А какого тогда им делать ЭДЖ с разными этикетками? :unknw: Или только разница в заводах?

В них разница только в таре и этикетках. В Германии и Англии кастрол идет в 5-ти литровых канистрах, ну это не говорит о том, что у нас спецпродукт, я имею ввиду Эдж 0-40, 0-30, неоднократно встречал анализы этих масел на боб ойле, хар-ки 1в1 с нашей лабой. Та же ситуация с Мобил 1, он везде одинакового качества.

 

  01.03.2013 в 14:03, RuuS сказал:

Если менять Магнатек через 5тыс.км, то ничего не будет, если ездить дольше, придется доливать, по моей практике это 100%!

Магнатек магнатеку рознь! 5-40 С3 действительно не очень харош, а вот 5-30 А1\А5 очень даже не плох! Aral High Tronic 5-40 C3 действительно не плохое масло, у товарища после кастрола 5-40 С3 (на ваз 2110) он даже умедряется отмывать загаженый движек!
Ссылка на сообщение
  01.03.2013 в 14:24, mikong сказал:

Магнатек магнатеку рознь! 5-40 С3 действительно не очень харош, а вот 5-30 А1\А5 очень даже не плох! Aral High Tronic 5-40 C3 действительно не плохое масло, у товарища после кастрола 5-40 С3 (на ваз 2110) он даже умедряется отмывать загаженый движек!

Как раз самые популярные вязкости у нас 5w40 и 10w40 - и они же самые проблемные. По аралу нареканий никаких по любому продукту. Отсюда и вывод. Брендодержатель один - ВР, должны быть базовые масла одинаковыми, технологии тоже, как и пакет присадок, а на деле выходит разница. Виско не так уж плох, хотя дешевле Магнатека! Отсюда и сделан вывод, что Магнатек, который продается у нас - спецпродукт, этикетка косвенно на это указывает, может на базовом масле тут сэкономлено, раз присадки одинаково показывает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...