Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

и кстати не обламывается этот постоянный покупатель маннола. знаю минимум двоих людей, которые льюе его не в первую машину уже, значит довольны, значит двидок не стуканул, масло колом не встало и т.д.

Ссылка на сообщение

Да, есть у Маннола свои потребители, да и пусть будут, я не против. У меня лично отношение к Маннолу и Ликви не сильно отличаются, каждый блендер на своём месте.

Нужны масла для Сибири, покупайте нулёвки.

Ссылка на сообщение

и кстати не обламывается этот постоянный покупатель маннола. знаю минимум двоих людей, которые льюе его не в первую машину уже, значит довольны, значит двидок не стуканул, масло колом не встало и т.д.

Вот это самое обидное-что большинство хаят этот бренд,как пенсионеры олигархов.А пострадавших то собственно и нет.Где вы!Униженные и обманутые ненемецким маноллом!!! :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Вот это самое обидное-что большинство хаят этот бренд,как пенсионеры олигархов.А пострадавших то собственно и нет.Где вы!Униженные и обманутые ненемецким маноллом!!! :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Выживших просто нет

Ссылка на сообщение

Если вы хотите протестить Mannol присылайте я буду только рад. У нас есть ранние тесты его кстати он вроде бы нормально себя показывает.

Ссылка на сообщение

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 LM Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TM TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 VS Valvoline SynPower 5w-40

01 SH Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

3e8e035d197d.jpg

Ссылка на сообщение

я всегда верил в этот бренд :spiteful:

Не совсем понял. Как Манннол 100 процентный аутсайдер по РР с -35, попал во вторую группу, обойдя Равенол с его -45? Очепятка?

Кстати, в старом ТДС стоит -45.

Ссылка на сообщение

Не совсем понял. Как Манннол 100 процентный аутсайдер по РР с -35, попал во вторую группу, обойдя Равенол с его -45? Очепятка?

Кстати, в старом ТДС стоит -45.

А кряки до -30 обычно как-раз текут лучше, не все конечно. А вот когда t станет ниже даже на 3-4 градуса - многие вполне могут посыпаться. Конечно тут все масла судя по всему кряковые, если где пао и есть - то очень немного. Т.ч. тут по сути битва депрессорных комплексов присадок. Составы с большим кол-вом пао в базе выиграют при t, близких к t замерзания - но не факт что не продуют наботыму депрессорными присадками кряку по текучести при более мягких условиях.

Ссылка на сообщение

Когда я ездил на Лада-Приоре пробовал использовать Маннол Легенд 0w40. Залил я его в апреле ... как раз в Питере было аномально жаркое лето 2010 года. Откатал на нем 15000 км. В июле температура до 38 градусов доходила. Расход масла был. Из купленной четырехлитровой канистры сразу влезло около трёх литров масла. Остатки я в течении 15000 потихоньку долил. Звук двигателя мне нравился больше, чем на мобиловском нью-лайфе. Короче понравилось! В августе 2010 года решил попробовать бельгийский ксенум икс-1 (получилось купить у официалов незадорого 10 литров) ... скажу так: разницы не заметил.

 

Была ещё одна история с маннолом. Пригнал как то раз один мой знакомый из Москвы второго фокуса, проработавшего в такси 300000 км.Залил маннол 5w30 formula FR. Отъездил на нём что то около 16000 км. Долил 400 г. Я считаю достойный показатель.

Ссылка на сообщение

У меня от маннола клина схватил 2-т двигатель на мотоцикле , пробег бдвиг. был 3000 км., после этого не доверяю, масло покупал у дилера 100% не подделка.

Ссылка на сообщение

Mannol OIL872

Масло моторное синтетическое "ELITE 5W-40"

Универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло на полиальфаолефиновой :crazy: основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла. Гарантирует отличные трибологические показатели.

 

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B4; VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM LL-B-025.

 

как проверить?

Ссылка на сообщение

@шансонье, найди такое у вольфа и делает ли он 5W40 на ПАО...

Ссылка на сообщение

Legend Ester у них вроде одно только вменяемое, только там в тех-дате столько косяков что х. его з. что там правда. Было так по крайней мере когда я смотрел. А msds вроде "лысый" был.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...