Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нано шагает по планете. Кто следующий? :) За такую цену Чубайс наверное уже извелся.

з.ы. Из "За рулем"

post-1146-1283789056_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

нано = 10 в минус 9й степени, в общепринятом восприятии нечто очень маленькое (чаще отправная точка - метр, метр кубический), что сходу без микроскопа не увидишь, но обязательно по своей идеологии революционное, суперполезное и мегарезультативное, должное решить все проблемы. А как же иначе? :)

Очередное для многих загадочно-завораживающе-непонятное красивое слово нынешнего времени, превращенное в нарицательный брэнд уже во многих сферах, под которым крутится колоссальная куча бабла, даже создана соответствующая федеральная госкорпорация.

 

По сути, все что угодно можно назвать нано-продуктом(предметом-товаром) по нанотехнологии: например радиус молекулы воды 10 в минус 10й степени от метра, собственно это условно средний размер всех молекул, так как на молекулярных расстояниях представления классической физики не всегда оправданы. Диаметром молекулы принято считать минимальное расстояние, на которое им позволяют сблизиться силы отталкивания.

Ссылка на сообщение

Опоздало SCT Germany с введением этого продукта, сознание людей в нашей стране уже немного изменилось благодаря интернету и форумам. Если бы они 10 лет назад его выпустили - ох наварились бы.

Ссылка на сообщение

Выложил MSDSы...

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=44060

По маслу, ставшему предметом спора по поводу наличия пао: дело ясное, что дело темное.

Можно ожидать доминанту пао в 0w40 - legend+ester - если низкотемпературная характеристика честная. В 5wXX если и есть пао, то немного, меньше половины - или там пио или/и кряк.

Ссылка на сообщение

http://mannol.ru/pdf/acc_27.pdf

Допуск BMW давно просрочен, если и был действителен.

 

Конкретный вопрос: как вам правомерность текстовки, возможно, действительного ранее (судя по официальной инфе, сейчас точно не действует) второго документа - MB...?

 

Хотя не исключается и изменение рецепта с тех пор.

Просьба комментарии по существу, а не "маннол г@в#о потому, что он такой!"

Вопрос качества ряда их продуктов - отдельная тема. Масштабов деятельности ФПГ - другая тема. Честности допусков на некоторые из них - третья.

В дополнение: анонсированные ТТХ упомянутого Wolf и Mannol очень близки. Хотя у рассматриваемого Wolf самого с допусками настоящими ситуация далековата от идеала.

Вроде как не весь Mannol в Литве льется...

Ссылка на сообщение

Rallyst,

 

141470825.jpg

 

здесь разве прямо не говорится, что масло Wolf переименовано в Mannol. И действие допуска 2 года. Ну купили рецептуру у Wolf, получили допуск под новое название. С 2005 года сколько уже маннола утекло... Что-то новых допусков у них я не наблюдаю. И не думаю, что им выгодно размещать производство на площадях Wolf. Имхо, в настоящее время Wolf им нужен для маркетинговой легенды...

Ссылка на сообщение
Rallyst,

141470825.jpg

здесь разве прямо не говорится, что масло Wolf переименовано в Mannol. И действие допуска 2 года. Ну купили рецептуру у Wolf, получили допуск под новое название. С 2005 года сколько уже маннола утекло... Что-то новых допусков у них я не наблюдаю. И не думаю, что им выгодно размещать производство на площадях Wolf. Имхо, в настоящее время Wolf им нужен для маркетинговой легенды...

Про 2 года вижу, но по BMW.

http://www.wolfoil.com/en/wolfoil_detail.aspx?dirID=73 актуальная на сегодня предлагаемая линейка, указанное масло Wolf никуда не пропало и есть в последнем каталоге 2010 года:

http://www.wolfoil.com/update/documenten/e...olf/14106we.pdf -57 обещают также пур пойнт

По ранее проведенным журнальным тестам по Mannol Бельгия мелькает.

Впрочем, по последней информации, вроде как все поступления Mannol последнее время в Россию идут через Литву (из), при декларировании страну происхождения товара указывают в том числе и Бельгию.

По сути: хочется понять правомерность написанного в документе (если оно так) MB в свете этого разговора: http://wwwboards.auto.ru/oil/213967.html

Да и вообще интересен комплекс факторов: предполагаемый авантюризм с фактическим местом производства и инфой на канистрах, до 15% эстеров (может быть, "до" многозначительное...), ранее действовавшие, возможно, допуски/документы или липа-туфта,... возможно (не факт) адекватный предел эстеров для возможного получения гражданского допуска.

Само масло недорогое при том, что некоторыми не раз сказано о дороговизне эстеров. При том, что у некоторых и допусков гражданских также нет.

Какие-то допуски видны сегодня у Wolf и Mannol настоящие на другие масла по тому же MB, например...

Ссылка на сообщение

В дополнение: а сам Wolf при том всем молчит про эстеры...

И при этом самим Wolf представлено 2 масла-близнеца практически под одинаковыми названиями, или одно и то же слегка по-разному, ТТХ идентичны , инфа от марта 2010:

http://www.wolfoil.com/update/documenten/e...olf/14106we.pdf

http://www.wolfoil.com/update/documenten/e...olf/15106we.pdf

Компот из соответствий/допусков слегка различается.

Ссылка на сообщение

Не большой "Баянчик" из ответов представителей Маннол и не только:

 

Лично у меня не осталось сомнений в добросовестности производителей MANNOLa.

 

Какое отношение масло MANNOL имеет к Германии? Какой объем продаж масла MANNOL в Германии?

Фирма SCT GmbH , являющаяся держателем торговой марки MANNOL , зарегистрирована в Германии. Деятельность фирмы SCT GmbH ориентирована на рынок стран СНГ и задачу выхода на рынок Германии фирма перед собой не ставила. Это связано с несколькими причинами:

1. Немецкий рынок нефтепродуктов уже давно разделен и плотно занят ведущими производителями нефтепродуктов. Выход на этот рынок связан с существенными затратами, которые несомненно скажутся на цене продукции

2. Законодательство Германии требует от производителей масла заниматься сбором и переработкой отработанных нефтепродуктов. Это является обязательным условием для вхождения на немецкий рынок. Это так же ведет к затратам.

Изложенные выше причины заставили фирму SCT GmbH временно отказаться от широкого распространения масла MANNOL на немецком рынке. Поэтому объем продаж по Германии действительно не велик около 20-30 тонн и в основном это продукция в бочках.

Подробно здесь: http://www.total-chel.ru/index.php?option=...0&Itemid=19

Ссылка на сообщение

Да, движок красивый :))) Но все дело в том, что дивжки у Нексии не склонны к отложениям, лакообразованию. Так что было бы интересно взглянуть на эти же пробеги в тойотах и особенно стареньких. У моего знакомого Нексия, брал ее новую с салона, лил постоянно кастрол, менял через 7-8 тыс. Пробег уже под 50 тыс, я заглянул к нему в горловину, там - белый металл! Чистота! ))) Но сейчас я его подсадил на Петруху )) Посмотрим, как будет дальше. Уверен, что хуже не будет :)))

2e9d3f5d912f.jpg

Это нексия, на кастроле с заменой 8-10 тык. Лилось с новья. Так что не надо про "не склонные к лаку и нагару" моторы дэу.

Ссылка на сообщение

Не большой "Баянчик" из ответов представителей Маннол и не только:

 

Подробно здесь: http://www.total-chel.ru/index.php?option=...0&Itemid=19

Могу добавить про изделия самой SCT, дочкой которого маннол является

3b94301d061d.jpg

84a37b736446.jpg

Вазовские топливные фильтры, SCT и заводской в сравнении (вроде BIC был). То что вы видите на фото - по сути мошенничество со стороны SCT. Сам фильтровочный элемент меньше, дабы он не болтался в корпусе - его поддерживает пружина. То, чего не видно на фото - диаметр внутреннего отверстия у него больше bic-овского, что наряду с меньшими габаритами самого фильтрующего элемента значительно уменьшает кол-во фильтровочной бумаги, можно смело добавить еще пункт про ее более редкое расположение. Итого - прямой обман потребителя и прямой вопрос как этот фильтр поведет себя при штатных вазовских интервалах в 15 тыс. и бензином на троечку в какой-нибудь глубинке. А теперь задумайтесь - если себе такие выкрутасы позволяет головная компания, то что себе может позволить ее дочка? К сравнению - разбирал так-же фильтры mann, bosh и если не путаю Hengst, но такой фигни ни у кого не наблюдал. И не надо упрекать меня в том что я веду разговор не по теме если таковые найдутся - вопрос вообще в том насколько можно доверять заявленным хар-ам компании, которая позволяет себе выкрутасы с всучиванием некачественного товара и вводит потребителя в заблуждение относительно страны пр-ва? Имхо их масла с вообще отсутствующими допусками лучше стороной обходить. Их легенда с эстерами изобилует ошибками, в тех-листе указана вязкость при -25, допусков я не увидел, в тех-листе и msds указаны разные классы по API, в зависимости от класса pourpoint в хар-ках скачет аж на 10гр. (вдобавок прыгают c t определения вязкости -30 на -35), msds голый, там вообще нет ни одной точной цифры... Короче слишком много противоречий. И при таких низкотемпературных данных умолчали про t прокачиваемости. :(

Ссылка на сообщение

Могу добавить про изделия самой SCT, дочкой которого маннол является

Сам фильтровочный элемент меньше, дабы он не болтался в корпусе - его поддерживает пружина. То, чего не видно на фото - диаметр внутреннего отверстия у него больше bic-овского, что наряду с меньшими габаритами самого фильтрующего элемента значительно уменьшает кол-во фильтровочной бумаги, можно смело добавить еще пункт про ее более редкое расположение.

 

Могу добавить, что недавно вскрывали топливный фильтр SCT с машины отца, на этом фильтре он проехал около 8тык, так вот, этот самый фильтрующий элемент болтался внутри корпуса, фактически уже ничего не фильтруя :diablo: .

Вообще же, первоначально фильтрующий элемент держался на клею (следы его до сих пор видны), а на какой тысяче км он отвалился не известно, но известно, что через 8 тык, машина стала тупить, затем троить. Вообщем только чиска форсунок решила проблему,естественно топливный фильтр тоже был поменян и это уже был не SCT :spiteful:

Ссылка на сообщение

Этими фильтрами сейчас все рынки завалены.... Дешево... вот и торгуют... но качество сомнительно, слышал уже много отрицательных отзывов... но всё равно в продаже в Питере, одни из лидеров)))

Ссылка на сообщение

Мужики, создайте тему про фильтра, будет полезно реально, но тут наверно невтему :)

Ссылка на сообщение

Намедни общалсо с соседом. У него старенькая хонда какаято, леворукая правда. Льёт Mannol 0w40 круглогодично. Угара нет совсем. Зимой стартует отлично. Посмотрел остатки масла в его канистре при -26, сравнил с вальволином 0w40, примерно также, возможно даже пожиже.

Стало инетресно,полез в гугуль, плохих отзывов не нашёл, почти все довольны,не угорает.

получается бюджетная неплохая нулёвка. ибо цена смешная реально.

синтетику они ведь на вольфе делают а не в клайпеде?

Автодела кстати тоже хвалят его

http://catalog.autodela.ru/article/view/3404

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...