Перейти к публикации

При каком щелочном числе масло мыть перестает?


Рекомендованные сообщения

При каком щелочном числе масло мыть перестает?

Если тема была, поставьте в угол, но я не нашел. Вопрос, собственно, в названии темы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Il padre оно свежее то практически не моет, вот и считай. Нейтрализовать кислоты оно перестает когда начинается бурный рост кислотного, его уже ничто не держит. Поэтому точку пересечения кислотного и щелочного считаю по старинке точкой когда масло уже с отложениями не справляется.

 

Я вон через 6000км масло менял на своем, не допускал ни разу эту точку пересечения щелочного и кислотного и все равно умудрился получить незначительное накопление отложений.

Ссылка на сообщение

@torcon, мы тут говорим, что масла с высоким щелочным хорошо моют двигатель. Вот я и хочу понять с каким щелочным масло моет, а с каким уже засирает. А может дело все-таки не в щелочном числе а в базе? Я когда-то говорил, что тесть на Симаксе менял масло раз в 20 тысяч. Под клапанной крышкой было грязно конечно, но не критично.

Ссылка на сообщение

больше от двигателя зависит. Ни разу не видел "грязных" дизелей. Даже пригнанные из Европы автомобили с пробегом 500+ткм.

Ссылка на сообщение

@il Padre,

 

Тогда опять приведу пример высокощелочное масло TBN10 против ACEA C3 TBN7.

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 5 смен по 5 тыс км. ТУТ

Neste City Pro 5W-40 ACEA C3 5 смен по 5 тыс км ТУТ

 

То есть да высокощелочное ЧУТЬ лучше моет.

 

Главный то вывод какой, если у тебя грязный двигатель то высокощелочное лучше, если чистый двигатель - в принципе пофиг - главное не засрать, интервалы замены делай с учетом тяж условий, один раз хотя бы сделай лаб анализ что бы понять как работает твой двигатель и как он убивает масло в твоих условиях.

Ссылка на сообщение

менял масло в двигателе - масло на фотографии проработало 21 минуту, пробег 5 км. До него было залито на 15 минут промывочное Лукойл. Пробег на предыдущем масле 5600 км, средняя скорость 28 км/ч

post-4934-0-07559500-1385869650_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Robin, не обманывайся, это не масло отмыло... Это несливаемый остаток черный смешался со свежим и окрасил. Плюс когда ты это масло заливал ты смотрел на тонкую струю, а когда слил смотришь на толстый оптически плотный слой в бутылке. :)

Ссылка на сообщение

согласен, только перед этим маслом промывачное Лукойл еще было залито - оно еще чернее слилось. А пробег на машине всего 52000 км. наверное в следующий раз 2 раза промывочным буду мыть + дешевое еще. просто не ожидали что такое темное будет :unsure:

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

КОгда нибудь допромываешься! Лучше сократить интервалы замены чем промывку лить. ЗАсратый двигатель даже две промывки не отмоют.

Ссылка на сообщение
  03.12.2013 в 05:03, Buroba сказал:

КОгда нибудь допромываешься! Лучше сократить интервалы замены чем промывку лить. ЗАсратый двигатель даже две промывки не отмоют.

пробег авто 52000 км. замена 5500-6000 км. с чего двигателю засратым быть? а вот по цвету слитого промывочного масла и залитого следом (которое на фотографии) я даже не знаю что думать - получается об идеальной чистоте тоже говорить не приходится

Ссылка на сообщение

@Robin, двигателисты делают специальные масляные "ловушки" дабы все масло не сливалось в картер на неработающем двигателе. То есть когда ты сливаешь старое масло, у тебя процентов 15 старого масла остается в движке. Промывка смывает эти 15 процентов, окрашивается в черный цвет, который так тебя пугает. При этом уже 15% промывки остается в двигателе, и она ухудшает свойства масла, которое ты заливаешь после него. Потому что промывка, это то же масло, с большим количеством кальция. Посмотри, тут был анализ промывки от лукойла. Посему промывать двигатель промывочным маслом смысла нет никакого. Лучше масло менять чаще.

И второе, самое главное, все выше описанное НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЩЕЛОЧНОМУ ЧИСЛУ И МОЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ МАСЛА, а равно и к названию темы!

Ссылка на сообщение

А может ли промывочное масло нейтрализовать кислую среду от не слитых остатков отработанного масла, вынести из двигателя механические примеси в виде выпавших в осадок присадок, полимерных загущений, сажи, нагара и продуктов износа?!

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@Sour, конечно.

 

Смотри анализ Лукойл Промывочное.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-6754/

 

Кальций (сульфонат сульфацил кальция) там как раз нейтрализовать кислотную среду, цинк фосфор выполнить минимальные противоизносные функции пока двигатель работает на промывочном. Масло перемешивается с несливаемым остатком и сливается с ним, кислотная среда в двигателе нейтрализована, диспергирующие свойства промывочного масла удержали во взвеси частички шлама, нагара и вынесли вместе с маслом.

 

Другое дело что эти же функции может выполнить любое моторное масло, можно им промывать...

 

У нас кстати проскочило несколько масел типа Elf и Amtecol у которых противоизносных столько же сколько в Лукойл Промывочное, а у одного и моющих столько же :D Наверное в будущем все масла будут похожи на промывочное - на котором ездить нельзя :)

Ссылка на сообщение

@torcon, поддержу :drinks:

  03.12.2013 в 06:54, il Padre сказал:

промывать двигатель промывочным маслом смысла нет никакого

наверное смысл все-таки есть... :)

 

  03.12.2013 в 16:23, torcon сказал:

Смотри анализ Лукойл Промывочное.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-6754/

это мой "любимый" анализ! или даже быть может неожиданный... :clapping:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...