Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Маннол та еще компашка, но вот откровенного левака среди её продукции не наблюдалось, обычное среднее маслице.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
  23.10.2014 в 14:31, alpass_07 сказал:

Уже смешно хотя бы даже потому, что на канистрах маннола я уже лет 8 не видел надписи "made in Germany", да и до этого там было "made in Belgium". А позаливал я его в свои машины довольно много... Вы из Казахстана? Может у вас там свое производство налажено "не совсем правильного продукта"?

 

А я и не говорил, что эта не приятная история вчера случилась. Лет 5 назад. А вообщем и не важно даже когда, главное то, что отвратительный Маннол был made in Germany это факт и вы это не отрицаете. Все остальное это просто цепляния к словам. Лучше ответьте сколько вашим маннолом было запорото движков, что аж в инструкциях в разделе "Рекомендации по ГСМ" стали писать «за исключением масла марки Mannol»?

Изменено пользователем Alexbatz
Ссылка на сообщение
  23.10.2014 в 15:00, Alexbatz сказал:

А я и не говорил, что эта не приятная история вчера случилась. Лет 5 назад. А вообщем и не важно даже когда, главное то, что отвратительный Маннол был made in Germany это факт и вы это не отрицаете. Все остальное это просто цепляния к словам. Лучше ответьте сколько вашим маннолом было запорото движков, что аж в инструкциях в разделе "Рекомендации по ГСМ" стали писать «за исключением масла марки Mannol»?

Можно увидеть подобную инструкцию?

Ссылка на сообщение
  23.10.2014 в 16:35, dimonpit сказал:

Можно увидеть подобную инструкцию?

 

Вот, из мануала по обслуживанию скутов:

 

Скутер оснащён двухтактным мотором, смазка осуществляется рабочей смесью. Рекомендуется использовать полусинтетические масла известных марок- Motul, Liqui Moly, и.т.д., за исключением масла марки Mannol. Необходимо помнить, что при обкатке необходимо подмешивать масло в бензин, впрочем, стоит рекомендовать покупателям для перестраховки небольшое количества масла добавлять в бензин и после обкатки, 2-3 крышечки от масляной канистры на полный бак бензина.

Не стоит использовать дешёвые марки масел, как и четырёхтактные. Задача двухтактного масла- смазать, сгореть, не оставив осадка. Четырёхтактное масло содержит большое количество присадок, призванных обеспечивать его долгую работу в двигателе. При использовании четырёхтактного масла в двухтакт

 

Позже я запостю точно название книги и пришлю скан из инструкции по мотоциклу RACER который недавно купил, где тоже написано держаться подальше от Маннола.

 

А можете сами погуглить, не секрет это...

Ссылка на сообщение
  23.10.2014 в 18:53, Alexbatz сказал:

Вот, из мануала по обслуживанию скутов:

 

Скутер оснащён двухтактным мотором, смазка осуществляется рабочей смесью. Рекомендуется использовать полусинтетические масла известных марок- Motul, Liqui Moly, и.т.д., за исключением масла марки Mannol. Необходимо помнить, что при обкатке необходимо подмешивать масло в бензин, впрочем, стоит рекомендовать покупателям для перестраховки небольшое количества масла добавлять в бензин и после обкатки, 2-3 крышечки от масляной канистры на полный бак бензина.

Не стоит использовать дешёвые марки масел, как и четырёхтактные. Задача двухтактного масла- смазать, сгореть, не оставив осадка. Четырёхтактное масло содержит большое количество присадок, призванных обеспечивать его долгую работу в двигателе. При использовании четырёхтактного масла в двухтакт

 

Позже я запостю точно название книги и пришлю скан из инструкции по мотоциклу RACER который недавно купил, где тоже написано держаться подальше от Маннола.

 

А можете сами погуглить, не секрет это...

:laugh: :laugh: :laugh: Мотуль и ЛМ не далеко ушли от Маннола :crazy:

Ссылка на сообщение

Больше смахивает на рекламу другого бренда и антирекламу Mannola. Реально знаю людей которые используют Mannol и не на 2х. тактники сомнительного качества а на бредовые 4х тактные моторы в том числе на треке. За прошедший сезон в режиме постоянной эксплуатации отличии от именитых масляных брендов не выявлено, окромя цены.. :D

Ссылка на сообщение
  23.10.2014 в 14:40, veles158 сказал:

Маннол та еще компашка, но вот откровенного левака среди её продукции не наблюдалось, обычное среднее маслице.

Да-да, особенно когда не дают Лукойлу цену задрать....

Ссылка на сообщение
  24.10.2014 в 03:29, swift сказал:

можно скан где написано что можно лить все кроме маннол,просто интересно

Наверняка это авторская статья по ТО мопеда, распечатанная на листе А4 идущая вместе с мопедом или того хуже найденная в интернете

Ссылка на сообщение
  24.10.2014 в 03:29, swift сказал:

можно скан где написано что можно лить все кроме маннол,просто интересно

 

Я обязательно скину скан инструкции к мотоциклу. Сейчас не могу. Не дома. КТТС.

Остальным:

А в общем, я поделился опытом, а как воспринимать дело ваше - хоть вазелином двигатель смазывайте.

Изменено пользователем Alexbatz
Ссылка на сообщение
  24.10.2014 в 05:38, alpass_07 сказал:

Да-да, особенно когда не дают Лукойлу цену задрать....

Маннол? Лукойлу? :))) :up: Аликперов спать, наверное, спокойно не может, вдруг великий и ужасный sct что учудит.

Ссылка на сообщение
  24.10.2014 в 11:33, veles158 сказал:

Маннол? Лукойлу? :))) :up: Аликперов спать, наверное, спокойно не может, вдруг великий и ужасный sct что учудит.

А при чем тут Аликперов? :))

Ссылка на сообщение

По мото маслам мало кто разбирается.

Alexbatz, покупайте масло не хуже чем API TC / JASO FС и будет счатье. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ездил на манноле на волге 3110 с 402 мотором,если точнее Mannol Classic 10w40 при условии заряженного АКБ в мороз запускалась легко,масло сочилось отовсюду(402 мотор как никак),но машина ехала и мотор крутился вполне бодро.

Ссылка на сообщение

Уфффф.... Всю тему осилил, решил свои "5 копеек" кинуть.

История такая: приобрел я в 2009 году Дэу-Эсперо 2 литра, МКПП 1998 г.в. До меня машин эксплуатировал 1 хозя(степенный старик 63 лет), при продаже в приступе откровения он сказал, что несколько лет заливал Маннол Элит. Пробег на момент покупки был 138000 км. У Эсперо болезнь- прокладка клапанной крышки постоянно сопливит, вне зависимости от материала (пробка или резина). Так вот: решил я ее сразу поменять, снял и удивился- ДВС абсолютно чистый, никаких отложений и лака.

Естественно, вопрос о том, какое масло лить отпал.

Маннол Элит я заливал все время эксплуатации с интервалом 10000 км (70% город- 30 трасса),за 5 с лишним лет пробег- 120000 км, общий- 260000. Продал машин в ноябре 2014, чел, который купил, когда приехали на диагностику в сервис его знакомого просто окуел, когда сняли клапанную крышку- абсолютно чистый ДВС, компрессия- от 12,5 до 12,7. А, учитывая то, что машин был еще и небитым (совсем, только пороги подгнили) деньги отдал сразу в сервисе, машину забрал, боялся, что продам другому.)))

В ноябре-же я взял Киа Рио 1,6 6АКПП, новую. Пробег пока небольшой, всего 4000, на 7-8 т. нужно будет менять заводское. Склонялся к "оригин" (Мобис) от Хундай 5в20, но наткнулся на инфо о новой линейке от Маннол, в ней есть и спец. для Хундай-Киа, для ДВС с СVVT.Вот и думаю: а не залить ли его на 8 т. до 1 ТО на 15 т? Цена в автодоке "божеская", подорожало оно не так сильно, как оригинал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...