Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! На Додж Рам ТRХ 1500 приобрел для первой замены по регламенту - трансмиссионное масло в раздатку, то, которое льют на заводе изготовителе - MOPAR ATF ZF 8&9 SPEED, соответственно вопрос - на какие параметры заказывать лабораторные анализы, чтобы понять что масло оригинал? К сожалению в данном ресурсе  не нашел лабораторных анализов такого свежего масла. Как аналог данному продукту на форуме советуют применять масло  RAVENOL ATF 8 HP Fluid, но и такого масла тоже здесь нет в архиве ранее проведенных лаб. анализов. Вопрос даже не в том какие параметры заказать, а в том что нужно заказать на анализ - чтобы это потом сравнить с каким то уже имеющимся  эталоном.

Изменено пользователем Андрей 08
Добавил формулировку
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Андрей 08 сказал:

RAVENOL ATF 8 HP Fluid, но и такого масла тоже здесь нет в архиве ранее проведенных лаб. анализов.

Потому этот бренд запрещен к обсуждению на данном ресурсе. 

Про это написано в П13 правил, которые нужно прочитать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:

Про это написано в П13 правил, которые нужно прочитать.

Договора и кредиты хорошо таким давать подписывать. Не читают же) 

Ссылка на сообщение

Нормально вы ребята помогли конечно,носом в правила потыкали, вопрос был не про запрещенные бренды, а про перечень необходимых лабораторных исследований,с умничали

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андрей 08 сказал:

Вопрос даже не в том какие параметры заказать, а в том что нужно заказать на анализ - чтобы это потом сравнить с каким то уже имеющимся  эталоном

6745,20 рублей Базовый анализ + Брукфильд [рекомендуется, такой анализ обычно делает Ойл Клуб] (элементы ppm, вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, вязкость Брукфильда, кислотное число, температура застывания, коррозия на меди (для ATF/CVT при 150С, для GL-4/GL-5 при 120С), содержание серы, окисление, ИК спектр Фурье графиком

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Андрей 08 сказал:

Нормально вы ребята помогли конечно,носом в правила потыкали, вопрос был не про запрещенные бренды, а про перечень необходимых лабораторных исследований,с умничали

Вы пришли за помощью на форум, здесь есть определенные рамки общения - либо вы их соблюдаете, либо идете ещё куда-нибудь и там задаете свои вопросы....:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андрей 08 сказал:

Ок, я получаю эти анализы и с чем их сравнить? как понять что масло не кантрофакт? 

По пакету присадок и по основным параметрам масла будет понятно. Есть куча анализов разных масел и есть с чем сравнивать - некоторые профи ортгинальые пакеты присадок наизусть знают как таблицу умножения

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Андрей 08 сказал:

Ок, я получаю эти анализы и с чем их сравнить? как понять что масло не кантрофакт? 

Или быть полностью уверенным в поставщике у которого купили, или сделать два анализа, один:

 

8 часов назад, Андрей 08 сказал:

MOPAR ATF ZF 8&9 SPEED

второй:

 

8 часов назад, Андрей 08 сказал:

RAVENOL ATF 8 HP Fluid

И сравнить их.

Второй вариант: сделать лаб.анализ

8 часов назад, Андрей 08 сказал:

MOPAR ATF ZF 8&9 SPEED,

и посмотреть на битоге, там должен быть и сравнить.

Ссылка на сообщение

Поставщик сейчас тащит через каналы параллельного импорта по цепочке, а я конечный потребитель, который не хочет попасть на ремонт агрегата в автомобиле - стоимостью 15+, поэтому всегда очень щепетильно относился к производителю и подлинности продукта. 

Раньше,до санкций, брал для Ауди Q8 RS  масло  Мобил в ДВС у официального дилера Мобил, в сертификате на масло было всего порядка трех -четырех параметров. Сомнения вызвала бутылка (масло всегда беру в литровой таре, вне зависимости от объема закупки), бутылка была с косякам - кривой отлив смотрового деления, криво наклеена этикетка, бледный шрифт даты производства в гравировке на бутылке и пр. Отдал масло на лаб. анализ - получил результат, с которым обратился за помощью к основателю сего сайта, и оказалось что масло оригинальное по пакету присадок. Далее созвонился с директором офиц. дилера масла мобил чтобы поделиться результатом лаб. исследования, на случай если ему будет интересен расширенный анализ, на что он мне ответил что все очевидно по проблеме с тарой - КОВИД, 21 год, чтобы не остановить производство тары во Франции на конвейер тащили всех подряд, поэтому бутылки шли с дефектом  по отливу и криво наклеенными этикетками, но по содержанию продукта вопросов не было - оригинал. Все анализы масел провожу в МИЦ ГСМ г. Москва. Для этого и запрашивал эталонный показатель для трансмиссионки - схожей по параметрам с MOPAR.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...