Перейти к публикации

Steel Fox Ultra Plus 5W-40 SN+/С3 отработка на Lada Vesta SW после 7090км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, kos7500 сказал:

Прикол. Производитель (оформитель этикетки) вообще не знает, что обозначают эти буквы с цифрами :rofl:

похоже с СВ-ХИМ одни и те же специалисты там сидят

Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

Современные авто проектируют с учётом противодавления, которое создаёт катализатор. В древних авто катализатор был проще, давление почти не создавал. А сейчас сразу масложор после удаления. Какие-то авто корректируются прошивкой, у каких то нет.

РОБОТЯГ почти 1 литр на 200 мч, хотя недавно была капиталка, это очень много.

 

x5 e70 4.8 - удалял каты - никаких проблем. В весте все еще намного проще с конструкцией ДВС. 
по логике все наоборот должно быть: из-за противодавления отработанные газы не в полной мере "вылетают" в трубу. 
И какое противодавление должен создавать незабитый катализатор? 

Ссылка на сообщение

coronamark2 справедливости ради хочу заметить, что на этикетке указано, что масло произведено Oscar Lubricants LLC, New Industrial Area, Аджман, ОАЭ. 

Насколько я понимаю, бренд Steel Fox принадлежит компании ARS Motors из Ростова-на-Дону.

Короче, что заказчик заказал, то арабы и сделали.

Ссылка на сообщение

РОБОТЯГ , авто в стоке при постоянной скорости и при малых ускорениях едет с коррекцией смеси по 1 лямбде. Это видно по LTFT (долговременная топливная коррекция) при разной Т наружного воздуха она меняется. Тюнинг того стоит? Как выше писали, убрать только контроль 2 лямбды у адекватного автора, что бы всё остальное было в стоке.

IMHO.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

coronamark2

Насколько я понимаю, бренд Steel Fox принадлежит компании ARS Motors из Ростова-на-Дону.

Короче, что заказчик заказал, то арабы и сделали.

Ну или что смогли сделать :yes:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kos7500 сказал:

coronamark2 справедливости ради хочу заметить, что на этикетке указано, что масло произведено Oscar Lubricants LLC, New Industrial Area, Аджман, ОАЭ. 

Насколько я понимаю, бренд Steel Fox принадлежит компании ARS Motors из Ростова-на-Дону.

Короче, что заказчик заказал, то арабы и сделали.

Но масло-то - ШЛЯПА!!!! Причем полная! 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, coronamark2 сказал:

Но масло-то - ШЛЯПА!!!! Причем полная! 

Лично меня устроило вполне https://www.oil-club.ru/forum/topic/92394-steel-fox-ultra-plus-5w-30-api-sn-plus-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7335km/

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Но масло-то - ШЛЯПА!!!! Причем полная! 

Так то и у меня анализ норм с этим маслом 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92111-steel-fox-ultra-plus-5w-30-api-sn-plus-na-suzuki-grand-vitara-posle-7185-km/

Вы уж не нагнетайте лишнего!

У ребят по анализам тоже все в пределах допуска, я за масло не топлю, но истина дороже)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Гавр сказал:

Так то и у меня анализ норм с этим маслом 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92111-steel-fox-ultra-plus-5w-30-api-sn-plus-na-suzuki-grand-vitara-posle-7185-km/

Вы уж не нагнетайте лишнего!

У ребят по анализам тоже все в пределах допуска, я за масло не топлю, но истина дороже)

Куда там НОРМАЛЬНО... Долили за жалкие 7500 км. пробега и 200 м/ч 1,5 литра масла! И при этом масло все равно при смерти! Это нормальное масло??? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, rotor.inside сказал:

Пожалуй попробую доказать вам, что вы частично заблуждаетесь:

Судя по приведённым цифрам пробега и израсходованного топлива, получается 9л/100км. Далее смотрим режим движения и среднюю скорость - 33км/ч и 50/50 город/трасса, при этом на трассе вы едете в оптимальном окне скоростей для достижения низкого расхода топлива, а с городом всё понятно.

Беру в пример себя с Рено Логан (вполне сопоставимая машина), где в схожем режиме эксплуатации и +- такой же средней скорости, но я не гнушаюсь постоять помолотить на ХХ, у меня зимой этой выходил средний расход в диапазоне 6,5-7л/100км. Делаем поправку на туда-сюда и всякую мелочь, у вас расход должен быть не более 8л/100км.

От сюда делаем вывод - ваш двигатель льёт, что скорее всего обусловлено программой, которая для безопасности использует в работе двигателя богатую смесь.

И делаем простую арифметику, что если бы вы имели нормальный датчик и корректную смесь, то за этот пробег масла и выходе на средний расход топлива в 8л/100км, вы бы сэкономили около 5000р. При вашем ритме жизни, выходит около ТЕХ САМЫХ - 10000р в год!

Поскольку нормальная лямбда явно сможет жить не менее 5 лет, то за 5 лет экономия на бензине составит - около 50000р

От сюда вычитаем стоимость датчика в 10000р, то выходим на итоговую экономию в 40000р за 5 лет, при покупке датчика ещё в прошлом году.

Вы на столько богаты, что бы за 5 лет просто выкинуть в выхлопную трубу 40000р??? Если нет - то нужно было купить нормальный датчик ещё полгода назад! 

Более того, если сможете добиться более экономной езды и уронить расход до 7.5, а может и 7л/100км, то вы ЕЩЁ БОЛЬШЕ сэкономите, учитывая что датчик вы купили ещё "вчера" и он у вас по фиксированной цене на 5 лет, а топливо (мы же с вами в России живём) - будет только дорожать, а ваш доход явно не будет за этим поспевать, о чём вы и сами косвенно дали понять.

А ЗНАЧИТ - за будущие 5 лет, не купив датчик хотя бы прямо сейчас, вы скорее всего выкините в выхлопную трубу значительно больше даже 50000р. Если всё же наврали и вы финансово обеспеченный человек и можете себе позволить сжигать избыточно топливо - моё почтение!!! 

Надеюсь все разумные и умеющие считать, меня поддержат! И да, не является ИИР :)

 

Это теория. На практике мой ДВС в период когда оба ДК были исправны имел сопоставимый расход топлива, на Д2 есть 2 моих отчёта в БЖ, посвящённых статистике расхода топлива. Разница только в том, что на стоковой прошивке ДВС безбожно тупил и проваливал в ряде режимов, а на прошивке от Челябы едет норм во всех режимах. На сток я ни ногой, это для любителей самоистязаний и прочего садомазо. 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, elvis сказал:

РОБОТЯГ , авто в стоке при постоянной скорости и при малых ускорениях едет с коррекцией смеси по 1 лямбде. Это видно по LTFT (долговременная топливная коррекция) при разной Т наружного воздуха она меняется. Тюнинг того стоит? Как выше писали, убрать только контроль 2 лямбды у адекватного автора, что бы всё остальное было в стоке.

IMHO.

Так то Челяба более чем адекватный автор, сам ездит на Весте. У него есть разные прошивки, и ЕВРО-0 и ЕВРО-2 и ЕВРО-5 и не только. 

 

По части ДК всё понимаю, но сейчас в семье ситуация в стиле "денег нет, но мы держимся", не до лямбд сейчас... 

Ссылка на сообщение
20.01.2025 в 13:00, РОБОТЯГ сказал:

Наличие чип-тюнинга: прошит и ДВС и АМТ прошивками от Челябы. Версия прошивки ЕВРО-0 без лямбда-регулирования смеси и увеличенными прогревочными оборотами (до 1450об/мин после холодного пуска).

Нак..я? Вы чё на Нюрбургринг ездите?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, igork сказал:

Нак..я? Вы чё на Нюрбургринг ездите?

А Вы на стоковой Весте с 1,8 + АМТ2.0 ездили? Я целый год на этом :bad: страдал пока не прошился. Сейчас на сток ни ногой. 

 

Ну а по части ДК писал выше. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sn00pY сказал:

А как связан масложор и отсутствие каталика?
 

Мне с умным видом объясняли. Нет каталика, значит нет противодавления выхлопным газам. И якобы поэтому кольца маслосъёмные плохо работают. На мой вопрос объяснить физику процесса - как работа колец зависит от противодавления- молчание.

Ссылка на сообщение

Все масла из ОАЭ делаются на одном двух заводах. Такое большое ранообразие масел, это все - заказ русской комерции после 2022 года и санкций. Кто то из маленьких решил производить здесь, как Буревестник или ВМП, кто то решил тащить импорт оттуда.

 

До недавнего времени, не противореча требованиям ACEA-2012 и ACEA-2016, масло могло быть одновременно A3/B4 и ACEA C3, если не превышало золу 0.8%. Если кто застал на Ойл Клубе, были такие масла от крупных серьезных брендов.

 

Пример рецептуры Lubrizol.

lubrizol.png

 

Пример рецептуры Infineum

Снимок экрана 2025-03-15 084809.png

 

Пояснение на конференции ATIEL для производителей в 2021 году, что "нельзя производить такие масла отныне", "что стандарты устаревшие и расходятся", "нужно изъять продукцию со складов", "исправить этикетки" итд. (но конечно же все подписанты их послушали ага и стали это делать вопреки прибыли...)

PowerPoint-Presentation-03-15-2025_08_55_AM.png

Поэтому смотря, что арабы видели по рецептуре - они могли это просто переписать на канистру...

Все здесь нормально с маслом - чудеса оно не исполняет, раны не залечивает, чип тюнинг не перепрошивает. :)

Тут дело в чипованном моторе, отсюда сработка щелочного и поливание топливом, у РОБОТЯГ на любом масле со среднем щелочным будет +- также.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...