Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я тоже считаю что хоть один Mannol надо протестить для затравки понять что это за масло вообще. Я например всегда его критиковал - а может зря?

 

я тут недавно в заначке обнаружил 4л Mannol Elite (правда еще старой рецептуры - SM), если раздабуду еще 2л SM, то залью себе на лето... если что, куда и кому масло высылать-то? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

старой не надо, надо знать что он сейчас разливает...

Ссылка на сообщение

в клайпеде выходит пара наименований это пемко и маннол, пемко есть, а маннол что то совсем невидно.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Продал я эту Нексию, которая весь свой срок отработала на маслах Маннол. Я после 100 тыс. км. перевёл её в учебную, и она ещё отходила 200 тыс. км. в режиме учебной. А это знаете ли для ДВС очень тяжёлые условия.

Итог - 300 тыс. км БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Ничего не трогали, ни разу не промывали, даже сальники не меняли. Меняли только прокладки крышки клапанов. Кто скажет - что раз не промывали значит там грязь - ничерта подобного. Так что кто хочет лить маннол в такого типа двигатели - лейте не бойтесь ничего не будет.

Правда последнее время уже стало расходовать примерно 1 литр на 10 тыс. км, но при пробеге в 300 тыс. можно и простить. Я не думаю что на другом масле расхода бы вообще небыло.

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

@Zver, ты уже давно на форуме. Давай конкретику: какое масло, вязкость, SL-SM-SN ну и тп. ..., максимум подробностей и нюансов.

Дабы не возникло непонимания, а то некоторые беспочвенно кричат: "Маннол - коуноу", и без аргументов.

Что "Не все йогурты одинаково полезны" wink.gif

 

 

Ссылка на сообщение

@konung, да я слушай не вникаю в эту всю спецификацию, т.к. не доверяю я этому. Я маннол стал заливать лиж потому что оно было не дорогое, да и импортное. Многие люди говорят мол раз цена низкая значит масло фуфло. Я пытался доказать (хз зачем?) что нормальное масло, выкладывал фото, замораживал на балконе в мороза. Да и свою в любой мороз без подогрева заводил на Мannol Elite 5-40. Но мне всё равно не верили и не верят) Когда Нексии был пробег 80 тыс - говорили что это не пробег совсем для масла. Ну теперь то пробег! Так что решайте сами. Конечно, дорогой Шелл или Хзелл лучше, но стоит ли оно того на обычные ДВС? решайте сами

Ссылка на сообщение

я не верю обильно распространенному маслу, про маннол тоже высказывался только за. но про теперешний маннол мне хотелось бы узнать побольше исходя из анализов.

Ссылка на сообщение

@Zver, Вот и я про тоже. Сам ездил круглый год, несколько лет на Мannol Elite 5-40, которое было SL. Видимо про него и говоришь. Про то масло ничего плохого сказать не могу, учитывая что брал его на оптовке по цене чуть дороже п/синьки ЗИКа. Масло было неоценённое. В нём нет экзотики, просто рабочая лошадка. Да и сейчас в лето залью, осталась 5-летняя канистра со старых запасов.crazy.gif

 

А что сейчас льют в Клайпеде неизвестно. Но вот 0-40 с эстерами, интересно. Может будет как недорогой "Валволин", на той же рецептуре?

Ссылка на сообщение

Так что решайте сами. Конечно, дорогой Шелл или Хзелл лучше, но стоит ли оно того на обычные ДВС? решайте сами

против маннол ничего не имею, но Шелл не такой уж и дорогой по сравнению с ним...

Ссылка на сообщение

Да я как раз один из тех кто гнобил zver'я :) фанатичен был признаюсь, переболел. Но тему надо раскрыть. Zver я сейчас сам волею судеб езжу на том же маноле sct - chempioil gtx 5w30 с того же завода пемко

Ссылка на сообщение

в клайпеде выходит пара наименований это пемко и маннол

по моему они еще выпускают масло MOTEC, которое можно купить на заправках STATOIL

 

Но вот 0-40 с эстерами, интересно. Может будет как недорогой "Валволин", на той же рецептуре?

есть мысль взят это масло на зиму, сегодня заеду к офиц. представителю, посмотрим, какую цену предложат

 

 

 

п.с. это лето откатаюсь на Mannol Elite, a на лето-2015 затарился "акционным" Лукойлом Люкс 5W40 SN, буду тестить российский продукт в субаровском Н6, во :p

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые коллеги - владельцы не роскоши, а средства передвижения!

Т.к. пользую масла этого бренда,иногда лажу по различным сайтам и т.п.

Нашел вот такую информацию

post-6738-0-90023800-1397113457_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

я тоже считаю что хоть один Mannol надо протестить для затравки понять что это за масло вообще. Я например всегда его критиковал - а может зря?

поддерживаю. легенд 0-40 можно потестить

Ссылка на сообщение

с 2002 года в свой пассат лью маннол молибден, один раз попробовал луксоил молибден, но нет там дисульфиде молибдена, а лишь молибденовые сини, поэтому снова перешёл на маннол. Движёк у меня с дизеллингом с момента покупки (видимо перегрели). Вебаста не хочет поджигать уже при -10, поэтому в -30 завожу на холодную. Стартер проворачивает, но это скорее заслуга 100А/ч 850А аккумы.

Последняя заливка была в марте 2014, синяя канистра но уже с серой пробкой (раньше канистра нового образца была с красной пробкой). Молибдена в масле стало мало! Поток в маслозаливную горловину стал просвечивать (раньше было серое и не просвечивало). Я так думаю, что производители стали баловаться. В литрушках масло всех годов выпуска было с моментально (неделя) оседающим молибденом. В старых четырёшках уже лет пять стоит для образца и не оседает. В новой как дело - не проверял.

Новый дизайн канистры понравился тем что стала более удобная ручка и не понравился тем что на горлышке не стало вытягивающегося хоботка, поэтому при заливке грамм 100 масла обязательно плеснёться поверх движка.

 

хочу перейти на 5W50

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...