Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так Maris выше отписался по его использованию....

Да я это увидел и поэтому написал, еще было противоположное мнение на одном из профильных форумов. Поэтому ищу больше информации. Анализа масла этого не нашел.

Ссылка на сообщение

В общем недавно слил масло MANNOL 4036021401485, вместо него залил фирменную синтетику Киа/Хюндай. Масло прошло почти 15 тыс., слилось черная и достаточно жидкая жижа, в общем ничем не отличающаяся от Мобил или ЛМ. На новом масле уже проехал около 1 тыс. км. и могу сказать, что мои "наблюдения" о более громкой работе двигателя и повышенном расходе на масле Манноло не подтвердились. На 5в20 Киа/Хюндай звук движка и расход один в один с 5в30 от Маннол. В общем могу сделать вывод, что за те деньги за которые продают Маннол оно вполне вариант. Не замечая отличий в поведении движка на более дорогих маслах не вижу причин платить больше, Маннол реально дешевле процентов на 40 чем любое другое аналогичное масло от других производителей.

 

 

Когда-то давно была у меня машина. Тойота спринтер 1999 г.в. 5A-fe. Когда покупал ее у известного в наших краях форумчанина с Дрома, он посоветовал лить Манол Молибден 5(10)w40. Ибо он за 3 года владения машиной лил только это масло. И менял его всегда на пробеге не более 7000 км. А до него, мужик у которого он в свою очередь покупал тоже лил манол молибден 5(10)w40. Короче машину кормили этим Манолмолибденом около 200 тыс. км

 

 

И стал я тоже тилть энтот манол. Спустя год решил поменять ремень ГРМ для спокойствия. Так вот под крышкой и на самой крышке лак местами в 5 мм толщиной ковырял долго отверткой. Сейчас я конечно понимаю, что нюансов множество могла способствовать этому факту. Но чесно скажу, не залью манол в свою машину. Чисто психологически не смогу :)

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Здесь [censored] кой какие данные дают по Mannol , http://mannol.com.ua/katalog-tovarov/masla/masla-motornye-3/ если было удалите.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Когда-то давно была у меня машина. Тойота спринтер 1999 г.в. 5A-fe. Когда покупал ее у известного в наших краях форумчанина с Дрома, он посоветовал лить Манол Молибден 5(10)w40. Ибо он за 3 года владения машиной лил только это масло. И менял его всегда на пробеге не более 7000 км. А до него, мужик у которого он в свою очередь покупал тоже лил манол молибден 5(10)w40. Короче машину кормили этим Манолмолибденом около 200 тыс. км

 

 

И стал я тоже тилть энтот манол. Спустя год решил поменять ремень ГРМ для спокойствия. Так вот под крышкой и на самой крышке лак местами в 5 мм толщиной ковырял долго отверткой. Сейчас я конечно понимаю, что нюансов множество могла способствовать этому факту. Но чесно скажу, не залью манол в свою машину. Чисто психологически не смогу :)

 

так это от молибдена лак

Ссылка на сообщение

у меня знакомые торгуют MANNOL NANO TECHNOLOGY 10W-40 4л 1200 рублей! и рассказывают что продукт расчитан на удлиненный интервал замены, с супер пакетом присадок и себе, друзьям и всем своим родственникам заливают и все довольны. 100% навар на канистре.

Изменено пользователем Joy
Ссылка на сообщение

у меня знакомые торгуют MANNOL NANO TECHNOLOGY 10W-40 4л 1200 рублей! и рассказывают что продукт расчитан на удлиненный интервал замены, с супер пакетом присадок и себе, друзьям и всем своим родственникам заливают и все довольны. 100% навар на канистре.

Да, жадность не порок...

Ссылка на сообщение

так это от молибдена лак

Лак - от несвоевременной замены масла, видимо 5 тыс.км. для него предел. Но и цена соответствующая.

Ссылка на сообщение

у меня знакомые торгуют MANNOL ................ 100% навар на канистре.

Понятно что всех подсаживают на это масло, действительно "очень хорошее", для них особенно.

Ссылка на сообщение

Понятно что всех подсаживают на это масло, действительно "очень хорошее", для них особенно.

Чем подсаживают? Высокой ценой? :)))

Ссылка на сообщение

люди готовы платить за качественный товар. но не все просвещены в "масленные дела" и верят продавцу который входит в доверие.

Ссылка на сообщение

Спасибо компании Маннол, благодаря их исключительным маслам мой деревенский 2T скутер общего назначения (KEEWAY HURRICANE) встал колом. 2Т двигатели существенно проще конструктивно чем 4Т. Они практически всеядны и совершенно неприхотливы. Есть минусы, - необходимо бадяжить бензин и масло в строгой пропорции, дымность и меньшая по сравнению с 4Т экономичность. За это сколько себя помню столько 2Т моторам и предрекают смерть ввиду технической отсталости. Но как они отпахали весь 20 век, так и продолжают успешно служить на на мототехнике, бензопилах, газонокосилках в 21-м. Суть в том, что застпорить 2Т у которого нет клапанов, гидрокомпенсаторов – нифига вообще нет и все вылетает в трубу - существенно тяжелее, чем более сложный 4Т. Но, похоже, для масел компании Маннол нет ничего невозможного. Они могут заставить замолчать любой двигатель.

 

Скут был разобран. Далее следовала смена свечи, в новый бензин была добавлена в сильной концентрации автомобильная промывка двигателя, а двигатель прокручивался через кик-стартер. После того как промывка подействовала и что-то там расщепила, его удалось стартонуть. Первые 5 минут он мог работать только на больших оборотах, причем дым, который летел можно описать как 100 оттенков серого. После того как весь Маннол вылетел, выхлоп стал нормального цвета, он перестал глохнуть на малых оборотах.

 

В ходе разбора проблемы читал тех литературу и мануалы. Практически в каждом мануале продаваемых в СНГ мотоциклов, в рекомендациях по использованию ГСМ встречал следущее: Использовать такой то такой тип масел и далее: «за исключением масла марки Mannol».

 

Не думаю, что в отношении автомобильных ДВС ситуация иная.

И, кстати, на заметку германофилам, на баночках Mannol тоже написано: MADE IN GERMANY.

 

После этого неприятного инциндента с маннол, сначала заливалось масло Liqui Moly, а потом когда разочаровался в Ликвимоли, превелся на Valvoline. Двигатель сейчас работает как часики.

Ссылка на сообщение

Какой-то сумбур, переходящий в полубред. Судя по тому, что он пишет,уважаемый Alekxbatz, вообще не держал в руках канистру Mannol...

Ссылка на сообщение

Какой-то сумбур, переходящий в полубред. Судя по тому, что он пишет,уважаемый Alekxbatz, вообще не держал в руках канистру Mannol...

 

Держал, к сожалению. Но больше точно не намерен.

Ссылка на сообщение

Держал, к сожалению. Но больше точно не намерен.

Уже смешно хотя бы даже потому, что на канистрах маннола я уже лет 8 не видел надписи "made in Germany", да и до этого там было "made in Belgium". А позаливал я его в свои машины довольно много... Вы из Казахстана? Может у вас там свое производство налажено "не совсем правильного продукта"?

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...