Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
цепь вытянулась, клапана требовали частой регулировки

А может у него ещё в колёсах давление часто падало, прихоилось подкачивать часто, а до этого на Лукойле, как закачал в колёса две атимосферы, так и держало??????????

 

Ну это уж никак с маслом не связано :)

Ссылка на сообщение

разведал с сайта маннола что Mannol Elite это Wolf Masterlube Synflow Plus 5W40 зашел на сайт производителя нет такого масла. Либо не производили либо сняли с производства но продолжают производить для маннола. Кстати я ошибся не Mannol фасует свои масла, их фасут в канистры также Wolf Oil.

 

Если бы нашел этот продукт в природе Wolf Masterlube Synflow Plus 5W40, тогда была бы вероятность найти даташит по нему и узнать что там за синтетика в содержании. Но к сожалению по поисковикам такого продукта нигде не встречалось - незнаю что и думать.

Ссылка на сообщение

Думать надо что:

1) Маннол плохое масло

2) ПАО там вообще нет

3) Оно застывает сильнее, чем то которое ты любишь.

 

Для меня это выгодно, потому что чем меньше спрос тем ниже цена, а я тут рекламирую его, как будто это мой продукт.

Ссылка на сообщение

Zver да ладно ты уж совсем то не наседай :unsure: Просто хотелось поглядеть из чего оно на самом деле состоит, mannol'у не доверяю, а wolf то однозначно врать не будет.

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты! В связи с возрастающим числом вопросов по применению нового синтетического моторного масла MANNOL Energy Combi LL 5w-30, даем официальное разъяснение.

313_1.jpg

 

Всесезонное синтетическое моторное масло Mannol Energy Combi LL 5W-30 SM/CF соответствует допускам: VW 504.00/507.00/505.00/502.00/503.01/503.00/506.00 и 505.01*/506.01** с исключениями.

 

Исключения касаются:

* Двигателей VW - PDE (с насос-форсунками) без LongLife – Service;

** Двигателя V-10-PDE (с насос-форсунками), разработанного для VW Phaeton выпуска до февраля 2006 г. и двигателя R5-PDU (с насос-форсунками), разработанного для VW Touareg выпуска до декабря 2006 г.

 

На автомобили с данными моделями двигателей, сажевый фильтр не ставился, в них используется моторное масло с допуском VW 506.01.

 

После указанных дат, на перечисленные выше модели двигателей, производитель (V.A.G.) начал устанавливать сажевый фильтр в систему выпуска отработавших газов, а также были модернизированы подшипники коленчатого вала. Эти изменения потребовали разработки моторного масла с допуском VW 507.00, так как оно имеет низкую долю золообразующих присадок, которые в свою очередь влияют на смазку этих деталей.

 

Новое моторное масло с допуском VW 507.00 позволяет заменять моторное масло с допусками VW 505.01/506.01, но с вышеуказанными исключениями.

 

Эти исключения касаются моторных масел всех производителей, разработанных с учетом требований допусков VW 504.00/507.00.

 

Просим обращать особое внимание покупателей и сервисные станций на указанные поправки!

http://www.mannol.ru

Ссылка на сообщение

Zver ценник на манол кстати как нибудь изменился?

Ссылка на сообщение

torcon ага, в среднем сейчас Маннол Элит по городу стоит 1250-1300 рублей за 4 литра. Кое-где можно найти по старой цене. Я себе две баночки прикупил.

 

В учебные поэтому временно на период кризиса заливаю Лукойл Стандарт по цене 317 рублей

Ссылка на сообщение

Zver Mannol Elite 5W40 1100р в Автомаге на дамбовской.

Ссылка на сообщение

Недавно для себя открыл что масла Mannol не производятся Wolf co. как думалось раньше - видимо только базу присадки уних покупают.

Mannol производится в Литве! На ЗАО «Pemco kuras»

 

Продукция Pemco

 

В 1993 году было зарегистрировано литовско-норвежское предприятие ЗАО «Pemco kuras» по производству масел и смазочных материалов. В 1994 году на предприятии заработала высокотехнологичная датская линия, а компьютеризированное оборудование и постоянный контроль качества помогли изначально выдержать стандарты лучших европейских моторных масел. В этом же году зарегистрирована торговая марка Pemco, которая была ориентирована на рынок моторных масел в первую очередь стран восточной Европы и республик бывшего Советского Союза, местный рынок и рынок Скандинавии.

 

1999 год отметился получением ЗАО «Pemco kuras» международного сертификата качества ISO 9002 и внедрением всех его норм и требований, как на стадии производства, так и последующих стадиях хранения и транспортировки готовой продукции.

 

Осенью 2003 года предприятие вошло в состав немецкой группы компаний SCT GmbH и было переименовано в ЗАО «SCT Lubricants».Действующая на предприятии международная система стандартов ISO 9002 в 2004 году была ресертифицирована соответствии со стандартом ISO 9001, ужесточив тем самым требования по качеству выпускаемой продукции.За 2005 год компанией было произведено и продано свыше 20 тысяч тон масел, годовой оборот превысил 25 млн. долларов, а сбытовая сеть работала уже более чем в 20 странах мира.

 

В настоящее время предприятие производит свыше 100 видов синтетических, полусинтетических и минеральных масел, предназначенных для автомобильного и мототранспорта, сельскохозяйственной техники, железнодорожного транспорта, промышленности и судов.

 

ист

 

Я все понять не мог, почему масло Mannol производится в Европе но стоит так дешево как будто в китае, Бельгия конечно страна с дешевой рабочей силой, но не до такой же степени. И вот он ответ - Mannol у нас под боком в Латвии производят. :)

Ссылка на сообщение

SCT GMBH в Германии зарегистрирован - все правильно :) Его то мы и укажем...

Ссылка на сообщение
В 1993 году было зарегистрировано новое литовско-норвежское предприятие по производству современных европейских масел и смазочных материалов. В первые дни работы ЗАО "Pemco kuras" на предприятии трудилось всего 7 человек.

 

А после было дело...

1994 год - изготовлена первая капля масла. На предприятии заработала высокотехнологичная датская линия по производству моторного масла. Компьютеризированное оборудование и постоянный контроль качества помогли нам изначально выдержать стандарты лучших европейских моторных масел.

В этом же году зарегистрирована торговая марка Pemco, которая была ориентирована на рынок моторных масел в первую очередь стран восточной Европы и республик бывшего Советского Союза, местный рынок и рынок Скандинавии.

1997 год - в г.Электринай заработало одно из отделений компании по фасовке моторых масел "Pemco" в пластиковую и металлическую тару.

1999 год отметился получением ЗАО "Pemco kuras" международного сертификата качества ISO 9002 и внедрением всех его норм и требований, как на стадии производства, так и последующих стадиях хранения и транспортировки готовой продукции.

 

Мы развивались и росли...

2003 год - одно из отделений по фасовке масел перенесено на территорию Клайпедского завода, что позволило сократить нам транспортные издержки и повысить эффективность маркетинговых ходов на территории восточной Европы. Осенью этого же года наше предприятие вошло в состав немецкой группы компаний SCT GmbH, и было переименовано в ЗАО "SCT Lubricants".

 

2004 год - действующая на предприятии международная система стандартов ISO 9002 была ресертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9001, ужесточив тем самым требования по качеству выпускаемой продукции.

На протяжении 2004-2005 годов производственная и материальная база предприятия постоянно росла и модернизировалась. Инвестиции в завод за этот период составили более 2 млн. долларов США. Приобретены и налажены новые линии по фасовке масел в мелкую тару. Обновлена лабораторная база. Введено в строй более 6000 кв.м. производственных и складских помещений, построен дополнительный резервуарный парк.

 

И стали теми, кто бы есть...

2005 год - за год произведено и продано свыше 40 тысяч тон масел. Наша сбытовая сеть работает уже более чем в 30 странах мира.

2006 год - в настоящее время на предприятии работает более 100 работников. Производится свыше 100 видов синтетических, полусинтетических и минеральных масел, предназначенных для автомобильного и мототранспорта, сельскохозяйственной техники, железнодорожного транспорта, промышленности и судов.

Сегодня на предприятии созданы все условия для производства высококачественных моторных масел и смазочных материалов европейского уровня. Мы, постоянно увеличиваем ассортимент выпускаемой продукции, разрабатывая новые и совершенствуя старые типы моторных масел. Мы делаем все, чтобы обеспечить наших покупателей качественными моторными маслами и смазочными материалами.

Миллионы автомобилей и транспортных средств по всему миру надежно и эффективно выполняют свою работу благодаря продукции нашего предприятия.

 

ист

Ссылка на сообщение

Вот здесь видимо эти 100 человек и трудятя по адресу

 

Litva

Pemco kuras, Lietuvos ir Norvegijos BI UAB

Silutes pl. 119, 5800 Klaipeda

Tel. (8-46) 340345

 

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...=16&iwloc=A

Ссылка на сообщение

Фотографии моего двигателя после пробега в 78000км на масле Mannol.

http://www.klass-b.ru/images/1.jpg

http://www.klass-b.ru/images/2.jpg

http://www.klass-b.ru/images/3.jpg

http://www.klass-b.ru/images/4.jpg

http://www.klass-b.ru/images/5.jpg

Нагара нет!!! Видимых следов износа нет! Компрессия как на новом движке!

Для себя точно сделал вывод.

 

П.С. на вопрос зачем разбирали - отвечаю... по подозрению на негерметичность прокладки ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...