Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Денис981 сказал:

Согласен полностьюс Вами но много подделки, увы и ах. 

 

Ну значит надо брать то, что не подделывают...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, konung сказал:

 

Бог может и не знает про Мобил, он анализы не делал, но на Ойл-Клубе знают и это. ;)

Достаточно покинуть тему Маннола и перейти в тему Мобил и посмотреть что заливает Мобил в канистры.

Можно найти в шапке  общей темы Мобила:   Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Мобил vs Маннол:

 

то что я увидел своими глазами, когда открили клапан. крышку, а там мазут, тогда мобил меня разочаровал. машина была тойота камри. движок 2,4 наскоько я помню. заливал у офф дилеров мобил, так как масло тойота стоило дороже чем мобил супер 3000.  вот и он заливал только это масло. на бумагах может все и идеально, но в практике мобил тоже может быть говном. да, мобил 1 бесспорно лидер для меня, но вот, что косается  линейки супер, то глаза видели другое! често говоря я склонен два раза заливать люкойл джинезис и менять каждое 5000км, чем залить мобил супер  один раз и 10000 на одном масле ездить. 

Раньше на минералке 600.000 откатали без проблем. тут не в масле дело, а в одноразовых движках. вот и  нужно заливать супер-инновационные дорогие масла , что бы как то до 100.000 дайти. а на жигулевском хоть мннол, хоть мобил, им пофиг....

Изменено пользователем Stranger-x
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stranger-x сказал:

а на жигулевском хоть мннол, хоть мобил, им пофиг....

 

Не пофиг. Далеко не пофиг.

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

 

Не пофиг. Далеко не пофиг.

в жигули  SG уже хорошо)))))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stranger-x сказал:

в жигули  SG уже хорошо)))))

 

Вы плесневелым хлебом и просрочеными сросисками питаться пробовали? Свои дурацкие понты оставьте при себе.

На АЗЛК и ВАЗ-классику идёт А3/B4 или допуски Mercedes 229.5  (VW 502/505)

Ссылка на сообщение

честно скажу почему я маннол молибден  залил. есть мерседес W202 C200 ,  хочу брать эту машину, влоделец  всего один, мой близкий родственик. я помогал ему менять цепь ГРМ, так как 350.000 он уже откатал. когда разбирали клапан. крышку, там чистата такая... я спрашивал какое масло заливает, и он показал мне канистру молибдена, поселдные 60.000 он заливал это масло, но каждое 3 замена заливал маннол классик.  вот я и решил задать тут вопрос: какие базовые масла в маннол!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

 

Вы плесневелым хлебом и просрочеными сросисками питаться пробовали? Свои дурацкие понты оставьте при себе.

На АЗЛК и ВАЗ-классику идёт А3/B4 или допуски Mercedes 229.5  (VW 502/505)

 

29c5a19afea2112ccac379c2db4f46e0.jpg

Ссылка на сообщение

Stranger-x 

Я уже писал, что список нарисовали без проверки, суггубо вписав тех, кто есть на рынке.

Головой думать надо. Там допуск с середины 90-х годов неразвиваюьт. Учите матчасть.

Ссылка на сообщение

Stranger-x вы видимо недопонимаете о чем глаголите и не читали правил форума :

1. Про базовые масла - какие и у кого покупают, это вопрос в пустоту 

2. Не масло виновато , а межсервисные интервалы...

3. Есть что сказать про маннол говорите, нет - на нет и суда нет, здесь ветка маннол, а не мобил

4. Почитайте срочно правила форума, вы уже часть их нарушили , время у вас для этого уже есть

Barmaley не разводи офтоп 

Ссылка на сообщение

Ничего плохого про маннол сказал не могу, эксплуатировал на нем 2 машины

Nissan laurel 1993 года 

ВАЗ 2173 приора 

Интервал замены 5-7к км, было дело 12 накатывал, но редко и всегда с промывкой, машины ломались где угодно но не там где текло это масло, всегда ДВС чистыми были, а как шептали! 

 

Сейчас другие 2 машины, только купил масло на 0 ТО было шелл, но буду вымывать эту хрень на 6к и заливать маннол, не в обиду тем кому шелл нравится, ту диллер жертва оборота щалил не ту вязкость, по итогу машина стала шумнее и расход поднялся.

 

Подозреваю что с моими интервалами замены многие масла себя хорошо пакажут, но зачем экспериментировать если и так доволен результатом и цена хорошая. ( не самое дешманское масло кстати)

 

Что опробовал уже и доволен:

Classic

Molibden benzin

Elite 

 

Планируют лить в новые авто:

Formula JP

Ссылка на сообщение
17 минут назад, monkide сказал:

Планируют лить в новые авто:

Formula JP

Если это масло такое же, то катализаторы будут вам "благодарны" за фосфор 1700ppm.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13560-fanfaro-lsx-jp-5w-30-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Если это масло такое же, то катализаторы будут вам "благодарны" за фосфор 1700ppm.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13560-fanfaro-lsx-jp-5w-30-svezhee/

 

Т.е. до этого катализаторы нормально себя чувствовали, а после этого масла вдруг посыпятся? Хотя нет на приоре был косяк, но от паленого бенза. 

В любом случае пока нет анализа смысла нет говорить что масла плохие, личный опыт в приоритете. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, monkide сказал:

и цена хорошая.

 

3 часа назад, monkide сказал:

Планируют лить в новые авто:

Formula JP

Тогда лучше уж Татнефть Люкс 5-30 GF-5 заливать. И по цене вообще кайфы и с фосфором да и не только, все гуд. Да и патриотично типа... Какой нафик Манол-шманол, пущай Литва в Европу его торгует, ну или на край своим братьям прибалтам его пихает. Не могу понять, нахрена наши манагеры эту жижу приобретают для продажи? Скорее всего хороший выхлоп имеют от этой половы и берут как бросовое, а нам здесь пыхают за приличные бабки, за в принципе некачественный и скользкий продукт. И регестрируются, что-бы типа сказать какое оно это масло вай-вай ништяк, какой там шеллл конкурировать будет с ним? Вы чё....!? Манол это тема и самое главное в новые авто оно ну просто не заменимо, а особливо Formula JP...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, monkide сказал:

Т.е. до этого катализаторы нормально себя чувствовали, а после этого масла вдруг посыпятся?

после масла с фосфором 1700pm катализатор перестанет работать.

 

о процессе убиения катализатора можно почерпнуть здесь с 13:26 минуты

 

Напомню в реальных маслах стандарта API SN ILSAC GF-5 фосфор ограничен не более 800, как раз по причине сбережения катализаторов. 

api engine oil classifications 2015 2 копия.png

 

Это все не просто так делается... :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Рокфор сказал:

Не могу понять, нахрена наши манагеры эту жижу приобретают для продажи?

'Патамуштадзяшовае и нямецкае'

2 минуты назад, torcon сказал:

после масла с фосфором 1700pm катализатор перестанет работать.

А кого это волнует?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...