Перейти к публикации

Steel Fox Ultra Plus 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5348 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mixanix сказал:

Тойоты пожиже вроде любят

Кстати, по ощущениям это масло ощутимо жиже s-oil red9 5w30, которое ильсак GF6A

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IvanRND сказал:

не кисло так для 1.5 переднего привода.

Что-то масла Steel Fox показывают себя не с лучшей стороны

Вставлю опять свои 5 копеек. У меня эксплуатация данного продукта не выявила никаких отклонений ни по расходу топлива, ни по угару. Всё в пределах других масел аналогичных характеристик. Может все-таки дело не только в масле? 

Ссылка на сообщение
16.02.2025 в 10:25, Слон сказал:

Общий пробег на одометре: 272000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5348 км
Моточасы: 290 мч

Средняя скорость: 18,44 км/ч

Однако Тойота умела (умеет) делать надёжные ДВС. :good2: 272т.км., а продуктов износа как на Весте спустя 32т.км. после капиталки... :D

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Однако Тойота умела (умеет) делать надёжные ДВС. 

За это ее и любим.

К тому же тут простой классический двигатель без всяких новомодных наворотов.

Ссылка на сообщение

Анализ свежего конечно куцый. О базе ничего не говорит - из чего сделано масло. 

Но судя по вязкости при 40С = 74 это густая 5W-30.  

Индекс вязкости 165 нормальный для 5W-30. 

Единственное до чего бы я докопался, не видел такого пакета у ACEA C3. То есть, возможно другая рецептура, не ACEA C3. Правда у арабов может быть что то особенное, для своего рынка, отличаться от того, что мы обычно видели.

 

Я обладал одной тойотой 17 лет, где то в 8-9 лет своего возраста, чуда не случилось, она стала жрать масло.

Какое то масло меньше, какое то больше. Притом такие масла как оригинал Toyota 5W-30 жесть или Mobil1 0W-40 -  прям литрами. :) (в те времена подделок еще не было).

Слон не забудь отписаться в эту тему, как угорало следующее за этим масло, к концу пробега. Было бы интересно - будет также или опять угар будет в норме.

Ссылка на сообщение

На сей момент залит Синтек Экстралайф - это свой собственный эксперимент. Пока накатал всего 50 моточасов. Пока уровень на месте.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Анализ свежего конечно куцый. О базе ничего не говорит - из чего сделано масло. 

Но судя по вязкости при 40С = 74 это густая 5W-30.  

Индекс вязкости 165 нормальный для 5W-30. 

Единственное до чего бы я докопался, не видел такого пакета у ACEA C3. То есть, возможно другая рецептура, не ACEA C3. Правда у арабов может быть что то особенное, для своего рынка, отличаться от того, что мы обычно видели.

Слушай, а на остальные Steell Fox-ы нет анализов? Хотел сравнить со своей отработкой. 

10 часов назад, Слон сказал:

За это ее и любим.

К тому же тут простой классический двигатель без всяких новомодных наворотов.

Там и автомат поди классический 4-ступенчатый. Не особо динамичный, повышающий расход топлива, зато беспроблемный и надёжный, не то что современные роботы да вариаторы. 

4 часа назад, torcon сказал:

Я обладал одной тойотой 17 лет, где то в 8-9 лет своего возраста, чуда не случилось, она стала жрать масло.

Собственно это закономерный финиш любого ДВС. Если кольца не сотрутся об стенки цилиндров, то забьются маслоотводящие отверстия в маслосъёмных кольцах и расход масла на угар повысится. Это не плохо, не хорошо, это нормально. Весь вопрос, на каком пробеге это начнётся?... 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, РОБОТЯГ сказал:

Там и автомат поди классический 4-ступенчатый

Он самый. 1998 год выпуска же.

19 минут назад, РОБОТЯГ сказал:

Весь вопрос, на каком пробеге это начнётся?

На старых классических двигателях обычно после 350-400 тык было. В более новых, если верить отзывам, раньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Слон сказал:

На старых классических двигателях обычно после 350-400 тык было

У друга на Тойоте Спринтер Труэно 1996г.в. (1,6 атмо) масложор попёр на пробеге что-то около 340т.км. (это если не смотанный... ;) ). 

1 час назад, Слон сказал:

В более новых, если верить отзывам, раньше.

На Весте масложор попёр после 60т.км. (пробег не мотанный, я первый хозяин). Однако у меня особо более новый авто. :crazy:

Ссылка на сообщение

РОБОТЯГ на Труэно 1,6 ставился не простой -  4A-GE на 165 лошадок и укатывали их зачастую быстро. То, что такой двигатель перешагнул 300 тык - значит ему повезло с хозяевами. Хотя простые 5А и 4A-FE ходят до 450-500 тык. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, РОБОТЯГ сказал:

На Весте масложор попёр после 60т.км.

Самое странное, что у меня на ВАЗ 2109 в 90ых при тех еще маслах даже при пробеге в 110 тык масложора не было

Ссылка на сообщение
3 часа назад, РОБОТЯГ сказал:

Слушай, а на остальные Steell Fox-ы нет анализов? Хотел сравнить со своей отработкой. 

вот все отработки:

 

доливка 930мл https://www.oil-club.ru/forum/topic/92517-steel-fox-ultra-plus-5w-40-sns3-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-7090km/

доливки масла не было https://www.oil-club.ru/forum/topic/92393-steel-fox-fx8-10w-40-api-sn-acea-a3b4-otrabotka-na-vaz-21214-posle-5039km/

доливки масла не было https://www.oil-club.ru/forum/topic/92394-steel-fox-ultra-plus-5w-30-api-sn-plus-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7335km/

доливки не было, но уровень ушел на 500мл https://www.oil-club.ru/forum/topic/92124-steel-fox-ultra-plus-5w-30-sncf-otrabotka-na-toyota-hilux-posle-8000km/

доливки не было https://www.oil-club.ru/forum/topic/92395-steel-fox-platinum-5w-40-pao-na-seat-leon-posle-5200km/

ну и этот анализ в шапке где была доливка 800мл. https://www.oil-club.ru/forum/topic/92561-steel-fox-ultra-plus-5w-30-otrabotka-na-toyota-carina-posle-5348-km/

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Слон сказал:

РОБОТЯГ на Труэно 1,6 ставился не простой -  4A-GE на 165 лошадок и укатывали их зачастую быстро. То, что такой двигатель перешагнул 300 тык - значит ему повезло с хозяевами. Хотя простые 5А и 4A-FE ходят до 450-500 тык. 

Не, у друга на Труэне именно атмосферник был 1,6л. на 115л.с. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Слон сказал:

Самое странное, что у меня на ВАЗ 2109 в 90ых при тех еще маслах даже при пробеге в 110 тык масложора не было

Ничего странного: массивные длинные юбки поршней + толстые и жёсткие поршневые кольца. Это совсем другое дело, не то что современные "таблеточные" поршни + тонюсенькие поршневые кольца. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...